Стоило мне сделать буквально два шага, как я отхватил звездюлей от какой-то вшивой дворняги-переростка. Который впоследствии оказался оборотнем.
Очнулся мой протагонист в прекрасном месте, полном ярких цветов и чуть менее ярких могил. Зато он увидел её! Самую красивую девушку на всём Диком Западе. Пускай и звали её Кукла. И выглядела она, как Кукла. Ну и что. Любая девушка с тонной макияжа выглядит, как кукла.
Направила моя охотница свои округлые булки к ней. Тоже, наверное, как и я подумала, что мол щас перетрём, сообразим совместные планы на вечер и бурную ночь. Каково же было наше изумление и возмущение, когда она в наглую отказывалась с нами разговаривать. Лежала себе, будто на мягком диванчике, строила глазки, но молчала, словно прокажённая. Мы не могли этого так оставить! Что за наглость!
Красиво
Искренне пытаюсь полюбить BB-до мурашек нравится стиль, визуал, общий ЛОР, но как же больно играть в него. Прошел все DS, никогда не сталкивался с такой проблемой, а тут чет прям очень тяжко. Забросил давно не пройдя и половину. И очень сильно вымораживает необходимость гриндить хилки-нет возможности траить боссов нон стоп. Наглухо заглох на Паарле, хотя Гаскоина и Амелию убил со второго трая. И совершенно не могу даже дойти до Амигдалы в необязательной локации. Абсолютно понимаю почему игру обожают и некоторые считают ее лучшей игрой Фромов.
Может кто даст пару советов по игре, я не знаю. Гит гуд это понятно, да.
1)На Паарла лезть на первом прохождении раньше восхождения Красной Луны и открытия основного пути в Я’аргуул - бессмысленно, так как у него статы заточены под позднюю игру. Конкретно по тактике - постоянно лезть под него без таргет лока (иначе стошнит от карусели с камерой) и бить по ногам, не жадничая и при старте анимации АоЕ (начинает скукоживаться, после визжит и бьет по радиусу вокруг) отходить на спринте с кувырком в момент рева.
Есть две стратегии - бить понемногу все четыре конечности, страдая в первой фазе, после чего на второй фазе сломать одну конечность(при проломе ноги падает и «заземляется», после отходит подальше и восстанавливается через безвредную анимацию), а потом быстро выламывать остальные три, удерживая его в стане и не давая перейти в третью фазу. Вторая стратегия - концентрироваться на одной из задних конечности, а после ее пролома переходить на вторую, а потом на передние.
Для первой встречи с Паарлом рекомендую второй вариант, так как первый требует хорошего знания мувсета, скорости «пролома» и подходит больше для его старшего брата - Лоранского Чёрного Зверя.
2) По Границе Кошмара - локация многоуровневая, но довольно простая, лезть в неё опять же надо после Паука и восхода КЛ. После расправы над Серебянозверями (с факелами и свернутыми головами) и победы над двумя охотниками, надо идти не по прямой в основное болото, а в тоннель (где сидит «дикий» Серебрянозверь. Тоннель приведёт на холм, где сидят Гиганты и бросают камни (дамаг проходит даже от осколков, лучше работать аккуратно и не бегать за мелкими тварями (которые кровавики дропают, на локации их и так полно)) После Гигантов будет проход налево, но сначала надо встать на горизонтальную плиту и обрушить ее, сделав шорткат. На развилке стоит уходить прямо в пещеры.(на уступе справа поджидает блядский Лоскутик, закидывающий игрока в каньон, где лежит уникальный лут, но в котором засел Поющий Мозг и из которого трудно выбираться, лучше это место на эндгейм оставить)
Пещеры выводят к тому же болоту, но намного ближе к цели. Остаётся только пробежать прямо и направо в тоннель через гигантов. Теперь самое веселое - Поющий Мозг. Граница - единственная локация, где они не «палят» затылком, поэтому надо разбираться быстро со спины и не дать себя захватить. Если останется секунда - навернуть успокоительного, но лучше просто начинать битву с полным хп и пережить эффект Безумия. После остаётся перекрёсток. Налево - Амигдала, направо - ещё одна отравленная пещера с Мозгом и лутом, прямо - Серебряннозверь и шорткат в начало локации.
там боссы топорные ,почти все убиваются с пары траяв через перекат и удар . В длс уже посложнее
Может кто даст пару советов по игре, я не знаю. Гит гуд это понятно, да.Я попробую, но не знаю насколько мои советы окажутся полезны
И очень сильно вымораживает необходимость гриндить хилки-нет возможности траить боссов нон стоп.Это худшее, что есть в Bloodborne. Когда траил леди Марию настолько все заебало, что я вообще забил на хилки в первой фазе. И тут мне помогла руна, которая дает отхил за репост. Репосты в Bloodborne делаются достаточно легко даже на боссах-гуманоидах. Так что советую попробовать использовать данную руну. Жить станет проще, а хилки не будут так быстро улетать. Сами хилки лучше гриндить на мосту в Ярнаме. Там где Церковное чудовище, есть волки и огр (или кто он там?), с которых хилки падают.
Наглухо заглох на ПаарлеНасколько я помню (играл давно, поэтому могу ошибаться) тактика против него такая: заходите под него и бьете до тех пор пока он не начнёт электризоваться. Как только начаь электризоваться отходите на безопасное расстояние, а потом опять под него. И так по кругу.
И совершенно не могу даже дойти до Амигдалы в необязательной локации.Туда лучше идти под конец игры. Локация весьма мерзкая. Да и босс не самый приятный. А в чем конкретно проблема? Какой участок не получается пройти?
Ниже уже описали как проходить, но добавлю что есть Гайд на платину и по нему очень все просто проходится.
Играя в BB после DS3 не заметил ничего сложного, до середины Хилок скопилось под 200 потом начал тратить, в чашах заработал на полный хорошее настроение Хилок, вообще в игре один адовый бос в проклятой чаше ,амигдала и все ) остальные изи
Испытываю странные чувства от статьи. Вроде и красиво оформлено, и музыку и скриншоты офигенные вставил, но текст...слишком глумливый, что ли. Возможно, во мне говорит фанат ББ, который заставил игру четыре раза проходить и ему обидно)