Скажите ему кто-нибудь, что Тарантино вообще БЕЛЫЙ! Конечно же он расист, как как же иначе?
Да неужели. Наконец-то. Выпуск сразу в цифре для людей это на самом деле более сильный удар по пиратству, чем по кинотеатрам. Кинотеатр все таки дает услугу, а вот отсутствие лицензий со дня релиза не оставляло выбора кроме как идти к пиратам.
Им давно пора принять закон, запрещающий принимать и даже рассматривать дурацкие законы. Сколько крутить рекламы личное дело каждого кинотеатра, каким боком вообще законотворчество относится к этом не пойму.
Он не предпочел. Он сыграл во все. И при этом гриндилка получила больше в 10 раз, чем сюжетки.
Боюсь, тут соотношение даже хуже чем 20 минут и 10 баксов.
2 игры: 10 часов сюжета и 90 часов гринда
Игрок платит $10 за сервис. Сервис забирает себе 30%, разрабам остается $7
Игрок играет в обе:
10 часов сюжета
90 часов гринда
Создатель 10 часов сюжета получает: $0.7
Создатель 90 часов гринда получает: $6.3
Вопрос - будут ли в таком сервисе делать игры на 10 часов сюжета, или через полгода он будет за 100% забит гриндилками?
Критики какие-то мягкие
Дебрюж считает, что фильм становится интересным
не становится
По словам Дебрюжа, фильм спасают лишь химия
не спасает
У персонажа Томпсон, по словам критика, интересная предыстория, а персонаж Хемсворта, это, по сути, «Тор в костюме с галстуком», — наблюдать за этими героями в какой-то мере интересно.
не интересно
фильм обладает чувством стиля, а диалоги в нём «подходят исходному материалу»
нет, нет, НЕТ!
Так то да, но у них не тот случай.
Большую часть времени, три года из четырёх или пяти лет, уходящих на разработку игры, все работают в штатном режиме.
Тут прямо написано - их кранч это совсем не пара недель-месяц перед запуском или ночь на презу, это ГОД или ДВА ГОДА подряд. Представьте, каждый день, или несколько дней в неделю, каждую неделю, каждый месяц, два года подряд вы не распоряжаетесь своим свободным временем, а кранчите. Пусть и за дикие х1.5 (сарказм).
То такое.. Для меня все моменты понятны, но оставляют место на подумать. При этом моменты не подвешены в воздухе, все что вызывает вопросы несколько раз обыгрывается или даются намеки. Именно это и нравится.
пс. Русская разведка же не знает о Вилланель, по крайней мере в первом сезоне. Не уверен, что и Ева думает, что может остановить Вилланель.
1) Чем ее убийства так сильно выделяются? У Вилланель нет особого почерка.
Этот вопрос поднимается и раскрывается минимум два раза в первых сериях, есть нераскрытые убийства без почерка, Ева настаивает что это сделала женщина и просматривает дела минимум двух женщин-убийц и приходит к выводу что это какая-то новая. И пытается доказать своему тогда еще шефу что это одна и та же женщина во всех делах. Они еще про это спорят несколько раз, особенно тогда когда он говорит что догадки это нифига не доказательства, и дело на интуиции не делается.
2) Вилланель косячит столько раз, что я удивляюсь, что организация просто не устранит ее.
Там же явно виден момент когда Константин решил ее устранить, это вторая или третья серия, когда она подарок его дочке передает. И он пробует ее устранить в тюрьме, но не выходит. Он ее боится и поэтому даже не убивает сам, т.к. не уверен, что сможет ее убить. Думаю, что он ее боится больше всех, т.к. лучше всех ее знает. Для него она типа дьявола. "Кто осмелится выстрелить дьяволу в спину? А ну как промахнешься?"
> 3) Она просто убивает одного из своих кураторов, фейлит устранение Константина, но ее снова берут обратно. Очень добрые люди сидят в Двенадцати.
Не досмотрел еще до сюда)
4) В России так особенно забавный момент с документами. Ева их находит, а потом отдает и даже не сохраняет информацию о том, кто там она по документами, чтобы потом задержать в аэропорту.
