Пока смерть не разлучит нас: почему я ежегодно возвращаюсь в Ярнам

И его «кошмарную» версию. Подробнейшие воспоминания обо всём на свете.

Пока смерть не разлучит нас: почему я ежегодно возвращаюсь в Ярнам
Пока смерть не разлучит нас: почему я ежегодно возвращаюсь в Ярнам

В этой статье речь пойдёт о наших взаимных нежных чувствах: как они зародились, как я многократно изменял игре, но в конце-концов сделал ей предложение, от которого она не смогла отказаться. Очень подробный рассказ (возможно, книга?) о первом прохождении основной игры и дополнения. Текст содержит спойлеры, мой своеобразный юмор и немного полезной информации. Для вашего удобства, как обычно, сделал навигатор по статье. Усаживайтесь поудобнее, мы здесь надолго.

Меню

Welcome home, good hunter. What is it you desire?
Welcome home, good hunter. What is it you desire?

Да пребудет с тобой PlayStation 4

Уберите детей от экрана
Уберите детей от экрана

Начну я издалека. В моём мозгу, сознании, называйте, как хотите, никогда не было мысли: «Хочу вот прям щас, сорваться с места и купить новую, только что появившуюся в магазинах крутую вещицу». При чём не важно, что именно это за вещица. Новый Lexus, смартфон от компании Samsung, робот-пылесос от Xiaomi или же игровая консоль. Я не преследую цель быть первым в этом плане. Куда более нужные товары, типа зубной щётки, мочалки, расчёски или, прости Господи, туалетной бумаги я меняю на новенькие только тогда, когда уже деваться некуда (например, зубную щётку меняю каждые 3 месяца, как и многие, я полагаю). Надеюсь, вы поняли мой водный посыл и к чему я это всё.

Поэтому с покупкой игровой станции 4 я не спешил. Хотя Кукла умоляла меня отдать все свои сбережения ей и From Software. А дебютный и сюжетный трейлеры игры каким-то чудом переместили меня из душного офиса моей фирмы, в не менее душный филиал магазина «DNS» в городе Иркутск, я держался. Держался до анонса ограниченного издания консоли под названием «The Star Wars Limited Edition». Очень уж оно мне понравилось, хотя фанатом «Звёздных Войн», честно признаюсь, никогда не был.

И вот, аккурат на свой День Рождения, я сделал себе скромный подарок в виде огромной коробки с крутым содержимым. Собственно, помимо плойки и различных привычных и не очень аксессуаров к ней, в комплекте шла Star Wars Battlefront в Deluxe-издании. Героя же сегодняшнего рассказа я докупил отдельно. За отголоски крови.

Молился ли я на ночь? Может быть.

Цепной пёс Куклы
Цепной пёс Куклы

Прибегаем мы с господином Вейдером и госпожой Куклой ко мне в пятикомнатную халупу с евроремонтом, и без лишних разговоров или предварительных ласк начинаем получать взаимное удовольствие. Хотя нет. Снчала, как истинные консольщики, покупаем доступ к мультиплееру. Ибо какой же геймплей в играх от Фромов без мультика. Неполноценный. «Ну вот теперь вроде бы всё», подумал я. Теперь поиграем! Не тут-то было.

Конечно, первые впечатления от запуска такой долгожданной игрушки были ошеломляющими! Я, как обычно, провёл туеву кучу времени в редакторе персонажа. Хотя здесь он, как и в трилогии «Dark Souls», максимально простой. Не чета таковому в аниме-адаптации под названием «Code Vein». Но большие сиськи и маленькую голову я всё-таки слепил. Моё эгоистичное Я осталось довольно.

It's a trap!
It's a trap!

После вступительного ролика я целую вечность любовался моим персонажем, оценивал графику, на тот момент нового поколения консолей, замерял на свой волшебный глаз количество кадров в секунду, оценивал уровень шума приставки, вообщем, дел было невпроворот.

Стоило мне сделать буквально два шага, как я отхватил звездюлей от какой-то вшивой дворняги-переростка. Который впоследствии оказался оборотнем.

Очнулся мой протагонист в прекрасном месте, полном ярких цветов и чуть менее ярких могил. Зато он увидел её! Самую красивую девушку на всём Диком Западе. Пускай и звали её Кукла. И выглядела она, как Кукла. Ну и что. Любая девушка с тонной макияжа выглядит, как кукла.

Направила моя охотница свои округлые булки к ней. Тоже, наверное, как и я подумала, что мол щас перетрём, сообразим совместные планы на вечер и бурную ночь. Каково же было наше изумление и возмущение, когда она в наглую отказывалась с нами разговаривать. Лежала себе, будто на мягком диванчике, строила глазки, но молчала, словно прокажённая. Мы не могли этого так оставить! Что за наглость!

Ласковый и нежный зверь

Ноги на ширине плеч
Ноги на ширине плеч

Глубоко вздохнув, я поднялся по лестнице. На которой, между прочим, обнаружил очень щедрые дары от моих дружбанов-посланников. Я выбрал кровожадную пилу-топор и самый обычный пистолет. Мне многого не надо. Ну ладно-ладно, захапал ещё старый блокнот с пятнами крови. Не пропадать же такому добру в самом деле.

А в ресторане, а в ресторане. Кхм-кхм. То есть в маленькой, но уютной комнатке меня поджидал какой-то совсем ветхий старикашка на инвалидной коляске. Как же. Отличное прикрытие. Хотите верьте, хотите нет, но я с самой первой встречи с Германом не доверял ему и относился с подозрением и настороженностью. Как в последствии выяснилось, не зря. Он мне поведал свою душераздирающую историю, дал парочку советов бывалого охотника и сказал, что я могу фапать на Куклу, когда захочу. И на том спасибо.

Недалеко от дяди в совсем не остроконечной шляпе я обнаружил верстак и ящик для хранения своего барахла. И механизм установки неких рун, коих у меня пока что не было в наличии, соответственно и париться по этому поводу не требовалось. Ещё нашлось место маленьким, ламповым магазинчикам со всякими прибамбасами, типа пузырьков с кровью, пулек или осколков кровавика. Или крутых шмоток. Для охотников, следящих за последними веяниями моды. Типа меня. Не иначе.

Только свистни
Только свистни

Но что-то засиделся я в четырёх стенах. Завершив свои исследования, уверенным шагом отправился к надгробию, которое всё таким же волшебным образом переместило меня обратно в Центральный Ярнам.

И началось! Моя рыжеволосая бестия оббежала все грязные улочки, поговорила со всеми приветливыми и не очень местными жителями (даже с проституткой, в смысле с девушкой древнейшей профессии, и охотницей-вороной по имени Эйлин). В процессе мне удалось поближе познакомиться с обитателями этого самого Ярнама. Точнее, с его сердцем, ядром. Некоторые из них так и норовили засунуть мне свои вилы поглубже в одно место.

Некоторые поливали свинцом, едва завидев женские длинные ножки. Ну что за люди! К слову о людях. Не все в этом городке оказались людьми в привычном понимании этого слова. Я своими глазами приметил парочку амбалов размером с хороший дом. И не было в них ничего, что присуще только существам из плоти и крови. Они вопили на непонятном языке, да размахивали огромными секирами. Другие в качестве орудия убийства использовали камень человека разумного.

