Не иронично интересно, что ты там делаешь четвертое прохождение. Игра без отыгрыша и без врагов на которых интересно было бы кнопки понажимать. Не говоря уже об остальном ее наполнении.
и открытием для новичков
но мне как новичку понравилось. Как после такого можно говорить подобную ложь?
Все хорошо?
BG3 хуйня, фейлгард хуйня какой свет не видывал
консольный
Возможно за бесплатный впн подбанили, сработал флаг на подозрительную активность, у меня так аккаунт через полчаса после создания улетел. В итоге под нормальным впном потом написал в поддержку, что я не бот, а рил чел и акк разбанили.
Думал еще разок пройти, но подожду теперь декабрьского патча
В одной из систем есть ивент, где корабль перевозивший бомбу захватили мутанты. Если спасти навигатора и взять с собой на корабль, то дадут 10 поинтов навигатора вроде, точную цифру не помню. Оставляешь маршруты желтыми и летаешь по ним, мне несколько раз прокали ивенты где насыпало по 1 навигаторскому поинту. В столице первый проект снижение на прокладку собственных маршрутов. Можно проложить между всеми своими мирами зеленый маршрут. У меня так еще дофига навигаторских очков оставалось.
Сука, один сайдквест на всю игру, который хоть как-то можно приплести к LGBT теме. Один. Строчек десять про гендер, а гей романы зависят от выбора игрока. Какая невидаль, для игр от Bioware. Какая трагедия.
Визуалом и персонажами игра так точно уже привлекла 😎 Если новые механики гармонично вписываются в геймплей, то почему бы и да.
Дарк урж очередной злодей в стиле уебан murder hobo, состряпать которого не сложнее добряка волшебника. И путь искупления играется так же, как обычный роут добряка, у тебя нет сложных моральных выборов. Вот прописать историю так, чтобы даже добряк потянулся к злому выбору - это искусство. Например в силу цепочки неоднозначных событий предшествовавших конкретному моменту, которые могли бы пошатнуть моральный компас . Хорошего исполнения такого я правда не припоминаю.
Единственная игра которую я не проходил на макс сложности был резик 8. И то там ласт сложность открывается только после первого прохождения. На ней в первых зомбаков надо буквально 20 хедшотов выпустить в одного чтобы убить и игра превращается в тупой кайт толпы мобов. Но такой абсурд встречается крайне редко
Читаешь и как будто в разные игры играли. Про эпик в конце, про влияние квестов компаньонов хоть на что-то (только банальное умер-не умер), гномка свою силу титанов даже применить не попыталась, а просто сдохла. Так же чел на личе, которому сила лича дала только рескин модельки, хоть он и не сдох у меня. Остальные компаньоны кроме брони и минор бафа тоже никак сюжетно не реализовали свой новый павер. Какой-то приятный "мувмент систем"(что за новый термин придумал?), сам мувмент в игре дерьмо кстати.
а еще где у каждого по однополому партнеру и это обязательно показывается крупным планом, трактирщик, который говорит, что долбится в очко, повестка с беженцами, где шадоухарт одобряет захват дома сквоттерами и как ларианы марают образы героев, которые угнетают тех самых беженцев. Параллелей с реальностью настолько много, что только блаженный дтфер не увидит здесь очевидную повестку.
крутой павук, а человеков он кусает? даже если не ядовитый
гет гуд
Даже главного героя полностью сменили. Зачем?
sweet baby inc
если провайдер сменил маршруты то поможет только впн
А был еще какой-то маркетинг у игры? Нет, на одном медведе выехали. И бета не висела 4 года в стиме в которую на старте уже сыграло 74к человек. На 15к меньше чем в релиз вейлгард которым все инфополе засрали.
Я тоже пон, что ты нетакусик) Хотя это было понятно еще с первого твоего коммента про то что половина первый акт не прошла, хотя ты прекрасно знаешь, что в BG 3 первый акт это занятие часов на 40, что уже больше длительности большинства современных игр)
Поясняю, это было сказано как превентивная мера для любитей залететь и сказать посмотри на продажи/количество игроков.
Первый акт приключение часов на 40, омагад, а дальше что? Добро пожаловать в сPRG, тут обычно приключения на 100+ часов, сказать то что хотел? Что большинство работяги с семьями, а не такие никчемные задроты которым скучно в твоей любимой игре? Ну я и так это знаю и? Или ты хотел сказать спасибо лариан геймс, что игра не пролетается за 30 часов неспешного геймплея?
Побуду нетакусиком, как скажешь. Хотя я всего лишь указал на очевидные минусы и чего ждали определенные игроки, а дтферы порвались. А тейк про знаешь как сложно забалансить вообще смешной. Ну знаю и? Это их работа, если я берусь за работу, то не плачу ай как мне сложно. Благо аудитория решила, что им и так по кайфу. Скажу тебе по секрету, Винке знал, что продает геймерам и он был удивлен не меньше такому успеху.
Чел, какие цифры против меня играют? Сказать то что хотел? Не напиши я то предложение здесь уже все засрали бы своими "А ТЫ ВИДЕЛ ПРОДАЖИ?!". Но вместо них понабежали свидетели медведя, ветку почитай всю, там уже есть все ответы.
Я тебе даже больше скажу, можешь прямо сейчас получить ачивку за хонор мод просто скачав сейв, круто, да?
