FULL MENTAL JERKED
Пока сам курил, это было ок. Бросив, понял сколько курящие некурящим доставляют дискомфорта и даже суеты порой.
пускай
Ты шрирачу в интернете покупаешь? Она же буквально в каждом магазине страны продаётся, зачем
"Вернул технику, если с ней всё нормально - перепакуют, выставят с небольшой уценкой."
Это если они нормальные люди
это нормально. это называется практика.
Сейдозеро это не Хибины, а Ловозерские тундры.
Но ты хорош
ну и раз такая пьянка, то третий чел, это я, рисовал прям с детского садика, очень поздно пошёл в художку, года два занимался, пошёл в универ на дизайнера, отучился, спустя семь лет перегорел нахуй и всё, рисование отрезало. иногда беру перо, иногда даже результат есть, но в целом всё, это конец моего рисования, очень вряд ли ещё буду серийно рисовать в этой жизни, как бывало в юности. так что может дело и не в художке
о, и кстати, знаю другого чувака, который художку не посещал, ближе к тридцатнику почувствовал талант, накачал учебников, несколько лет дрочил графику, пластическую анатомию, а сейчас сам преподаёт где-то
вот вот. знаю чувака, который честно отходил художку, но талантом бог его не наградил, и, как он не старался, нормально рисовать он так и не смог.
мужик, ты то же самое написал, развернув тему, молодец
а я что написал?
не обязательно. для чего тебе нужен винил? есть разные тактики. как вариант, можно провести подготовку, оклейку производить в покрасочном боксе и не держать винил на машине больше чем пол-сезона. это дорогая тактика для всяких окологоночных движений. а можно оклеить жигу возле гаража со строительным феном и бутылкой воды с распылителем и через годик-два, всласть повасянив на зимних парковках, скинуть её дальше или даже сразу в утиль, что бы взять такую же пободрее. а кто-то и вовсе просто ездит с огромной надписью НАШЕСТВИЕ 2014 на всю заднюю панораму - стеклу винил не вредит никак ¯\_(ツ)_/¯
взял две чисто на глинтвейн. получился глёг, т.к. под руку попался триплсек, я и его туда плеснул, но и в чистом виде, думаю, получился бы очень питкий глинтвейн
я имел в виду, что под виниловой оклейкой в практически любом климате, кроме, пожалуй, климата мохавской пустоши, очень быстро начинаются процессы, разрушающие лако-красочное покрытие и последующую коррозию кузовных элементов.
ну, если хочешь, что бы твоя ласточка моментально начала перерабатывать кузов в труху, то виниловая оклейка в круг, несомненно, - лучшее решение.
пробовал я эти топы. похоже, я как-то гуглю хреново, но пользы от них не очень много
спасибо, флэтаут совершенно из головы вылетел. кое-что из списка тоже требует внимания. в стардью я своих коллег врят ли заставлю играть.
к тэгу этому я обращался и находил там всякое, включая синглплеерные игры, по этому доверия он не вызывает. удобно, конечно, что можно динамическую подборку сделать внутри своей библиотеки, но точность подвела, жаль.
пробовал кураторов тематических, но парни на энтузиазме тоже недолго продержались.
Жаль что гугл не умеет пока что в беседу, что ли, делиться опытом, ощущениями
Есть ещё люди, ведущие активный образ жизни, или работающие вахтовым методом, всякие моряки, лётчики, да даже дальнобойщики, например. Многие из таких граждан - заядлые игроманы. И я один из них. Я конечно не топовый комп таскаю, решил взять 15 дюймовый, что бы проще было в рамки какой-нибудь долбанной Победы втискиваться, имею i5 16 озу и 3050ти-ай, и мне хватает, но знаю людей в своей фирме, которые предпочли что-то гораздо серьёзнее.
Он и был. Только это было следствием. Какой-то ушлый парень в эпоху телевизионной рекламы с порошками подсуетился и быстренько сделал марку "обычный порошок".
нынешние бабки отлично врубаются в мем с голубой устрицей. время неумолимо
Вижу, в комментах её уже посоветовали ранее. Этого следовало ожидать)
Почистить средних размеров корабль от ракушек - разовый контракт на не один миллион рублей, если что. Но в открытом море этим заниматься никто не будет.
Это же интернет, давай на «ты». В профессию пришёл из офиса. Работал с графонием на ТВ, потом что-то торкнуло. Наоборот, в отличии от большинства у меня врят ли получится устроиться обратно в офис. Как люди выдерживают это всё не понимаю.
Ммм! Про ощущения одиночества и присутствия согласен. ИРЛ очень помогает когда есть связь с поверхностью (современные правила запрещают работу без связи, но всякое бывает) и, как ни странно, если камера на шлеме работает (на поверхности, соответственно, старшина смотрит), тоже добавляет спокойствия. Хз как это работает, тут психолог разгребёт только. Иииии это всё отлично работает в Outer wilds - если не играл, то надо, особенно после Сабнатики.
Я тебе так скажу: я водолазом работаю и сам с детства боюсь этой темноты под ногами. Сейчас уже реже, но всё же. Иррациональная жуть. Обычно это ощущение легко забороть: придя в воду, ты подышал, огляделся, проверил снарягу и погнал работать, гоня из головы всякое, но, если вода мутная, а это в 99% случаев так, то нервный червячок талассофобии (смешно - год назад лишь узнал это слово) будет пилить мозг. Даже когда у пирса работаешь, зная что под ногами всего-ничего метров шесть, а там грунт и всякий хлам навален, хотя это наверное даже хуже - услужливое воображение начинает наматывать что там сети, арматура торчит и всякое другое дурацкое, неспокойно. С другой стороны, недавно работал в открытом море, под кораблём, глубина работы до пяти метров, а под ногами ещё 60, вот там кайфово было - хоть дна и не видать, но всё такое яркое, изумрудное, немного напоминает скриншот из поста, где Аврора после взрыва, только веселее. Когда светло, ярко, отличная прозрачность - не так страшно, но остаётся фактор пустоты под ногами. Это борется опытом. Чем чаще оказываешься в таких ситуациях, тем легче такое воспринимается позже. Три раза залез в мутняк, на четвёртый идёшь уже привычно. Полазил под кораблём в сумеречный день и если фонарик внезапно сел, то наверх идёшь буднично, без рвущихся нервных клеток. И что самое смешное, к чему я вёл всю эту телегу, это то, что в игре таласофобию мне победить не удалось ну ваще никак, не смотря на немалое количество часов в ранних билдах. Вот какие они там в студии молодцы-затейники.
В сабж играл в раннем доступе, когда ещё концовки не было. Психологически было тяжело ходить в темноту, где зергоподобные бабайки стреляли чем-то. Потому что темно и хрен знает что в темноте. Сейчас всё думаю допройти до конца, но как представлю сколько на это нервов уйдёт, прям сразу как то само на потом откладывается.
Ооо, 99% аналогичная история. И хронология и восприятие. Только вместо фаргуса у нас был релиз от левой корпорации, вместе с любовью к неменяющейся войне и пустошам дарующий ещё любовь проектам Гаркуши и странное щемящее грудь чувство, вызываемое словом КОСОГОР
не соглашусь, хотя на геймпаде и не пробовал. вархорсы очень чётко базировали свой подход к боёвке, потратив кучу времени с профессиональными фехтовальщиками, проделав овердохуя работы над ней. есть небольшой документальный ролик у них, рекомендую.
а вот в mb2 боёвка внатуре анальная
сама концепция списков, да ещё и иерархированных в таком субъективном поле как отношение к музыке отдаёт средней школой, мда