Искала моя героиня ночами тёмными обычных приключений, а нашла существо, ужаснее, чем сама смерть.

Халк ломать! Халк крушить!

Знакомьтесь, Церковным Чудовищем величают сего красавца в тёплой, волосатой шкурке. На этом моменте и на этом боссе я впервые изменил игре. Но перед этим успел получить своё первое очко озарения. Как выяснилось, оно позволяет видеть невиданное и слышать неслыханное. (Привет, Кукла!) Плюс это аналог отголосков крови, основной игровой валюты. Да, вот такой я слабак. Увы. Хотя, казалось бы, за плечами уже был подобный игровой опыт в виде двух частей «Тёмных Душ».

Примерно на месяц я с головой и прочими органами ушёл в фэтезийный мир игры под названием «The Witcher 3: Wild Hunt». Мне жуть как понравилась номерная часть под литерой «три». (Быть может, однажды я напишу о своих впечатлениях от всей трилогии с участием Геральта из Ривии). Я расслабился, пообщался с красивыми и приятными людьми, поучаствовал в потных скачках с чародейками и лошадьми. Конечно же поубивал маститых чудовищ и сыграл в «Гвинт». Словом, перезагрузился морально и физически. Настал момент вернуться в мрачный и совсем не приветливый Ярнам. Ярнам, который с этих мгновений пробудил во мне зачатки чувства, которое можно не испытать и за всю жизнь. Чувство это называется любовь.

Похороните меня до полнолуния

Ищем клиентов
Ищем клиентов

Что же, как только я вновь запустил игру, я не стал искать слепой, холодной мести. Ни к чему хорошему это никогда не приводило. По крайней мере меня. Вместо этого, мы с моей барышней ступили на другую тропу, пока ещё не изведанную. Потихоньку вспоминая основы, да и вообще, пересаживаясь с клавомыши на геймпад, требовалось время и потерянное чувство «удобства» так скажем. Руки то помнят, но мозг (возможно только мой, особенный?) сходу не переключился в нужное консольное русло.

Тропа эта была полна всевозможных опасностей. Вот уж удивил, да? Никто и не надеялся на тихую, мирную прогулку под Луной. Исследование локации и планомерное истребление толп разъярённых крестьян плавно вывело меня на кладбище. Рановато. На кладбище меня поджидал симпатичный могильщик. Увы, он оказался не из разговорчивых. Принялся что-то бормотать про чудовищ, и что рано или поздно я тоже стану одним из них. Не дождёшься!

Одолели мы вместе с моей подопечной обе формы этого безумца за один вечер! Не спрашивайте, какого чёрта ты дропнул игру на опциональном изичном боссе. А основного, далеко не самого простого как в плане самого файта, так и в плане арены, на которой происходит всю действо, ты прошёл так быстро. Такие «парадоксы» случаются в моей игровой практике сплошь и рядом. Все мы люди разные, как говорится, поэтому я бы особо не удивлялся этому факту. Это моя личная особенность, если хотите.

Выпив парочку бутылок крепкого, немецкого эля я в компании своей рыжули отправился покорять новые территории. Прежде всего мы отворили здоровенные ворота с помощью ключа, который абсолютно случайно обронил папочка Гаскойн. Новая тайная комната хранила в себе уютный сундучок. Что же было внутри сундука? Очень полезный инструмент, позволяющий использовать кровавые самоцветы с целью улучшения характеристик нашего оружия. Можно не только увеличить наносимый урон, но и переквалифицировать физический дамаг в чисто огненный или магический. Но не сразу, понадобятся специальные самоцветы. В общем, крутая штука, однозначно пригодится в хозяйстве.

И целого мира мало

Дивный сундук впереди
Дивный сундук впереди

«Приходите в мой дом, мои двери открыты». Такими словами встречает нас хозяин Соборного округа. Это огромная территория, которая включает в себя переходы в не много не мало восемь (!) зон. Моё неспешное первое прохождение охватывает все эти восемь уровней. Тщательное исследование вознаграждается.

Далее я решился вступить в живой диалог с этим существом неизвестного пола. Из диалога стало понятно, что конкретное место, где восседает это нечто, называется Часовня Идон. Сюда же нас попросили приводить всех заплутавших. Типа это самое безопасное место во всём Ярнаме. Поверим на слово. Пока что.

Нет времени болтать. Пора сходить направо. Чёрт, запертая дверь. Ну, значит сам Бог велел идти налево. Ура! Тут нас уже поджидают сумасшедшие служители церкви, в паре с обычными сборщиками пожертвований ростом с эту самую церковь.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как пройти в библиотеку?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как пройти в библиотеку?

Без особых затрат энергии я отправлял к праотцам и тех, и других. Жизнь шла своим чередом. Даже повстречал свою пернатую подружку Эйлин. Пока я не ступил на порог Главного Собора. Там меня ждало очередное чудовище. И новая измена творению From Software. Вы тоже заметили, что меня опять остановило чудовище? Я понимаю, их в игре ожидается подавляющее большинство, но всё же! Какой стыд и позор. На сей раз я недалеко ушёл. Остался на консольном поле боя, просто сменил тематику и жанр. Прошёл финальную главу в головокружительных похождениях Нейтана Дрейка —Uncharted 4: A Thief’s End.

Тактическое отступление

Уф! «Больше меня ничто и никто не остановит!», — сказал я себе. Только финальные титры! Сказано, но пока ещё не сделано. Здесь уж я изменил не только самой игре, Кукле и дяде Герману, но и самому себе. Без подготовки и какого-либо плана рванул сразу к Амелии. Решил затанковать её. Благо здоровье позволяло мне выдерживать самые мощные атаки этого босса.

Попытка за попыткой (к сожалению, горячей месть не получилась, но оно и правильно, я считаю), когда уже остыло всё, что могло остыть я и моя не жена сняли скальп с ещё одного препятствия на пути к возвышению охотницы. Звук аплодимсентов, расслабляющая музыка и массаж рук ждали меня. Слетав быстренько за новыми левел-апами и вкачав до невозможного все свои пушки, мы с Фреей (это имя моей рыжей бестии, к слову) вернулись к последнему фонарю.

Вернулись и отправились бороздить непроглядные горизонты. Решили для верности сходить на ещё одно право. Теперь уже непосредственно от самого Главного Собора. Увы, кроме пачки старых знакомых в лице снайперов, палящих точно в цель с любого расстояния и парочки кровожадных палачей, нас ждала ещё одна наглухо запертая дверь. Что же, до лучших времён, видимо. А, нет. Кроме запертой двери тёплый приём нам организовали два коротышки, ловко претворяющиеся охотниками. Забавные были малые.

Снова развилка. Но идти налево от Главного Собора я пока не рискнул. Вместо этого, телепортнувшись к Чаовне Идон, повернул куда бы вы думали?Конечно же налево. Но на сей раз почти сразу свернул на ещё одно лево. Ох и развратник я! Ненасытный сперматозоид. Кукла по мне плачет. Я продолжу повествование о своих приключениях, чтобы хоть как-то улучшить испорченное настроение девушки-волшебницы.