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3034700139
Регулярно патчат боссов и бафают их легендарными способностями.
О да, поверь, я видел эти 2 способности, которые добавили в последнем патче вроде? или предпоследнем. Знаешь за сколько ходов умерли этот врач и дуб в моем прохождении элдрич бластер варлок + шадуха клерик? Два
Если ты их добавишь, то уже имеющееся море предметов с имеющими значение статами и эффектами никуда не денется.
Предметов с полезными статами не "море", как ты рассказываешь. Штук 30 реально полезных предметов в игре где в пати по хорошему надо иметь 4 героев, а не гимпить себя не юзай это, не юзай то, играй одним персонажем. Если для тебя это является большим количеством, то ок. Комплект брони + копье на эвил тян по роуту шар вообще неиграбельная херня например, если ты не абузишь в наглую механики инвиза. А хайлайтики на ютубчике, где эта комбинация используется, подобраны под 1-2 энкаунтера типа саревока.
Ты даже не представляешь, какое количество невероятных экспериментов позволяет проворачивать движок этой игры. Для справки, игра настолько гибкая, что ее можно пройти вообще используя не передвижение, или например вообще не используя никакие действия или бонусные действия.
Я очень рад за движок, но наглый абуз глупого ИИ не идет в плюс разработчикам.
Нет, не субъективщина.
Пон
800к олдфагов вылезло, ага. И раз тут любят цепляться за слова, то я знаю, что это только пиковые цифры и аудитория намного больше, что в свою очередь еще больше подкрепляет мои слова про количество новичков.
Круто, ты бы еще скинул как шадуху в ящик запихнуть и пройти игру за 5 минут. Я бы лучше поглядел где абилки с хонор мода хоть что-то делают чтобы надо было подумать в игре.
А ты не думал, что твои "факты" это субъективщина? Если я засуну в игру море предметов, которые будут давать каст одного кантрипа, +1 к стелс чеку и прочий мусор, который никто, кто хоть сколько-то разбирается в игре не будет юзать, то это не добавит вариативности. Так же и с талантами каждый 4 уровень, где из полезных наберется штук 7. Веселые эксперименты это скинуть в пропасть, взорвать бочками или абузить инвиз поты? Ну прикольно первые часов 10 наверное, я просто на все эти эксперименты насмотрелся еще в дос2 и там кстати побольше вариативности было.
Баланс разрабы даже не пытались фиксить, так, пару минорных изменений в первый месяц-два прилетело и пофиг вообще.
Это первая на моей памяти сРПГ которую второй раз даже проходить не хотелось. Но прогрелся на хонор мод и еще больше разочаровался. От скуки решил сделать для себя челендж пройти без илитид паверов, потов, имба классов (я на элдрич бластере + шадуха лайт клерик), абуза брони рафаила в 1м акте. Дошел до 3 акта, прошел его примерно чуть меньше половины и забил.
Я писал про подавляющее большинство недовольно? Или твои 95% положительных отзывов, которые в первый раз запустили игру этого жанра внезапно стали "ценителями"? Посмотри на количество игроков, которые играют в такого рода игры. Очевидно, что им не важна глубина глубин. И то в этом списке часть игр даже нельзя назвать cRPG.
Судя по комментариям это пользователи дтф себе придумали соотношение 50/50 и порвались на ровном месте. Очевидно, что статистика говорит об обратном.
https://www.reddit.com/r/okbuddybaldur/
Этот сабреддит отлично показывает почему у этой игры до сих пор 80к+ онлайна. И это не упрек в их сторону, пусть играют как им нравится, генерируют мемы и делают че по кайфу. Но для малого % людей типа меня, которые были на нереальном хайпе, игра стала разочарованием года. Выше я привел примеры почему. Или мое мнение и таких как я не учитывается?
Я написал "по классике". Это значило, что во всех больших играх половина игроков отваливается уже на первом акте игры. Логично предположить, что до финала еще меньший процент доходит. Ты зачем-то привел статистику про которую я и так сказал, так еще и стрелочником назвал. Все в порядке?
Даже если я потрачу кучу времени и найду каждый тред и каждое мнение почему игра оказалась разочарованием, то фанбои всеравно скажут, что это все херня. Очевидно, что процент так называемых "ценителей" и "хардкорщиков", которых привлекает глубина в том числе и геймплея, гораздо ниже процента обычного потребителя, который не отличается своей привередливостью. Я уверен, что тебе, как и остальным абсолютно не важна куча вырезанного контента, в том числе и верхнего города, который они кстати обещали. Не важен кап в 12 уровней, кастрированная прокачка, мало классов, куча мусорных предметов, которые создают иллюзию выбора, несуразный однобокий эвил роут в стиле убьем всех, ниочемная сложность, расчитанная на соло прохождение в хонор моде и так далее.
https://steamcommunity.com/app/1086940/discussions/0/3812913565885064204/
Почитай лучше о том, какой твоя игра года могла быть и какой она получилась в итоге. Ах да, если разработчик вырезал значит так надо было, но это не всегда так.
Ты не ответил, что для тебя является мерилом
Не удивлен
https://youtube.com/watch?v=OGzXqFnPTVQ&pp=ygUU0YHRg9Cx0YHRgtCw0L3RhtC40Y8%3D