-Убогий сюжет и лор (ну справедливости ради этим страдает и оригинальная игра) -Искусственно пытаются растянуть игру увеличением количества ХП врагов -новая прокачка какая-то дичь -духота и уныние Это тот случай когда что-то хвалят только из-за имени его создателя. Ох уж этот великий Геймдизайн Бабадзаки!
Ну дизайн локаций стал заметно лучше в отличии от основной игры, города и локация с тёмным древом очень сильно напомнили ringed city из дс3, а он выглядел просто невероятно
Но геймплейно стало ещё хуже, атаки теперь вообще не видно из-за спецэффектов
-Убогий сюжет и лор (ну справедливости ради этим страдает и оригинальная игра)
-Искусственно пытаются растянуть игру увеличением количества ХП врагов
-новая прокачка какая-то дичь
-духота и уныние
Это тот случай когда что-то хвалят только из-за имени его создателя.
Ох уж этот великий Геймдизайн Бабадзаки!
Ну дизайн локаций стал заметно лучше в отличии от основной игры, города и локация с тёмным древом очень сильно напомнили ringed city из дс3, а он выглядел просто невероятно
Но геймплейно стало ещё хуже, атаки теперь вообще не видно из-за спецэффектов
https://www.youtube.com/watch?v=nyQKmoX7MWc OST для Divine Beast меня просто расхуярил. Эти переходы на его стихии и тд, идеально ложится в бой.
Мой хайлайт OST'а это Реллана, пожалуй xd
https://www.youtube.com/watch?v=yK61JMXCFVk
Это что за платье на твоем чаре?
Traveler's Set из основной игры
у меня было 2800хп
откуда столько?
у меня 250+ уровень, 1900 здоровья со статом 60
практически любой враг сносит атакой половину здоровья, боссы зачастую просто шотают, наверное нг3 было не лучшей идеей для длц