Vladislav Khromov

+997
с 2016
1 подписчик
24 подписки

*кряхтит как дед*
Arcanum; Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Это онифаншица какая-то?

1

Выложил бесплатный модульный пак для "американского" дома.
С вас лайки - с меня апдейты, пока меньше половины обработал.
https://sketchfab.com/3d-models/modular-house-l-garage-l-shed-l-kit-7dfa7d64895d4b1394162401366e806a

1

Чёт немного прохладная история. Т.е. понятно, что они просеивают рынок, ищут кого-то, но создание базы данных для джунов такой себе бизнес-план.
Такие истории лет 10 точно ходят, что всякие мобильные компании воруют идеи с рынка, но камон, идея сама по себе вообще ничего не стоит без реализации.

1

Мне честно _пофиг_ на всю эту движуху вокруг Сталкера, разрабов, страйков и прочего (и вообще я здесь из-за рассылки dtf), но, блин, моё почтение за проделанную работу - я устал просто даже читать, не могу даже представить сколько заняло времени это всё хотя бы систематизировать.
Что же сабжа - его бы энергию на что-то созидательное, а не на вот это всё. У меня за всю жизнь меньше аккаунтов в сети, чем у него вокруг этого фэндома.

Собирял кловать из ИКЕИ - класс!
Скушол бургир из Мака - очинь вкусна!
Запил кофи из Старбагза - нраица!
Купил кофтачку из H&M - стильна!

1

И что, никакой реакции со стороны издателя?
Вы не боитесь, что после релиза вас снесут?

1

Чувак, там же написано "для сэндвичей".
Ты его поджариваешь хоть?

Да ты что? Аутсорс привлекают на конкретные работы, чтобы не держать лишний персонал. Зачастую с аутсорсерами гемора больше, чем внутренним стаффом, как затрат и времени, и денег.
А тут мутная контора, которая обладает неким авторитетом, чтобы сказать, что эта игра не обидит розовую сою. Даже если Sweet baby вообще ничего не делает, кроме выдачи таких плашек, но сам факт, что Mimimi вообще обратили связались с ними и кончились, как студия весьма красноречив.

3

Шедоу Гамбит - худшая игра в их линейке.
Они старались, это видно и этого не отнять, все эти попытки разнообразить геймплейную формулу - адаптация под выбор команды, большие острова, разные точки высадки времени суток, даже сейвскам нарративно обосновали. Да вот только это не сработало. Почему? Да потому что банально скучно - формула выхолощена (да и нормальные левел-дизайнеры кончились), это еще в Aiko's Choice было видно.
А уж активности на корабле - это банальное затягивание игрового времени без малейшего интереса для игрока.
Сюжет и нарратив - дженерик булшит от первого до последнего символа.
Конечно в том, что SG провалился виноваты не зеленоволосые мужебабы-пиратки, но сам факт, что они уделили время и силы ради работы с мутной сжв-конторой вместо работы над самим проектом и в этоге закрылись - некая поэтика в этом есть, не находишь?

1

>Ещё один дтфер, играющий в постеры, а не в игры?Тем временем я

3

Я-то как раз радуюсь.
Чем сильнее упарываются в сжв-комсомол тем быстрее это закончится.

2

Так кто виноват-то кроме разрабов, что продажи Гамбита в 10 раз хуже Тактикс?
Может, если бы они не "сладких детишек" нанимали ради черных мужебаб, а условных "мерзких мужиков", то те бы подсказали, что 10 карт - это, *****, маловало для такой игры? И что эксплуатировать механики Командос третий проект подряд как-то не очень? А все улучшайзинги, которые они придумали - ровно ни о чём.
Да ну бред какой-то.

9

Пхаха, офигенный пример, дядь: игра в которой больше половины главных персонажей цветные бабы провалилась в прокате и привела к закрытию студии. А вспомнили бы, что играми занимаются, а не пропагандой инклюзивности, то может и выплыли бы.

10

Нуу, такое. Брайан откровенно слабый писатель, тут вообще вопрос открытый - можно ли его книги каноном считать.

Абсолютно логичные претензии, у самого такие же были. Но, как оказалось, там есть и сюжет, и мотивации - просто часть лора вырезали, часть продали (!!!) как длс, часть в книгах, часть в мобайле. Если собрать всё в кучу, то сюжет MD самую толику хуже HR.

1

Мальчик: думает о Римской империи
Мужчина:

2

Так-то можно во что угодно любой посыл запихнуть. Вон, Звездный десант для одной аудитории прикольный фильмец про пострелять, для другой антитоталитарное высказывание, для третьей митаристская пропаганда.

Пхаха, помню-помню! Я несколько дней бегал по магазинам, искал когда до моего Зажопинска доедет ХОММ4 и мечтал, как выиграю этот конкурс, на уроках рисовал эскизы, прикидывал как монстров расставляю и т.д.
А потом у меня четверка не запустилась =)

Относительно погремели, да. Но мультиплеер живой, там даже турниры какие-то есть.
Но я помню даже в Игромании писали, мол, лучше бы новое название придумали, зря C&C оставили, только народ путают.

Majesty 2, HOMM IV, AoE 3, C&C: Generals - хорошие игры с интересными механиками, но которым не повезло иметь великолепных предшественников с фанатичной фан-базой.
Наверняка тут еще вспомнят подобные примеры.

13

Проклятые земли, 2000 или 2001 год.
Калькулятор едва тянул, относительно маленькие карты еще куда ни шло, большие играл на максимальном зуме, половину убийств мобов видел только счетчиком урона.

2

Yep.
Было бы больше книг о геймдеве - было бы обиднее.

1

>Иосиф Бродский со своими студентками в Мичигане, 1980-е годыНе зря его Рушди альфа-самцом называл.

1