Запахло весной
Запахло весной

Надо полагать, что ты все еще видишь сны? В следующий раз, когда будешь видеть сон подумай... Ведь ты охотишься не на чудищ

Джура, Бывший Охотник

Буквально протиснувшись сквозь телепортирующихся собак и факелоносцев (не фекалоносцев, попрошу! Это очень смешная шутка на самом деле, которая имело место быть в эфире федерального телеканала) мы очутились в тёмном и тесном коридоре, но здесь уже был кто-то. Наш друг и товарищ пёс по кличке оборотень ждал нас с хлебом и солью. Фрея запинала его ногами с дикими воплями: «Ублюдок! Будешь знать, как есть новичков на завтрак!» Утерев капельки пота со лба, она зажгла фонарь.

Рядом с фонарём обнаружилась дверь. На двери висела предупреждающая записка: «Этот город давно покинут, охотникам тут не место». Хах, тёпленьким меня не возьмёшь, кто бы ты ни был. Пинком отворив дверь, я вдохнул почти свежего воздуха. Почему почти? Потому что на его грязных улочках сплошь и рядом валялись разлагающиеся трупы, каркали вороны, да бродили совершенно непонятные чудовища.

Бонусом ко всей этой не радостной картине шёл поехавший кукушкой автор недавней записки. Он оказал нам очень горячий приём. Пулемётной очередью с крыши самого дальнего здания. Тысяча чертей! Так зовут моего зелёного попугая. Вернёмся к нашим баранам. Или барану, как угодно.

Тепло и уютно
Тепло и уютно

Летящей походкой побродить по закоулкам уже не выйдет, поэтому короткими перебежками от укрытия к укрытию, мы двигались по Старому Ярнаму. Левой пяткой убивали чудовищ, правой собирали всевозможные ништяки на просторах покинутого города. Попался нам и сообщник пулемётчика, он не доставил нам особых проблем, земля ему пухом. Спустя энное количество часов очередь дошла и до самого Джуры. Крепким орешком оказался старый охотник, пускай он и не был лысым. Но сквозь боль, кровь и анаболики мы скинули Рейнджера с его уютного местечка.

Уже в более спокойной обстановке Фрея закончила осмотр достопримечательностей. Ну как закончила. В конце своего пути она встретила взбешённого мэра Старого Ярнама. Видите ли, мы не заплатили подоходный налог. Именно поэтому мэра звали чудовищем, которое любило пить кровь. Или глотать? А ещё он брызгал ядовитой слюной и громко матерился. Хорошо, что я запасся кремом «Долгин» в жёлтой упаковке.

И пилой-топором. И огненной бумагой. Справился с ним быстрее, чем хук Николая Валуева. За победу я получил некую Чашу Птумеру. Чаши – это огромные данжи, подземелья, если говорить по-русски. Контента там бесконечное море, поэтому это будет совсем другая, отдельная история и отдельный опыт.

Когда месяц не мылся, не брился и не подстригался
Когда месяц не мылся, не брился и не подстригался

Две сестры, две светлых повести

Приехал на море
Приехал на море

Снова мы оказываемся у ворот Главного Собора. Не долго думая, поворачиваем на наше любимое лево. Далее ныряем в небольшую пещерку, а на выходе лицезреем ещё одно кладбище. На кладбище, помимо его естественных обитателей, нашлось место каким-то рогатым собакам или кабанам. Я затрудняюсь дать более точное определение этому врагу на экране. Но группу Соколиного Глаза в лице снайперов определил без каких-либо проблем. Покрошив и тех, и других в капусту, мы зажгли фонарь на свежей территории. Территории, где устраивали шабаш красивые девчонки.

«Видели ночь, гуляли всю ночь до утра.» Утром Фрея хладнокровно зарезала всех, кто не пел и не пил. Людей и прочих тварей. Сам по себе уровень оказался довольно маленьким, но была у него одна особенность, о которой чуть позже. Когда контракты на убийство были выполнены, а все вышки зачищены, мы наконец-то вошли в тесное помещение, в котором нос к носу столкнулись с кавайными близняшками, этакими Мисс и вице-Мисс Вселенной на все времена.

Они были не одни – им помогало межгалактическое жюри. Сначала на сцене присутствовала только группа поддержки. Пришлось раздать им бесплатных пончиков. Это выманило старшую сестру, Джессику. Она умоляла продавать их по 22, 50 $. Я вежливо отказал ей тумаками по её милому личику. Примерно на пятом круге тумаков вылезла младшая сестричка, Ольга Николаевна. Ничего не оставалось, как устроить им групповую порку.

Утерев слёзы, мы продвинулись чуть вперёд и отворили небольшую дверь. За этой дверью, откинувшись на спинку, на стуле восседал бывший сторож дядя Витя. Увы, он уже давно спал вечным сном. Но успел оставить в наследство невероятно полезный инструмент мастерской для рун. Позволяет использовать руны Кэрилла во Сне охотника на Алтаре. Они нужны для перманентного увеличения различных характеристик протагониста. Можно стать более живучим, выносливым или таскать больше пулек в карманах. Неплохая сделка, короче.

Тени исчезают в полдень

Я не трус
Я не трус

Вот так это бывает: проснулся я ранним, погожим утром в субботу (!), а ноги уже сами тащат меня в творение Хидэтака Миядзаки. Ну что это, если не любовь?! Когда хочется запустить игру, и не выходить из неё, как минимум до конца первого путешествия. Всё же здравый смысл и различные виды усталости давали о себе знать и останавливали меня. Особенно в конце рабочей недели. Когда сил абсолютный минимум. Но вернёмся к Фрее-охотнице. Мы с ней решили углубиться наконец-то в дебри Запретного Леса, доступ к которому получили ещё после расправы над Амелией.

Прошептав пароль, протиснулись в руины замка. Спустившись на первый этаж, мы вышли на улицу. Без каких-либо эксцессов добрались до фонаря в этом самом лесу. Не раскачиваясь, полетели валить чудищ. Попадались, правда, и обычные смертные. У большинства вместо головы был клубок шипящих змей. Встретились нам и натуральные змеи. Змеи-дети и их змеиные родители. Бешеные собаки и вепри-переростки. Даже живые инопланетяне!

Истина где-то рядом. Они явно хотели оставить нам какое-то послание, но я протыкал их тушки, как только замечал, что они воздевают свои ручонки к небу и меняют стрижку. Ещё мы совместными усилиями подобрали мешок новых рун, кусок кровавика и ПУШКУ! Да-да, я не шучу, она стреляет ЯДРАМИ! Очень-очень больно стреляет. Если силы хватит, чтобы удержать её. Что ещё было интересного в этой локации?

Нашёл некого Вальтра, главу Лиги. Цель Лиги — уничтожение скверны, мелких слизняков, что остались ещё тут и там. Единственный способ их получения в оригинальной игре — помощь другим людям в битвах с боссами. В своё первое прохождение я этим не занимался, да и сам не просил ни у кого руки.

А, новое лицо...
А, новое лицо...

Затерялся в лесу и cтарый, немощный с виду оборванец. Мы застаём его в ужасном виде — всего в бинтах, он говорит напуганным голосом, но при этом рядом с ним лежит труп ребёнка, мать, тянущаяся к нему и, по всей видимости, отец. Мягко говоря, не вызывающая доверие к этому «человеку» картина. Если мы с ним заговорим, он, помимо всего прочего, попросит нас назвать какое-нибудь безопасное место. Я бы не стал этого делать. Но что я сделал, так это насовал ему по самые помидоры. Он тоже оказался не без сюрпризов: резко вскочил, выпрямил спину, закряхтел, покрылся шерстью. Бормотал гнусные вещи про всех охотников. Вообщем, Фрея о нём позаботилась.

