Vladislav Khromov

+1284
с 2016
4 подписчика
27 подписок

Пять лет назад я наткнулся на анонс книги об "игровой урбанистике", тема заинтересовала, хотя, конечно, что это, зачем это и кому это было непонятно. Причём заинтересовала настолько, что я тогда даже решил поиграть в журналистику и поговорил с автором.

Return to Virtual Cities
4

В выходу в печать готовится книга об игровой урбанистике.

Первый атлас виртуальных городов
35

Французский дизайнер уровней Pierre-Henri Paitre в подробностях рассказал сайту 80.lv об удивительном проекте на Unity. e-Ro - красочный стелс-платформер с забавным дроидом, который бродит по улицам Венеции. Художник поделился некоторыми техниками при разработке дизайна уровней, создании главного героя и других аспектах разработки игры.

21

Дома-конструкторы.

3D-художник Йохан Виллиам Лёффер (Johann William Löffler) рассказал сайту 80.lv о том, как он создавал стилизованные модели окружения. Читатель DTF перевёл интервью.

22