реклама
разместить
Пока что кайф UPD
  • 30fps/16:9 катсцены на движке игры;
  • Отсутствие генерации кадров и DLAA;
  • Статтеры;
  • Гостинг;
  • Классика UE проектов - film grain можно отключить, но через шаманство с конфигом;
Пока что кайф UPD
5757
2020
66
22
реклама
разместить
Не понимаю, как после выхода DLSS 4 можно брать что-то ещё, кроме карточек Nvidia

Скриншоты сделаны в нативе, FSR натив и DLSS 4 натив, которые доступны в Kingdom Come: Deliverance 2. Неважно что добавят потом и как поменяется графика, если поменяется. Будем отталкиваться от обычного юзера, который запустил игру, перебирает настройки и просто сейчас хочет поиграть.

DLSS натив
2525
1313
55
11
11
Согласен, ДЛСС 3 говно, как мы могли им пользоваться все эти годы, как мы могли играть с этим мылом, с этим убогим мылом, слава богу сейчас у нас есть ДЛСС4, теперь никакого мыла, теперь никакого мыла на моей 1080 ti. Теперь мы спасены...спасены же?
реклама
разместить
4060 Ti Может!

Все тут так срут лоу сигмент, типо ПОМОЙКА и трассировки хуй и 8гб для лохов) А моя старушка пыхтит и в FullHD себя чувствует АХУЕЕННО! Вот запустил ведьмак 3 с фул трассировкой и ультрой без ФГ 60-65 кадров с ним 100-120 и с ФГ киселя нету, все ахуей. Новый СТАЛКЕР и новинки тоже. Проблем ноль вообще для 1080p а с DLSS 4 вообще кайф.

99
44
11
11
Half Life 2 двадцатилетней давности

Без pbr, глобального освещения, динамических теней и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE4 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот прогресс.

7272
1010
11
Потому что стиль всегда бьёт технологии
Рваный фреймтайм в Indiana Jones [РЕШЕНО]
Рваный фреймтайм в Indiana Jones [РЕШЕНО]
33
Ужас со сглаживанием и гостинг в The Talos Principle 2. Помогите, пожалуйста, разъясните причину

Видеокарта - RX 7800XT 16GB (шуты, заходите, не стесняйтесь, всё для вас). Разрешение - 2560x1440. "Мерцает" листва, присутствует гостинг

77
Посмотрел первые тесты и оптимизация просто огонь

На ультра настройках в разрешении 2560x1440 система с 4070 и 5600x выдаёт в среднем 77 fps с включенным DLSS Quality. В целом во всех обзорах упоминают, что оптимизация в игре на высоте. Так же в посте пачка скриншотов с пейзажами на ультра настройках.

Посмотрел первые тесты и оптимизация просто огонь
8686
1111
88
11
А теперь сравните это с Сталкером 2, где разрабы вообще живую природу в глаза не видели, только на фото и ни одного нормального дерева или растения нет в игре, рандомно набросаны по убого задизайненому ландшафту примитивные и кривые ассеты деревьев и растений. И толку с этих RTX и UE 5, если левелдизайнеры и дизайнеры ассетов физически неспособны сделать природу, лес, поля, лужайки, болота, реки, овраги хотя бы на уровне FarCry: Primal, или первой части Kingdom Come, а пейзажи Ведьмак 3 на фоне сталкера 2 кажутся пейзажами игры, что сделана в далеком будущем и на Unreal Engine 10
Почему всех так бесит DLSS?
Почему всех так бесит DLSS?

Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.

173173
3131
1616
22
11
11
11
11
11
Потому, что люди не разбираются в рендеринге и верят в существование «Нативного». Абсолютно не понимая что это и как работает)
Где лучше, в Native или у DLSS 3.0?

Я готов на небольшое ухудшение качества в угоду 90 FPS

Где лучше, в Native или у DLSS 3.0?
2727
44
22
22
Лучше всего выйти траву потрогать.
[]