Помимо этого, мы смогли найти супер секретный потайной ход через грот. Он вывел нас к Лечебнице Йозефки, месту, где всё начиналось. Только через задний двор. Из полезного, удалось откопать повестку в армию. Ой. То есть в некий Кейнхёрст. С инструкцией, как туда попасть.

Финальным аккордом в Запретном Лесу стал самый выдающийся аниме-баттл за всю историю этих ваших мультиков. На меня выскочили сразу три гопника. Один крутил-вертел своей саблей, другой дышал на меня перегаром, а третий бросался печеньками с мармеладом. В процессе наших танцев, когда я покончил с двумя из них, и остался только один экземпляр, из-под земли стали вылазить гигантские змеи. Я чуть не обосрался. Хотя встречал же такое чудо до этого. Так или иначе, но пали смертью храбрых борцы за права наших кошельков. Время отправиться в манящий Кейнхёрст.

Как же холодно
Как же холодно

Посетитель... У меня нет подданных, но вот мой трон. Преклони колени передо мной... или немедленно уходи.

Аннализа, Королева Нечистокровных

Путь в покинутый замок лежит через уже знакомый молельный переулок Хемвик. Нужно подойти к большому обелиску посреди кладбища на перекрёстке двух дорог (одна из них ведёт в логово ведьмы, сама же ведьма к этому моменту уже должна быть уничтожена). После кат сцены к обелиску подъедет дилижанс; войдя в него, мы отправимся прямиком в замок Кейнхёрст.

Масштаб, а так же виды, которые генерирует эта локация невероятные! Бродили мы с профессиональной охотницей Фреей по всем закоулкам, как снаружи, так и в помещениях самого замка. Нас кусали комары, страдающие сахарным диабетом. Гаргульи с дедушкиным лицом хотели поиграть в обнимашки, а местная прислуга вообще плевала нам в лицо! Некоторая ещё изображала из себя мушкетёров, типа, потому что они умели обращаться с рапирой.

Ха! Конечно, не обошлось и без призраков. Иначе какой-то не каноничный замок получается. Призраки не абы какие, а под их видом мы лицезреем пышногрудых барышень. Некоторые прям дикие штучки, реально безбашенные. В прямом смысле. Ну и конечно, обязательная государственная программа «Лут, лут и ничего, кроме лута». Его тут завались, хоть жопой жуй.

Где мой Железный трон?
Где мой Железный трон?

Черту под всем происходящим подвела сложная битва с мучеником Логариусом. Мучеником оказался я. Так как парировал я во время своего первого приключения довольно хреново, это противостояние затянулось на долгие годы. В смысле надолго. Хотелось изменить Кукле. Хотя бы по-быстрому, присунуть разок Эйлин и готово. Ну а чё. Мне уже не привыкать.

Но я смог. Смог я говорю! Завалил колдуна с первой 1985 попытки. Браво мне. После сходил на поклон королеве бензоколонки, благо мученик (не я) обронил волшебную корону, открывшую мне доступ к тайной зале. Потрещали мы с ней о своём, девичьем, да поехал я в аэропорт, самолёт ждать не будет. Следующая остановка — университет Бюргенверт. Никаких пересдач!

Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Учиться, учиться и ещё раз учиться!

Так и хочется воскликнуть «Кавабанга!» при виде здоровенных мух на дороге к универу. И позвать банду ниндзя-черепах. Обязательно с пиццей. Начинка: сыр и анчоусы. Моя любимая. Собственно, это главная ударная сила на просторах Бюргенверта. Они просто сводят с ума всех подряд. Но повстречаем мы и лучших друзей всех девушек, и это не бриллианты, а цветочки. Огромные.

Нет, не так. ОГРОМНЫЕ. Стреляют в нас лазером. Бяки. Не обошли данное учебное заведение стороной и ботаны, умники, ну те чуваки, которые обожают мозги. Скользкие гады. В живых осталась и самая последняя ученица мастера Виллема — Юри. Сам мастер ждёт нас на втором этаже около площадки с озером. Дверь туда конечно же заперта, но ключик валяется неподалеку.

Покувыркавшись с Юрией, (которая, между прочим, активно юзала кнут. Не как фанатка БДСМ) зашли поздороваться с дядюшкой Виллемом. Увы, он будто язык проглотил, мычал что-то нечленораздельное, да тыкал своей тростью в озеро. Что же, это был не самый мой безумный поступок, даже в играх. Но я как следует разбежался и нырнул в прозрачные воды.

Хорошо сидим, однако

В этих водах обитала упитанная паучиха по имени Ром. Со своими малышами. Это был первый босс в игре, который изначально не настроен агрессивно по отношению к нашему персонажу. Но выхода не оставалось. Я нанёс пару-тройку довольно сильных ударов по её тельцу. После этих манипуляций её дети буквально посыпались с неба! Святые угодники! Их голова была на полном серьёзе закована в броню, нанести им хоть какой-то урон представлялось возможным, если бить по бокам и по жопе.

Когда с этой волной разобрались, мамочка на секунду исчезла с радаров, но тут же появилась вновь, со свежей партией бойцов. Теперь Ром и сама стала куда активнее, не чуралась использовать дальнобойную магию в различных её вариациях. Фрею это не испугало, она методично уменьшала полоску здоровья паучихи.

Когда этого самого здоровья осталось чуть меньше половины, повторилась ситуация после первой стадии. С небольшими нововведениями: у мамы в арсенале теперь имелся смертоносный магический взрыв, работающий на очень ближней дистанции и быстрые хаотичные атаки всем телом. Несмотря на все эти фокусы, я уже превосходно чувствовал игру.

Тем не менее, прошёл этого босса со второй попытки. В первый раз меня подвела банальная жадность, пресловутый AoE взрыв оказался шустрее моей реакции. Жадность губит! По итогу сражения смотрим красивый ролик с участием снежной королевы и Луны, которая окрасилась в кроваво-красный цвет. Завораживающее зрелище.

Деревня дураков

Высоко сижу — далеко гляжу!
Высоко сижу — далеко гляжу!

Дальнейший путь моя охотница продолжила далеко не сразу. Оббежали мы с ней по второму кругу все уже открытые локации, когда судьба вывела нас наконец-то к Главному Собору. К нашему удивлению, около входа в него тусовалась наша подруга, любительница ворон, Эйлин. Тусовалась с пассивно-агрессивной целью — содрать с нас шкуру, чтобы сшить себе новый плащ. Пришлось устроить танцевальный баттл. В танцах Фрее нет равных, поэтому после вручения ей кубка мы отправились направо. В то место, где схлестнулись палками с двумя хоббитами-охотниками.

Миновав крутую лестницу, вышли к запертой двери, которая на сей раз сдалась под нашим напором и распахнула свои железные веки. Повеяло зловещей прохладой, ведь ступили мы на порог громадной деревушки. Было в этой деревушке тихо, спокойно, журчал ручеёк, пели птички и солнышко мягко грело своими лучами.

В какой-то другой деревушке возможно. Здесь же ползали огромные твари, у которых были лишние руки и ноги. И не один комплект. Ещё был миллион глаз. В добавок они херачили лазером из этих глаз. Помимо них всё было довольно обыденно для игры: тролли, оборотни и толпа недовольных крестьян. Хотя вру, была грамотно организованная ганк-пати, состоящая из трёх охотников. Неприятный и сложный бой. Если действовать честно и не искать невидимой помощи.