Тут мотив простой. Ева уверена что Вилланель не сможет никто остановить, будет просто много жертв. И она просто едет к ней домой.
5 - фиг знает, женщины же.
6 - не смотрел еще
7. - в тот момент Ева и ее бывший шеф не знают еще кто она такая. И на что она способна. Хотя мужик перед смертью понял.
8. - эээ.. она отдала его на экспертизу, там проверили и нашли следы днк с убийств.
Не понимаю, почему все пишут про абсурдность и нелогичность. Посмотрел на одном дыхании, море переживаний за героев, с каждой серией развитие сюжета, персонажей, подтверждение предположений и при этом куча неожиданных ходов рождали в голове безумную, но стройную картинку. ИМХО самое то для английского сериала с женскими гг про спецслужбы и психопата.
Статья полная чушь. "После" - не значит "вследствие". 100% того, что может написать соискатель в таком ТЗ на три листочка - уже кем-то было сделано или придумано или уже делается или будет придумано кем-то в будущем, ну или просто никому не нужно.
Вопрос, если в ТЗ соискатель напишет - "придумайте игре название", а его и так придумают, ему надо оплачивать ТЗ?
Согласен, статья реально странная.
"Игры, в которые мы донатим" - "раз в жизни закинул 128 рублей потому что...". Это донат?
это как "спорт, которым мы занимаемся" - "8 лет назад я один раз встал с дивана".
Сколько я задонатил не в курсе, как не в курсе, сколько денег потратил на любые другие развлечения. Но на вскидку, думаю, меньше $50 в неделю на донат. Ну может по праздникам больше. Разово не больше $100, особо донатором себя не считаю. На кабаки или кино или еще какое-либо времяпрепровождение трачу больше.
Видел, много раз. Мата много, но!
1. Он во время, логичен. Он бывает эмоционален - тогда должна быть эмоция у игрока, бывает просто между делом - такие обороты вставляются в обычной речи. В видео почти нет обычной речи, в основном мат во время боя. Хотя реально во время боя человек бережет дыхание и материться не так.
2. Гораздо больше не-мата. Если бы тут герой имел много реплик и часть была с матом - не так бы резало слух.
3. Мат обычно не столько грамматически правильный, произношение часто искажается, особенно в эмоциональные моменты. Тут же просто набор слов с явным произношением.
Не будет. Чтоб штормило надо чтобы энергитические ресурсы клеток исчерпались и сахар упал. Для этого надо больше часа монотонных физических нагрузок, или очень интенсивная нагрузка в течение минуты, типа толкать штангу в пару сотен кило или взбегать на десяток этажей, или длительный, в несколько дней, голод.
Ролик всего 10 минут, гг нашел сгущенку и не сожрал - значит он не голоден и не устал. Трактора или типа такого он не поднимал, в гору метров 50 не лез. Его просто штормит без причины, возможно, это болезнь, но этого никак не показывают.
Да, мата перебор. Хороший мат должен быть в тему и подчеркивать, что происходит что-то отличное от обыденности.
А еще он тут нелогичен. Воюет с одной куклой - "да отъебись ты", видит двух - "нука иди сюда".
Логичнее было бы часто использовать обычные слова, когда случается что-то неожиданное - вставлять междометия покрепче, типа "сука" когда упал, или "ннабля" когда хорошо вломил, а вот в конце, где выехал шар - можно было бы и проорать чтонить типа "пиздецохнихуясебе"
Наконец, художник вернулся с окончательным вариантом, который всех впечатлил.
Что-то быстро они сдались. Во всех вариантах арбалет выглядит неработающим, включая последний - при таком малом ходе дуг он не сможет распрямить тетиву и выстрела не произойдет.
Да, в последнем варианте он старинный и массивный, но совершенно бесполезный по виду.
