Что пили в столовке, то пьют и в кофейне, только с претензией на вкус.
Неее, просто на красоте дело не останавливается. Начинается все скидываем ироничных мемов про бренды, которые понятны только индивиду, потом происходит решение о покупке часов, а затем индивид просто перестает видеть равными человеческими существами тех, чьи часы ниже его по рангу, а тех, кто без часов, он активно убеждает в необходимости их приобретения, причем точно не китайской реплики электронных Касио. Это самая настоящая секта.
Из того, что вижу - скидка - чистый визуал. Она до сих пор не истекла на скины, доступные с релиза игры. Со слов чуваков - это типа скидка за то, что берешь весь бандл - скин, эмоцию, плашку, мвп, все это, но отдельно купить нельзя.
Полностью доверяю Юбисофту сделал игру, которую я никогда не запущу даже из любопытства. 💪
Что если Озон пытается кидать что-нибудь возбуждающее в рекомендации, чтобы подтолкнуть посетителя к более положительному просмотру и импульсивным покупкам? 🤔 Да не, бред какой-то.
На средней сложности в третьей персоне можно лицом кататься, кроме пары боссов, у которых механики неочевидны.
Заинтересован, но многого не ожидаю.
Через два года выключишь, когда выбор будет между выкрутить на средне-высокие или чуть шакальнее тени на ультрах.
Чо, никто? Ну тогда я.
Подразумевая, что там честный рандом, а не тематически стилизованный прогресс-бар. Как будто первая азиатская игра, ей богу. Скин почти в самом конце, валюта до него.
Это нормально почти для всех рпг, где тебе хотя бы стартовую интригу дают. Потом после часов лорных диалогов и размеренного гринда на тебя вываливают твист, о котором никто не просил, парочку деус экс машин, три рояля, но зато ружье никогда не выстреливает, и ты, стоя у тела финального босса, понимаешь, что в целом приключение такое себе вышло.
Норм кабанчики, темку прочухали.
Для пользователей разница минимальная. Веб-разрабам чуть сложнее.
Лонг недели про это. Было бы похуй, не то что обсуждать, писать его никто бы не стал.
Я не могу с этого стога сена. Просто в желе прыгает.
Великая проблема интернета, кстати: отличить притворяющихся идиотов от реальных. На текущий момент проще относиться ко всем, как к настоящим.
Враги не меняются!Виды да, но игра иногда докидывает новые типы. Типа, вот вам милишный и лучник. Потом хиллер, потом саммонер, потом кастер, который за один берст сносит лицо. Аркебузеры, например, только в третьей главе появились. Призраки, которые стамину в мили дрейнят - вообще скоты, но в первой главе их не помню. Иногда что-нибудь уникальное накидывает, типа пары огров. Я в принципе не против такого. Лучше, чем чисто ближник и дальник, но в каждой главе со своей шкуркой. Разные типы хотя бы комбятся в интересные файты, когда думаешь о приоритете целей.
К уворотам я так привык, что делаю их рефлексивно (прямо со скалы).
Я люблю игровые пустыни как раз из-за того, что их сложно делать интересными. От них можно провести проекции на все остальные локации, пустоту которых легко скрыть в листве. В игровой пустыне всегда есть оазис, и если он такой же желанный, как ирл, то что-то дизайнер сделал правильно. Ну и возможные виды пустынь позволяют набрать декораций на хотя бы одну красивую локацию. Хотел прикрепить прикольную картинку, но боюсь стриггерить трипофобию у кого-нибудь, поэтому ссылкой сразу небольшую галерею.
https://bigpicture.ru/vid-na-pustyni-s-vozduxa/
Я хоть и не играл в абобу но негодование автора я могу понять.А если бы играл, узнал бы, насколько сильно врет автор.
Только проблема то в том что имя студий уже ничего не значит.По этой причине негодование и нельзя понять. Играешь как в игру от свежей студии и не горюешь. С ноября 2018-го было достаточно времени для оплакивания.
вообще огнестрел унылая фигня в этой игреДля эльфов-трюкачей есть лук. А бабахи пусть будут бабахами.
Fast loading timesЯ так понимаю, игра уже практически ушла на золото, раз можно оценить скорость загрузок в законченных локациях достаточно большого размера, типа больших городов.
Abandoning classes for a more "natural" systemРазве Скайрим уже не про это? Там от классов только возможность переключить созвездие на камне.
Статья, топящая Нетиз, сразу как только команда OW зашевелилась на фоне возрожденного интереса к жанру? 🤔
Шесть соток и поставил бы теплицу с баней.
Так-то да. Публичный дом сделали, все вокруг ебутся, а ты - нет. И чем это оправдано?
чтобы романы оправдали себя, в их создание нужно вложить много сил. - Кэрри Патель, геймдиректор Avowed
https://dtf.ru/games/2464231-avtory-avowed-o-tom-pochemu-v-igre-ne-budet-romanov-slishkom-trudoemkaya-rabota
В итоге они вложили силы в романы для нпц, но не для игрока, потому что им сложно делать анимации взаимодействия двух персонажей.
Клипы напоминают стильные-молодежные игры-сервисы, которые похожи друг на друга и закрываются через полгода. Очень убедительно сгенерировано отсутствие души у проект-менеджера.
Так это же говорят и людям, которые спрашивают, чем Стим лучше % очередной-лаунчер-нейм%. А им не нужно все это, только халяву давай. Видимо, их и слушают дяденьки.
Тот, кто отваливает бабки за то, чтобы иметь циферблат на руке, уже находится под воздействием. Поэтому обычным человеком может быть только тот с наименее "ранговыми" часами, потому что симптомы у него не проявляются в явном виде. Все это в определенной мере справедливо для энтузиастов в любом виде, будь то увлечение механическими клавиатурами или студийными наушниками, просто любители ручных кукушек ничем, кроме статусности, похвастать не могут, вливая деньги в десятый экземпляр. Уж патриарха в Орфеусах на голове никто не видел.