Так же в деревне были найдены парочка новых, модных платьев для Фреи, ключик от Верхнего Собора, руны и электрическая дубинка. Ну почти дубинка. Но электрическая правда. Как и один из местных боссов. Здоровенное, искрящееся чудовище.

Вам бы у восьмёрочки пломбу поменять
Вам бы у восьмёрочки пломбу поменять

Быстренько сломали ему морду лица и двинули вперёд. Через кареты, вепрей и женщин с колокольчиками. В конце концов мы оказались на просторной арене с ещё одним боссом. Это был главный чувак, состоящий из чуваков поменьше. Он типа был лидером. Но основная проблема была не в нём. На верху организовался мини-ковен. Нужно было в темпе его ликвидировать. Пила-топор справилась, другого результата я и не ожидал. Затем переключились на папочку, он доставил нам хлопот.

Если же лупасить по основной, управляющей всем этим хаосом голове, то можно минимизировать вообще все хлопоты. т.к. удары по ней роняют это биологическое нечто на землю, позволяя провести серию халявных атак. Обольщаться не стоит: в определённые моменты боя у Возродившегося может рвануть пукан, магические испарения из которого наносят огромный урон. Собственно, мой первый заход прервался на этой АоЕ-шке. Но вторая попытка оказалась удачной и Фрея продолжила своё приключение.

Она очутилась в душной комнате, среди вычурных манекенов. Коснувшись одного из них, мы увидели загрузочный экран. А что вы хотели, в моей плойке стоит обычный HDD. После загрузочных мучений нас ждала награда в виде новой локации - Лекционный Корпус. Очень престижного универа в Галактике, правда точное название не подсажу. Внутри я не встретил ни одного препода, только ленивых и унылых студентов. Так что после зажжения новой лампы, мы с Фреей телепортнулись в Часовню Идон. Исследовать другие территории, благо, в деревушке мы нашли ключик от Верхнего Соборного Округа.

Наконец-то мы пошли направо! В ту запертую, такую манящую уже 10 000 лет дверь. За ней не оказалось сокровищ или мешков с отголосками крови. Просто лифт. Окей, поднялись на нём. Встретили нас уже знакомой пулемётной очередью. Лично Пётр Иванович. Земля ему пухом. Далее, конечно, рванули направо, хотя был ещё вариант с подъёмом куда-то наверх. Повременили с этим решением. Парочка коротких и одно длинное падение вывело меня, как я понимаю, к секретной локации (ну и, если верить трофею в PSN). Некая Старая заброшенная мастерская.

Локация, представляющая из себя почти точную копию Сна охотника, но покинутая и заброшенная. В ней мы можем найти несколько ценных предметов, сломанную копию Куклы и гору уныния. За обнаружение локации даётся 2 очка озарения.

Теперь же совершим марафонский забег на самую верхнюю точку Мастерской. Расправившись со всеми фанатами Фреи, мы отворили ещё одну запертую дверь, и оказались во второй секретной локации подряд! Я сегодня в ударе. Локация — это тот самый Верхний Соборный Округ.

Почти что Хогвартс
Почти что Хогвартс

Если говорить совсем уж по чесноку, то новых врагов мы здесь практически не встретили. Валялись под ногами жалкие слизняки, да и только. Но зато в ней я столкнулся с дополнительной причиной моей любви к Bloodborne, помимо Куклы. И густой, всеокутывающей атмсоферы тёмного фэнтези с бесподобным саундтреком. Это очаровашка-инопланетяшка с тентаклями! Ибраитас-чан. Но обо всём по порядку, сначала я ещё побродил по собору и полутал немножко того, немножко сего. Как бы невзначай придушил маленьких синеньких человечков и одного БОЛЬШОГО. Пока не увидел её.

Зачем тебе эта Кукла? Взгляни на меня! Я лучше неё!
Зачем тебе эта Кукла? Взгляни на меня! Я лучше неё!

Она лежала около алтаря и, казалось, дремала. Тревожить это прелестное создание мне отнюдь не хотелось. Но пришлось. Ибо когда я захотел поближе рассмотреть её личико, она встрепенулась, развернулась на крыльях ночи и началось! Какие-то свистопляски, ей Богу! И бесплатное лазерное шоу в придачу! Само собой, завалил я эту бэйбу с хрен знает какой попытки.

Делал недельный перерыв-измену (катал во всякие овервочи вот эти ваши). Невероятно кривой босс. Особенно её атака-таран головой. Во многом из-за этой атаки я её и полюбил. Но больше из-за этих глазок-бусинок. Я просто таю, как июльское мороженое. Мои вкусы весьма специфичны, вспомните или загляните в заголовок статьи под названием «Похороните меня до полнолуния», когда я вёл речь об отце Гаскойне и церковном чудовище.

Я уже говорил тебе, что такое безумие, а?

Вас Монтенегро, Лидер пиратов

Всплакнув, мы возвратились назад к учебникам, а значит и в Лекционный корпус. Надолго мы тут задерживаться не стали, ибо повторюсь, кругом были унылые и ленивые студенты. И один гигант родом из Соборного Округа. Обновлённая версия с огненными кулаками. Разобравшись с ним, Фрея толкнула гигантскую дверь. За ней нас ждал Кошмар Менсиса. Кто такой Менсис я понятия не имею, и что такого кошмарного в этом уровне тоже. Едва мы вступили на свежую травку, на нас устроил артобстрел Мега Мозг! Это вы называете кошмаром? Я называю это милотой. Или крипотой?

Где ты? Я бегу за тобою!
Где ты? Я бегу за тобою!

Житья он нам, конечно, не давал, его копья доставали отовсюду! Плюс накладывали эффект безумия, что снимало почти всё хп, если соответствующая полоска заполнялась. Но русские не сдаются, и тихой сапой мы исследовали первую часть этой локации. Дальнейшее продвижение по карьерной лестнице нам преградил никто иной, как Николас Кейдж. Он же Миколаш, хозяин кошмара. Я понимаю, очень смешная и оригинальная шутка. Не надорвите животики.

Поединок с этим трусом может затянуться. Если не знать, что делать. А в первое прохождение так и было. Сколько же нервов и крови у меня выпила эта падла, тварь, скотина! Просто мразь! Я не пытаюсь оправдать свою тупость, то, что его скорее всего нужно попытаться загнать в одну из комнат я сообразил довольно быстро. Но по началу хотел догнать его и завалить как есть. Миллион, миллион дней спустя я таки загнал это животное в угол. Даже не вспотев, снёс ему половину здоровья. После чего он сбежал. Что же, i'm not fucking surprise!

Ууу! Прекрасно! Охотник всегда охотник, даже во сне.

Миколаш, Хозяин кошмара

Найти и загнать в клетку Николаса ещё один разок, после всего, что я пережил до этого?! Плёвое дело. Загнали и одолели без труда. У него, конечно, появилась парочка новых тузов в рукаве, типа знания кун-фу или одного довольно смертельного заклинания. Но, во-первых, с этим заклинанием мы уже сталкивались, а, во-вторых, я уже помнил все его трещинки, после стольких неудачных заходов.

