- 30fps/16:9 катсцены на движке игры;
- Отсутствие генерации кадров и DLAA;
- Статтеры;
- Гостинг;
- Классика UE проектов - film grain можно отключить, но через шаманство с конфигом;
Скриншоты сделаны в нативе, FSR натив и DLSS 4 натив, которые доступны в Kingdom Come: Deliverance 2. Неважно что добавят потом и как поменяется графика, если поменяется. Будем отталкиваться от обычного юзера, который запустил игру, перебирает настройки и просто сейчас хочет поиграть.
Все тут так срут лоу сигмент, типо ПОМОЙКА и трассировки хуй и 8гб для лохов) А моя старушка пыхтит и в FullHD себя чувствует АХУЕЕННО! Вот запустил ведьмак 3 с фул трассировкой и ультрой без ФГ 60-65 кадров с ним 100-120 и с ФГ киселя нету, все ахуей. Новый СТАЛКЕР и новинки тоже. Проблем ноль вообще для 1080p а с DLSS 4 вообще кайф.
Без pbr, глобального освещения, динамических теней и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE4 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот прогресс.
Видеокарта - RX 7800XT 16GB (шуты, заходите, не стесняйтесь, всё для вас). Разрешение - 2560x1440. "Мерцает" листва, присутствует гостинг
На ультра настройках в разрешении 2560x1440 система с 4070 и 5600x выдаёт в среднем 77 fps с включенным DLSS Quality. В целом во всех обзорах упоминают, что оптимизация в игре на высоте. Так же в посте пачка скриншотов с пейзажами на ультра настройках.
Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.
ГПУ ?
4070