Как успеть разработать свою игру на Unreal Engine, работая над ней пару часов в день, чтобы это не казалось кучкой ассетов, слепленных вместе?

Прежде чем вернуться к моей истории, я бы хотел добавить небольшое пояснение к предыдущей части. Пояснение касательно детей. Мне было приятно видеть комментарии под моим предыдущим постом, и вместо того, чтобы отвечать адресно, я решил несколько прояснить свое положение.

33

в качестве основы геймплея я беру... а попробуй в качестве основы геймплея взять что-то, что еще никто никогда до тебя не делал. а, как тебе такое, илон маск?
просто зачем? зачем лепить очередной хренпойми какой клон чего-то там да еще с чужими ассетами, за по паре часов после работы. это не творчество, не деньги, не искра, это позор какой-то.

1
Ответить

Объективно есть любители такого жанра, че тебе за них то решать хороший это геймплей или нет?

Слишком большая тряска на пустом месте, интересно расставить штуки и рассказать историю действительно достаточно что бы быть разработчиком при условии что твой продукт потребляют.

2
Ответить

Попытка сделать то "что еще никто никогда до тебя не делал" практически всегда приводит к полному провалу. Особенно если речь идет о первой игре когда разработчик вообще ничего не умеет.
"просто зачем?" Чтобы научиться делать игры. Это работает именно так.

Ответить