Тебя это так расстраивает?
Плевака — гей. Надеюсь, ты не будешь смотреть.
Ты с таким удовольствием поддерживаешь позицию Sony, будто ты ее акционер.
Космический симулятор с орбитальной механикой, специальной теорией относительности, радиацией, телескопами, техническими подробностями. С холодной и опасной вселенной. С реликтовым излучением и гамма-всплесками. С межзвездными передачами возрастом в миллионы лет, таинственными и пугающими.
Примерно 10 фанатикам такое придется по душе.
Сделайте DTF Game Jam. Джемов на свете много, но на DTF есть реальный шанс привлечь обычных игроков для фидбека. На большинстве таких мероприятий никого кроме самих девелоперов нету.
Прочел в русском переводе. От сильного пола, конечно, дико заорал. И кранчем тоже смешно. Везде мысленно вставлял кранч вместо этих цейтнотов, запарок и кризисных авралов. Поленился читать в оригинале и получил. Хотя даже в этом переводе книга отличная.
Это уже не язык программирования, а ИИ какой-то.
"Начал изучать программирование", "изобретаю язык программирования" и "сделать игру" совершенно точно несовместимые вещи. Мне просто интересно, что такого нет ни в одном существующем языке?
Нет, самописные движки это еще ладно. Но язык программирования!
Эту картинку нельзя всерьез воспринимать. Как минимум нижняя фотка - с собрания женщин, работающих в Юбисофт, на 8 марта.
https://twitter.com/ubisoftmtl/status/574593237219995650
Осознал глубину своего невежества в автосимах да и автомобилях вообще. Не знал, что у игровых рулей есть обратная связь...
Мой крутейший (на самом деле нет) джет в KSP
Мне кажется, поинт был не про Вась. В конце концов, кого вообще волнует цена его плохой игры? Ее и так не покупают.
Это скорее воззвание к разработчикам, которые делают действительно хорошие игры. Они, в надежде на пропорциональное увеличение продаж, понижают ценник. И тем самым роют могилу другим разработчикам. Потому что покупатель видит: ага, вот такую замечательную игру продавали за 10 баксов. А эти жадины требуют за нечто подобного качества 30. И получается процесс с положительной обратной связью: чем дешевле все продают, тем дешевле должен продавать я. И я таким образом тоже подпитываю этот процесс.
Можно наивно предположить, что для покупателя это замечательно - игры дешевле! Проблема в том, что начиная с некоторой отметки в этой гонке студии начнут загибаться. И хорошего инди станет гораздо меньше.
Крутая статья!