Иван Пенсионеров

+103
с 2017
0 подписчиков
24 подписки

Космический симулятор с орбитальной механикой, специальной теорией относительности, радиацией, телескопами, техническими подробностями. С холодной и опасной вселенной. С реликтовым излучением и гамма-всплесками. С межзвездными передачами возрастом в миллионы лет, таинственными и пугающими.

Примерно 10 фанатикам такое придется по душе.

3

Сделайте DTF Game Jam. Джемов на свете много, но на DTF есть реальный шанс привлечь обычных игроков для фидбека. На большинстве таких мероприятий никого кроме самих девелоперов нету.

56

Прочел в русском переводе. От сильного пола, конечно, дико заорал. И кранчем тоже смешно. Везде мысленно вставлял кранч вместо этих цейтнотов, запарок и кризисных авралов. Поленился читать в оригинале и получил. Хотя даже в этом переводе книга отличная.

2

Это уже не язык программирования, а ИИ какой-то.

"Начал изучать программирование", "изобретаю язык программирования" и "сделать игру" совершенно точно несовместимые вещи. Мне просто интересно, что такого нет ни в одном существующем языке?

Нет, самописные движки это еще ладно. Но язык программирования!

3

Эту картинку нельзя всерьез воспринимать. Как минимум нижняя фотка - с собрания женщин, работающих в Юбисофт, на 8 марта.
https://twitter.com/ubisoftmtl/status/574593237219995650

19

Осознал глубину своего невежества в автосимах да и автомобилях вообще. Не знал, что у игровых рулей есть обратная связь...

Мой крутейший (на самом деле нет) джет в KSP

6

Мне кажется, поинт был не про Вась. В конце концов, кого вообще волнует цена его плохой игры? Ее и так не покупают.
Это скорее воззвание к разработчикам, которые делают действительно хорошие игры. Они, в надежде на пропорциональное увеличение продаж, понижают ценник. И тем самым роют могилу другим разработчикам. Потому что покупатель видит: ага, вот такую замечательную игру продавали за 10 баксов. А эти жадины требуют за нечто подобного качества 30. И получается процесс с положительной обратной связью: чем дешевле все продают, тем дешевле должен продавать я. И я таким образом тоже подпитываю этот процесс.
Можно наивно предположить, что для покупателя это замечательно - игры дешевле! Проблема в том, что начиная с некоторой отметки в этой гонке студии начнут загибаться. И хорошего инди станет гораздо меньше.

2