Стекло очень зашел. В фильме навернуто столько взаимосвязей, что неспешное повествование оставляет время подумать над тем, что и почему происходит. Есть ощущение некоторой недосказанности, будто минут 20 вырезали, т.к. доктор могла бы не просто в конце метаться в ярости, а сделать что-то тоже интересное. Как главный злодей она хороша. Стекло хорош и раскрыт отлично. Орда раскрыт, хотя можно было дать больше действий другим личностям, а то действуют только ребенок и Зверь. Виллису, кажется, можно было добавить неуязвимости перед убийством, а то так и не понятно, неуязвимый он или просто крепкий и видит всякое. Но это, возможно, повод снять еще один фильм.
По ощущениям напомнил мне Хранителей, даже не знаю что лучше. Надо пересмотреть обоих подряд, разобраться.
Есть американское шоу "Ellen's Game of Games"
А эта игра - собственно мобильная игра по этому шоу. Поэтому название ей очень подходит и фанаты шоу ни с чем его не спутают. Другое дело, что поисковик эту игру найти не может из-за обилия "game". Тут у авторов небольшие проблемы.
"Первый вывод, который я сделал после разговора, позиция технического ГД в 1С – это механическая, репетативная и в целом нудная работа."
За одно это можете 1С спасибо сказать. Если до этого у вас были другие представления - они оказали вам большую услугу по объяснению этого факта. Позиция любого ГД в целом - это очень много рутинной кропотливой работы. Креативить и гонять в танки или что там еще не сильно нужно на работе.
Чорт, прямо вот точно так же подумал читая статью :)
Меня очень цепляет хардкор в диаблах, айрон мэн в хкоме, игра без сейвов в цивилизации. Главное их преимущество - их можно не использовать, играть на софте или с сейвами.
Посыл статьи понятен, дать игроку более другой опыт игры. Но забивается болт на то, что игрок сначала ждет не "более другой опыт", а оправдание своих ожиданий. И если его насильно пихать в хардкор, маловероятно что эти проекты имели бы шанс на жизнь.
"Когда появился Red Dead Online, я увидела твиты, в которых отмечалось, что черные игроки не могут ничего сделать, когда к ним обращаются используя слово на букву н... игроками контролирующими белых персонажей"
У меня один вопрос. А если в любой другой игре к черному игроку "обратятся используя слово на букву н.." он что-то сможет с этим сделать? Подозреваю, таким образом все игры, где можно выбрать цвет кожи - пропаганда расизма. А где нельзя выбрать - просто лютый расизм разработчиков.
Еще раньше были вкладыши к жевачкам :)
Но автор в целом не в теме, что такое лутбоксы и где возникли. Приплетает какие-то браузерки и мобильные игры.
Civilization VI: Rise and Fall
Чего там не было, хотя и ждал:
Дополнение не решило проблему с бесконечно тупым AI, который играет против игрока, а не в свою игру.
В игру против AI все так же лучше играть с парой десятком модов, в отличие от предыдущих версий, где и без модов было интересно
Чего не ждал, но сделали хорошо - новые цивилизации и лидеры. Еще не за всех наиграно в оригинальной версии, но после обновы они кажутся более скучными. Хотя у меня совпало так что я купил новых лидеров скопом с дополнением, вполне возможно что многие не из него.
Что реально хорошо расширяет игру: союзы, кризисные союзы, губернаторы, лояльность, золотые-темные века (хотя их можно было сделать лучше)
Итого: игра стала лучше в мультиплеере, есть еще десяток наций на которые можно потратить несколько сотен часов.
Курс уже есть, все не доберусь. Вот выходные на носу, думаю заценить.
А почему такие годные темы в разделе "Игры", а не "Геймдев" или еще каком менее мусорном?
Подростковая фантастика это теперь такое оправдание модное? Я был подростком, читал/смотрел подростковую фантастику. Такой лажи раньше не делали. Подростковая фантастика отличалась от взрослой проблемами, а не отключением мозга.
А текст альтернативного мнения?
Подумал, что там "чоооо бл..?"
Почему не скажешь.
"Ещё один сотрудник в 2018 году рассказал, что они с партнером перестали обсуждать возможность завести детей, поскольку оба понимали, насколько проблематичным это будет."
"Ещё один человек в 2018 году рассказал, что они с супругом перестали обсуждать возможность завести детей, поскольку оба понимали, насколько проблематичным это будет."