Смотрим короткий ролик после победы над Кейджем, затем активируем новый фонарь. После начался ещё один долгий процесс. На сей раз исследования. Фрея бегала, собирала лут. Много умирала. Скинула Мега Мозг. Послушала красивое пение девушек-служанок этого Мега Мозга. Ещё больше умирала. Нашла кровавый камень и прокачала пилу-топор до +10.

Жестоко отомстила Мега Мозгу. Отрастила себе мозг побольше. Поиграла в салочки с Тенями Ярнама и мутировавшими вепрями. Поднялась куда-то на лифте. Оказалось, попала в гости к назгулу. Убила его. Заплакал младенец. Я тоже заплакал, ибо на экране высветилась надпись «Кошмар повержен». «Неужели всё, конец, абзац, the end», подумал я. К счастью, это ещё были не финальные титры.

Из огня да в полымя

Объятия смерти
Объятия смерти

Прибыв в родной Сон, нашим глазам открылась жуткая картина: всё горит, пожар, а Кукла стоит и ничего не делает! Подошёл узнать, в чём собственно дело, а она такая: «Скоро придёт рассвет… Эта ночь и сон закончатся. Герман ждет тебя у подножия великого древа». Где-то минуту искал этого старого пердуна, нашёл на очень красивой, цветущей поляне с цветочками.

Запустилась кат-сцена, в конце которой нам был предложен щедрый выбор: принять свою смерть от лап этого извращенца и скинуть тяжкие оковы Сна, или же, как настоящий мужик, (пускай под мои контролем и была девушка-охотница Фрея) отправить дядю Германа туда, где ему уже давно самое место. На свалке истории. Я выбрал второй вариант.

Сегодня Герман поучаствует в охоте...

Поединок вышел захватывающим, интересным, истинной проверкой всех твоих полученных за время прохождение охотничьих навыков! По началу я хотел «запарировать» дедушку, но чем дальше в лес, в смысле начиная со второй стадии, это сделать не так-то просто. Собственно, во многом «благодаря» неудачным парированиям этот бой вышел таким долгим. Но я не жалуюсь, т.к. финальный босс оказался реальным боссом, челенжем, а никак в другой моей любимой игре (да-да, речь о тебе, Dark Souls 2!). Всё же примерно на втором десятке заходов я отправил старого охотника к праотцам.

После того, как он пал, появился Чужой и сожрал мою драгоценную Фрею!Заливая экран горючими слезами, я смотрел окончание этой трагедии. Во Сне Охотника нам показывают Куклу, которая катит мою вполне себе живую девочку в особняк в инвалидной коляске Германа. По словам Куклы, скоро должна начаться новая охота, а наш протагонист займет место Германа, вместе с его титулом Первого охотника. Право делиться своей многовековой мудростью с другими ассассинами теперь досталось именно ему.

The Old Hunters

Я тебе ещё пригожусь
Я тебе ещё пригожусь

Но и это был не конец наших приключений. Основная игра успешно завершилась, после всего, что мы натворили. Был ещё десерт в виде DLC под кодовым названием «Старые Охотники». С ним у меня вышла интересная и немного печальная история. Выяснилось, что после убийства главного злодея всея игры автоматически стартует новая игра + (эти режимы были и есть во всех «Тёмных Душах» и «Sekiro» ), чего я никак не ожидал, учитывая, как это было обыграно в «Dark Souls 2», последней на тот момент игре Фромов. Но прошлое не воротится, дополнительные сложности меня с недавних пор только раззадоривают. Так что мы с Фреей затянули пояса и отправились навстречу этому вызову!

Чтобы в принципе начать прохождение этого дополнительного контента, требуется выполнить целый ряд не самых трудных условий. На мой взгляд. Внимательно читаем описание предмета глаз напившегося крови охотника. Ладно, это было лирическое отступление!

Прибываем в локацию «Кошмар Охотника». Это наша отправная точка в DLC. Локация эта удивительным или не очень образом похожа на Соборный округ и Центральный Ярнам. Только повсюду кровь. Реки крови. И охотники. Те самые, старые, все такие дряхлые. Ещё мы встретили наших старых знакомых (извиняюсь за каламбур) комаров, страдающих сахарным диабетом. И младшего брата-близнеца мэра Старого Ярнама.

Зов Ктулху
Зов Ктулху

Из действительно опасных врагов только жуткого вида палач-мутант. У него из головы торчат паразиты (когда приближаются месячные), он шустрый, а его секира наносит колоссальный урон. Не обошлось и без кучи новых шмоток и оружия. Но я остался верен своей пиле-топору и Эвелине. Надыбал подвеску в форме глаза. Но лежачее на троне неподалеку церковное чудовище версии 2.0 не шелохнулось. Хммм...

Удалось завести нового друга. Саймона. Ну кто не знает Саймона, его же знают все. Затем как-то не заметно мы вошли в чьё-то логово. Логово гибрида: человека и лошади.

Угадайте, кто здесь Людвиг
Угадайте, кто здесь Людвиг

Зовут это чудовище Людвиг. Я так и подумал, пока проигрывалась вступительная сцена. Почему? Да потому что он целую неделю играл на моих нервах, как на струнах! На всякий случай напомню, у нас тут Новая Игра +, а это был мой первый опыт в дополнении. Куда там Николасу Кейджу с его марафонскими забегами! Пускай отдыхает, вот настоящий чемпион. Именно он заслуживает всяческих премий и наград. В области музыки тоже.

Имеющемуся арсеналу его атак можно только позавидовать. И в первой, и во второй фазе. Но он не просто чередует их, он проводит целые серии. Тем не менее, босс получился шикарным: из-за его дизайна, тонны хп, (что создаёт ещё большие сложности и является натуральной проверкой вашей стрессоустойчивости). Музыки. Hell yeah! Какие же мелодии звучат в этом бою, держите меня семеро! Ещё мне нравится маленькая история меча и Людвига, свидетелями которой мы станем во второй фазе.

Ах, ты с самого начала был на моей стороне. Мой истинный наставник. Моя путеводная звезда...

Людвиг, Первый охотник Церкви исцеления

Выдохнув, и собравшись с мыслями и силами, я избрал агрессивную тактику ведения боя. Плюс экипировал огненную бумагу. И дело пошло гораздо веселее. Я не завалил его за 30 секунд, без использования бутылочек с кровью и без получения урона. Но завалил в тот же восьмой день. Ну и кто тут герой?! После короткого диалога с головой Людвига, я ударил её. Взамен получил его клинок. Такой красивый и сверкающий!

Продвинувшись чуть дальше, хотел поговорить с чуваком, который был заперт в cамой дальней камере справа, но пока не было нужного ключика. Нашинковав по пути парочку врагов, вышли на новую, размером с нашу планету, локацию «Зал исследований». Побазарили с нашим братишкой Саймоном. Он попросил убить некую леди Марию.

Локация эта представляет собой исполинских масштабов башню. С кучей этажей. И новыми прикольными врагами. Ни разу не пациентов психиатрической клиники! Почти все они любят и зовут упомянутую леди Марию. У них такие огромные надутые головы в виде куска мяса, сразу видно умных людей. Есть ещё чуваки с капельницами. Я не в курсе, что именно было в этой капельнице, но силу, скорость и выносливость это вещество прокачивает до 100.

Как будем стричься?
Как будем стричься?

