В 2000-2010 людей тоже считали настолько тупыми имбецилами,что по всюду маркеры куда идти,чтоб не пропустить не дай бог одну дверь расставляли? Слава богу не желтые блять... Я вот не помню,были в те года,такие тупорылые маркеры или было настоящее исследование игр?

22
30 комментариев

В 2000-2010 играли в основном гики, а они были упёртые, умные и не имели так много альтернатив для свободного время при провождения.

Сегодня же индустрия сражается за внимание и время у значительно выросшей аудитории, пытаясь отжать это время у телевизора, ютюба, инсты, переписок не о чём с рандомами на DTF и, конечно же, другими играми.

Рынок изменился по очень многим параметрам.

2

да какие умные - типа Оригинан СХ2 был сильно сложнее? Там когда голые стены и камера с одного ракурса - любая деталь бросается в глаза. Когда у тебя повышается детализация и становится больше объектов - активные все сложнее выделить на общем фоне

1

Бинтик как причина деградации геймеров

Не вижу проблем в акцентировании в играх. Главное делать это аккуратно и не навязчиво. А это уже сложнее. В ремейке СХ это кстати как раз хорошо сделано.

2

нет проблем если человек три извелины в голове,а для нормальных,хотя бы функцию отключения этого говна надо делать...Какого хрена на всех окнах и проходах эта хуйня,я что блять сам окна не поразбеваю и не залезу внутрь помещения,или не увижу что стена с трещиной и надо ебнуть по ней палкой,ну для каких дебилов это акцентирование ,того что люди в конец отупели...

детализация стала выше, камера сменилась. Да и слава богу, что так сделали - еще бы по этим кишкам наворачивать круги в поисках очередной дырки

2

Вполне нормально выглядит и в глаза сильно не бросается в отличие от гребаной желтой краски в других играх. Вот желтая краска действительно от деградантов для деградантов сделана

1