MaximP

+5563
с 2019
1 подписчик
18 подписок

Тот, кто отваливает бабки за то, чтобы иметь циферблат на руке, уже находится под воздействием. Поэтому обычным человеком может быть только тот с наименее "ранговыми" часами, потому что симптомы у него не проявляются в явном виде. Все это в определенной мере справедливо для энтузиастов в любом виде, будь то увлечение механическими клавиатурами или студийными наушниками, просто любители ручных кукушек ничем, кроме статусности, похвастать не могут, вливая деньги в десятый экземпляр. Уж патриарха в Орфеусах на голове никто не видел.

в посте

Что пили в столовке, то пьют и в кофейне, только с претензией на вкус.

1

Неее, просто на красоте дело не останавливается. Начинается все скидываем ироничных мемов про бренды, которые понятны только индивиду, потом происходит решение о покупке часов, а затем индивид просто перестает видеть равными человеческими существами тех, чьи часы ниже его по рангу, а тех, кто без часов, он активно убеждает в необходимости их приобретения, причем точно не китайской реплики электронных Касио. Это самая настоящая секта.

1

Из того, что вижу - скидка - чистый визуал. Она до сих пор не истекла на скины, доступные с релиза игры. Со слов чуваков - это типа скидка за то, что берешь весь бандл - скин, эмоцию, плашку, мвп, все это, но отдельно купить нельзя.

1

Полностью доверяю Юбисофту сделал игру, которую я никогда не запущу даже из любопытства. 💪

4
1

Что если Озон пытается кидать что-нибудь возбуждающее в рекомендации, чтобы подтолкнуть посетителя к более положительному просмотру и импульсивным покупкам? 🤔 Да не, бред какой-то.

На средней сложности в третьей персоне можно лицом кататься, кроме пары боссов, у которых механики неочевидны.

4

Заинтересован, но многого не ожидаю.

2

Через два года выключишь, когда выбор будет между выкрутить на средне-высокие или чуть шакальнее тени на ультрах.

Подразумевая, что там честный рандом, а не тематически стилизованный прогресс-бар. Как будто первая азиатская игра, ей богу. Скин почти в самом конце, валюта до него.

Это нормально почти для всех рпг, где тебе хотя бы стартовую интригу дают. Потом после часов лорных диалогов и размеренного гринда на тебя вываливают твист, о котором никто не просил, парочку деус экс машин, три рояля, но зато ружье никогда не выстреливает, и ты, стоя у тела финального босса, понимаешь, что в целом приключение такое себе вышло.

2

Для пользователей разница минимальная. Веб-разрабам чуть сложнее.

2

Лонг недели про это. Было бы похуй, не то что обсуждать, писать его никто бы не стал.

2

Великая проблема интернета, кстати: отличить притворяющихся идиотов от реальных. На текущий момент проще относиться ко всем, как к настоящим.

9

Враги не меняются!Виды да, но игра иногда докидывает новые типы. Типа, вот вам милишный и лучник. Потом хиллер, потом саммонер, потом кастер, который за один берст сносит лицо. Аркебузеры, например, только в третьей главе появились. Призраки, которые стамину в мили дрейнят - вообще скоты, но в первой главе их не помню. Иногда что-нибудь уникальное накидывает, типа пары огров. Я в принципе не против такого. Лучше, чем чисто ближник и дальник, но в каждой главе со своей шкуркой. Разные типы хотя бы комбятся в интересные файты, когда думаешь о приоритете целей.

К уворотам я так привык, что делаю их рефлексивно (прямо со скалы).

Я люблю игровые пустыни как раз из-за того, что их сложно делать интересными. От них можно провести проекции на все остальные локации, пустоту которых легко скрыть в листве. В игровой пустыне всегда есть оазис, и если он такой же желанный, как ирл, то что-то дизайнер сделал правильно. Ну и возможные виды пустынь позволяют набрать декораций на хотя бы одну красивую локацию. Хотел прикрепить прикольную картинку, но боюсь стриггерить трипофобию у кого-нибудь, поэтому ссылкой сразу небольшую галерею.
https://bigpicture.ru/vid-na-pustyni-s-vozduxa/

1

Я хоть и не играл в абобу но негодование автора я могу понять.А если бы играл, узнал бы, насколько сильно врет автор.
Только проблема то в том что имя студий уже ничего не значит.По этой причине негодование и нельзя понять. Играешь как в игру от свежей студии и не горюешь. С ноября 2018-го было достаточно времени для оплакивания.

вообще огнестрел унылая фигня в этой игреДля эльфов-трюкачей есть лук. А бабахи пусть будут бабахами.

1

Fast loading timesЯ так понимаю, игра уже практически ушла на золото, раз можно оценить скорость загрузок в законченных локациях достаточно большого размера, типа больших городов.
Abandoning classes for a more "natural" systemРазве Скайрим уже не про это? Там от классов только возможность переключить созвездие на камне.

Статья, топящая Нетиз, сразу как только команда OW зашевелилась на фоне возрожденного интереса к жанру? 🤔

4

Так-то да. Публичный дом сделали, все вокруг ебутся, а ты - нет. И чем это оправдано?

чтобы романы оправдали себя, в их создание нужно вложить много сил. - Кэрри Патель, геймдиректор Avowed
https://dtf.ru/games/2464231-avtory-avowed-o-tom-pochemu-v-igre-ne-budet-romanov-slishkom-trudoemkaya-rabota

В итоге они вложили силы в романы для нпц, но не для игрока, потому что им сложно делать анимации взаимодействия двух персонажей.

7

Клипы напоминают стильные-молодежные игры-сервисы, которые похожи друг на друга и закрываются через полгода. Очень убедительно сгенерировано отсутствие души у проект-менеджера.

11

Так это же говорят и людям, которые спрашивают, чем Стим лучше % очередной-лаунчер-нейм%. А им не нужно все это, только халяву давай. Видимо, их и слушают дяденьки.

3