Можно наткнуться на куски мяса без тела. Грустно. Но полезно. Т.к. в процессе исследования Фрея познакомилась с некой Аделиной. Она любит мозговую жидкость. А у меня на тот момент завалялась одна штучка. По доброте душевной отдал её девушке. Она взамен поделилась капелькой своей крови. Чудесно. Из полезных предметов нашёл череп Лоренса, я уже догадывался, где стоит поискать ему применение. Но пока не спешил с этим решением.

Вместо этого я поднялся наверх, почти под самый потолок. На балках нашёлся механизм, с помощью которого я опустил лестницы и смог попасть в недоступную ранее дверь. За ней свидание с незнакомцем. Новым боссом. Или боссами, максимум 4 экземпляра. Если будете тянуть кота за шарики, как делал я в первый заход. Провальный заход. Но инопланетные человечки не сложный противник.

Нужно действовать максимально агрессивно, единственная опасная атака — эдакий дождь из ледяных глыб. За мгновение до неё все присутствующие «неудачи» возносят руки к небу и как бы молятся. Небо окрашивается в космический оттенок и далее уже следует сам залп. Вообщем, победа не заставила себя долго ждать. Одолел их со второй попытки. Даже не вспотев. На радостях зажёг новую лампу и помчался дальше. А там...

Исцели меня

О, я-то знаю, как сладостно манят тайны.

Леди Мария, Хранитель настоящей тайны

Моя третья личная вайфу (наравне с Куклой и Ибраитас), самый красивый во всех смыслах поединок в игре. Мурашки по коже от всех аспектов этого боя. Мария использует Эвелину и некую катану-кинжал, которая в сложенном состоянии представляет собой твинблэйд. С помощью которого она проводит серии из рубящих и колющих ударов, а так же заряженную, очень быструю и сильную атаку-укол, охватывающую огромную площадь. В разложенном это смертоносный дуэт из катаны и кинжала. У них нет заряженных атак, но они им и не к чему. Леди просто грациозно танцует в руках с этими штуками, словно вращаясь в ритме вальса.

Когда наступает время второй фазы, Мария вонзает в себя кинжал и катану, создавая из них два кровавых меча. После этого происходит большой бум!Эти кровавые мечи наносят куда больший урон, они быстрее и достают ещё дальше.

Двух фаз слишком мало для такого босса, поэтому будет и третья. Девушка подлетает в воздух, концентрирует вокруг себя струи крови в форме шара и взрывает его. К её оружию добавляется огненный урон. Увеличивается дальность атаки, значительно повышается урон. У многих атак появляется маленькая огненная AoE-шка.

Музыка нас связала

Теперь о том, как же я боролся с этой красавицей. Конечно, памятуя о том, что она в первую очередь человек и охотница, я начал бой с парирований. Каких-либо рун, увеличивающих урон от них, я не использовал. Всё складывалось слишком уж замечательно вплоть до третьей фазы. Я решил изменить свой стиль боя. Да и жалко мне было её. Ещё мне специально не хотелось проходить этого босса с первого раза, а победа приближалась! Позволил себе поиграть на уворотах. И довольно быстро слился. Аж выдохнул от счастья!

Так сказать, «честная» смертельная битва вышла у нас с Марией на славу! Я изучал её грациозные движения, познавал всю красоту и прелесть этих анимаций в привычном и визуальном смысле. Кайфовал от музыки. В конце концов мне пришлось убить её. Ибо иного пути дальше не было. Your fight is over.

Итогом стало получение предмета Небесный Циферблат, который активирует часы в Астральной Башне, открывая нам проход в Рыбацкую Деревню. Но сначала я решил вернуться в Кошмар Охотника. К спящему чудовищу на троне. И не зря вернулся, пошла заставка и началось новое сражение.

В самое сердце

Сражение с Лоуренсом, как две капли воды похожим на Церковное Чудовище. Только Лоуренс был в огне, как не странно. Ведь чудовища по природе своей боятся этого демона. Напоминанием о младшем брате служила и мелодия, звучащая во время файта. Много знакомых ноток. В целом, основная сложность в борьбе с этим противником, это его бездонный уровень хп. Ничуть не меньше, чем у Людвига. Атаки схожи с атаками стража моста в Центральном Ярнаме. У Лоуренса ко многим из них добавляется огненный взрыв. Из любопытного можно выделить третью и последнюю фазу Викария.

Его ноги отваливаются, и он начинает ползать по арене на передних конечностях. Он громко ревёт от боли и брызжет струями лавы, когда Фрея отходит на большое расстояние, а также ползает, сопровождая каждое движение небольшими взрывами магмы. В ближнем бою пытается достать нас лапами.

К сожалению, я зафэйлил первый заход только из-за третьей фазы. Мало возможностей для контратаки, приходится много уклоняться и ждать момента. Но тот заход был долгим, я сумел понять основные принципы во всех фазах и одолел старшего брата со второй попытки. Спасибо любимой пиле-топору. В качестве награды мы получили новую руну. Сойдёт.

Возвращаемся в Рыбацкую Деревню. Чутьё и не только подсказывало мне, что главный секрет ждёт нас именно здесь. Что именно здесь всё и закончится. Едва мы вошли в деревню, как повстречали невероятно диковинное существо, я не берусь дать ему какое-либо название или имя. Просто чудо. Но не в перьях. Оно ходило и бормотало всякие штуки. На самом деле весьма любопытные, можно глубже постигнуть лор-составляющую игры.

Бюргенверт... 
Бюргенверт... 

Локация не зря называется Рыбацкая Деревня. Враги здесь преимущественно различного типа амфибии, попадаются рыбопсы и уже знакомые нам поющие горничные с мозгами вместо головы. Особняком стоят ГИГАНТСКИЕ амфибии. Они могут быть безоружные и не очень быстрые, а могут держать в лапах якорь и обладать скоростью ёжика Соника. Так или иначе, оба вида невероятно опасны.

Не буду оригинальным, если назову их самыми опасными врагами в игре в принципе. Хорошо, что их всего четыре экземпляра на весь уровень. Двое таких охраняли оружие леди Марии, ракуйо. Ну как охраняли, оно выпало в виде лута с безоружной версии амфибии.

Когда Фрея добралась до нового фонаря, рядом с ним поджидал Саймон. Он явно умирал. Перед смертью он дал нам очень крутой лук и ключ к камере Брадора, и попросил снять проклятье. Начались вторжения. Вторгались три раза и в разных местах. Фантомы того самого безумца по имени Брадор.

Затем я решил наведаться к камере того волка в овечьей шкуре. Прямо перед ней в четвёртый и в последний раз вторгся его фантом.Убил его и самого Брадора. В награду получил его оружие — Кровопускатель. Этакая палица-булава в одном флаконе.

Телепортнулся к последнему фонарю. Спустился на лифте. Небольшая пробежка направо. Множество убийств русалочек. Получение ещё одного кровавого камня. Радостный крик! Затем пришло время развеять этот кошмар, снять проклятие охотников. Да-да, я тоже предвкушал финальную битву! И она началась.

Восславь Солнце!
Восславь Солнце!

Когда мы ступаем на арену, босс на наших глазах появляется на свет. С плачем и кашлем. Словно новорождённый малыш. Имя нам неизвестно, т.к. мать существа, Кос, давно мертва. Просто Сирота.

Несмотря на этот факт, босс шустрый, агрессивный. Живучий, но чуть менее, чем Людвиг и Лоуренс. Вооружен плацентой, с помощью которой выполняет разношёрстные серии атак. Первая фаза не вызвала у меня особых затруднений. Зато вторая дала прикурить бамбук. Пучеглазик берет плаценту в две руки и отращивает крылья. Само собой, появляются новые приёмы. Меня из раза в раз губило поле из молний, так скажем. Постоянно попадал под эту атаку. Быть может, сказывался статус батьки всея DLC, поэтому я так часто умирал на нём. Чаще, чем на всех остальных боссах вместе взятых.

Победный заход случился примерно неделю пыток спустя. Далее мы наблюдаем сообщение: «Добыча уничтожена». В награду нам достаётся оружие Паразит Коса. Фраза «Кошмар повержен» появилась, когда я развеял небольшой чёрный силуэт, поднявшийся над телом Кос. После этого дитя Кос было возвращено морю, проклятие снято, а на небе появились признаки красочного рассвета.

На этом моё первое прохождение дополнения подошло к концу. Я сходил в гости к Кукле, и она мне сказала, что в эту ночь Герман спал спокойно, будто что-то облегчило его страдания...

Подошла к своему логическому завершению и эта история, которая, я надеюсь, была хоть кому-то интересна. В силу того, что пресловутое первое прохождение основной игры и DLC состоялось уже давным-давно, (а с тех пор я прошёл игру не один раз и продолжаю в неё возвращаться, вспоминаем заголовок статьи) я мог что-то упустить, наврать, опередить события, сказать то, чего не мог знать в первом прохождении (профессиональная деформация). К чему я это всё? Не стесняйтесь поправить меня, дать советы, а я по мере возможности внесу коррективы.

Пока смерть не разлучит нас: почему я ежегодно возвращаюсь в Ярнам
7676
41 комментарий

Красиво

4
Ответить

Искренне пытаюсь полюбить BB-до мурашек нравится стиль, визуал, общий ЛОР, но как же больно играть в него. Прошел все DS, никогда не сталкивался с такой проблемой, а тут чет прям очень тяжко. Забросил давно не пройдя и половину. И очень сильно вымораживает необходимость гриндить хилки-нет возможности траить боссов нон стоп. Наглухо заглох на Паарле, хотя Гаскоина и Амелию убил со второго трая. И совершенно не могу даже дойти до Амигдалы в необязательной локации. Абсолютно понимаю почему игру обожают и некоторые считают ее лучшей игрой Фромов.
Может кто даст пару советов по игре, я не знаю. Гит гуд это понятно, да.

1
Ответить

1)На Паарла лезть на первом прохождении раньше восхождения Красной Луны и  открытия основного пути в Я’аргуул - бессмысленно, так как у него статы заточены под позднюю игру. Конкретно по тактике - постоянно лезть под него без таргет лока (иначе стошнит от карусели с камерой) и бить по ногам, не жадничая и при старте анимации АоЕ (начинает скукоживаться, после визжит и бьет по радиусу вокруг) отходить на спринте с кувырком в момент рева.
Есть две стратегии - бить понемногу все четыре конечности, страдая в первой фазе, после чего на второй фазе сломать одну конечность(при проломе ноги падает и «заземляется», после отходит подальше и восстанавливается через безвредную анимацию), а потом быстро выламывать остальные три, удерживая его в стане и не давая перейти в третью фазу. Вторая стратегия - концентрироваться на одной из задних конечности, а после ее пролома переходить на вторую, а потом на передние.

Для первой встречи с Паарлом рекомендую второй вариант, так как первый требует хорошего знания мувсета, скорости «пролома» и подходит больше для его старшего брата - Лоранского Чёрного Зверя.

2) По Границе Кошмара - локация многоуровневая, но довольно простая, лезть в неё опять же надо после Паука и восхода КЛ. После расправы над Серебянозверями (с факелами и свернутыми головами) и победы над двумя охотниками, надо идти не по прямой в основное болото, а в тоннель (где сидит «дикий» Серебрянозверь. Тоннель приведёт на холм, где сидят Гиганты и бросают камни (дамаг проходит даже от осколков, лучше работать аккуратно и  не бегать за мелкими тварями (которые кровавики дропают, на локации их и так полно)) После Гигантов будет проход налево, но сначала надо встать на горизонтальную плиту и обрушить ее, сделав шорткат. На развилке стоит уходить прямо в пещеры.(на уступе справа поджидает блядский Лоскутик, закидывающий игрока в каньон, где лежит уникальный лут, но в котором засел Поющий Мозг и из которого трудно выбираться, лучше это место на эндгейм оставить)
Пещеры выводят к тому же болоту, но намного ближе к цели. Остаётся только пробежать прямо и направо в тоннель через гигантов. Теперь самое веселое - Поющий Мозг. Граница - единственная локация, где они не «палят» затылком, поэтому надо разбираться быстро со спины и не дать себя захватить. Если останется секунда - навернуть успокоительного, но лучше просто начинать битву с полным хп и пережить эффект Безумия. После остаётся перекрёсток. Налево - Амигдала, направо - ещё одна отравленная пещера с Мозгом и лутом, прямо - Серебряннозверь и шорткат в начало локации.

4
Ответить

там боссы топорные ,почти все убиваются с пары траяв через перекат и удар . В длс уже посложнее

Ответить

Может кто даст пару советов по игре, я не знаю. Гит гуд это понятно, да.Я попробую, но не знаю насколько мои советы окажутся полезны

И очень сильно вымораживает необходимость гриндить хилки-нет возможности траить боссов нон стоп.Это худшее, что есть в Bloodborne. Когда траил леди Марию настолько все заебало, что я вообще забил на хилки в первой фазе. И тут мне помогла руна, которая дает отхил за репост. Репосты в Bloodborne делаются достаточно легко даже на боссах-гуманоидах. Так что советую попробовать использовать данную руну. Жить станет проще, а хилки не будут так быстро улетать. Сами хилки лучше гриндить на мосту в Ярнаме. Там где Церковное чудовище, есть волки и огр (или кто он там?), с которых хилки падают.

Наглухо заглох на ПаарлеНасколько я помню (играл давно, поэтому могу ошибаться) тактика против него такая: заходите под него и бьете до тех пор пока он не начнёт электризоваться. Как только начаь электризоваться отходите на безопасное расстояние, а потом опять под него. И так по кругу.

И совершенно не могу даже дойти до Амигдалы в необязательной локации.Туда лучше идти под конец игры. Локация весьма мерзкая. Да и босс не самый приятный. А в чем конкретно проблема? Какой участок не получается пройти?

Ответить

Ниже уже описали как проходить, но добавлю что есть Гайд на платину и по нему очень все просто проходится.
Играя в BB после DS3 не заметил ничего сложного, до середины Хилок скопилось под 200 потом начал тратить, в чашах заработал на полный хорошее настроение Хилок, вообще в игре один адовый бос в проклятой чаше ,амигдала и все ) остальные изи

Ответить

Испытываю странные чувства от статьи. Вроде и красиво оформлено, и музыку и скриншоты офигенные вставил, но текст...слишком глумливый, что ли. Возможно, во мне говорит фанат ББ, который заставил игру четыре раза проходить и ему обидно)

2
Ответить