Мы приходили на индикатор, там можно было поиграть в игру, а в общий доступ демо надеемся выложить до нового года точно, но точнее пока тяжело сказать((
По дизайну желание было в первую очередь сделать микс из узнаваемых и любимых образов и чего-то совсем нового. Главное чтобы в итоге получились яркие и отличающиеся друг от друга фракции! Вот увидите четвертого героя сразу станет понятно о чем я)))
На этой неделе мы немного расскажем о гарпиях!
Во многих смыслах они первый юнит Шивары — одного из играбельных героев в Warmongers.
Первое появление Шивары в столице страны песков было сопровождено огромной стаей этих существ. Известно о них очень давно, но никогда раньше большой дружбы с людьми они не водили и особенно в таких масштабах.
В бою эти прекрасные, но опасные женщины приятно удивят своей тактической гибкостью! Они могут атаковать любые позиции, что встречается нечасто, а также лишают противника одного случайного магического глифа при появлении на поле боя. Может показаться мелочью, но, иногда, глифы могут прочертить границу между продолжением пути и возвращением в главное меню.
Совсем скоро ждите страницы в Steam и VK Play, а пока подписывайтесь на сообщество, если еще этого не сделали и следите за новостями — грядет демо! 😉
https://vk.com/xod1games
Я не фанат соулзов, прошел полностью только новый демон соулз + 30-40 часов дс3 и ~80 в элдене. И я тоже ни разу не заглядывал в вики по той же причине. И у меня тоже много критики скопилось для этих игр, но большинство пунктов тут просто странные, я бы сказал очень странные. 7 пункт особенно удивляет. Возможно, если ты считаешь в метроидваниях проблемой то за что их любят эти игры, такое просто не для тебя.
Спасибо за коммент! Попробую ответить почему написано всё так, а не иначе.
1) Упрощенный симулятор фентезийного отряда.. кого? В целом тут можно дописать "воинов". Что это за воины, наёмники они или еще кто на данном этапе не понятно и не важно, поэтому я в уточнения не лез, суть примерно понятна из контекста и сейчас этого достаточно.
2) Если бы я написал короткая сессия, то все бы думали об абсолютных величинах. Но я тут имею ввиду короткую по сравнению с баттл бразерс и не всей игры в целом, а сбора отряда такого как ты хочешь, что не является чем-то обязательным в бб. Для меня есть разница, поэтому постарался описать это так. Каюсь, как донести в полном объеме мысли не на 1000 слов еще не понял до конца, но это тоже свое рода причина по которой решил вести этот блог.
3) По хорошему второе предложение можно откидывать при необходимости, но оно своеобразная иллюстрация всего предыдущего предложения, поэтому я всё еще думаю что надо оставить всё как есть.
4) Easy to learn - hard to master именно в пункте о динамике потому что я буду им руководствоваться при построении общей динамики. Я считаю важным добиться того чтобы любой игрок мог быстро понять как работает игра и как бы это странно не казалось общая динамичность игры влияет на удержание. Короче говоря этот пункт требует долгого размусоливания, поэтому постараюсь уделить этому особое внимание когда дело дойдет.
5) В продолжении предыдущего пункта: я подозреваю что добиться реальной большой глубины может не получиться, так как могут получиться перекосы в темпе и ритме игры. Поэтому я написал что ХОТЕЛОСЬ БЫ чтобы глубина механика была побольше, но я уже вижу что этого может не случиться и поэтому же написал что конкретно обязательно должно быть по части глубины.
6)
"Вдохновленный Battle Brothers симулятор отряда наемников с быстрыми динамичными сражениями в реальном времени, упрощенным менеджментом отряда, обилием оружия, заклинаний и билдов."
- еще не ясно не станет ли сравнение с бб вредным, такое тоже бывает. и вообще насколько такая ассоциация будет появляться у игроков
- ну то что они не факт что будут наемники это я уже написал
- еще не известно будут ли сражения в реальном времени, я всё еще планирую поискать варианты как сделать бои пошаговыми
- остальное просто перечисление фичей и контента, ок можно и так написать, но опять же, на мой взгляд второе предложение в моем варианте гораздо лучше иллюстрирует то что будет в игре. А тут можно подумать что это просто копия бб только упрощенная, что никак не помогает.
Гейм-дизайн такая вещь что окунуть в грязь можно что угодно потому что есть миллион способов сделать одну и ту же игру и у всех разный вариант будет лучшим. От критики не отмахиваюсь и понимаю что вы пишите только от желания помочь и защитить читателей от "вредных советов", за это еще раз спасибо. В любом случае эта серия статей должна показать как игра меняется и эволюционирует в процессе работы, да и просто невозможно рассказать всё что есть в голове. Поэтому мне самому иногда приходится писать вещи которые в актуальном варианте моего видения я уже поменял, просто чтобы показать что создание игры на любом этапе это пробы и ошибки.
Буду стараться лучше описывать причины по которым принимаю те или иные решения!
к сожалению нет, но надеюсь появятся!
Новый пост — новый юнит в Warmongers! Сегодня рассказываем о Боевом маге.
Война с Лесным царством лишала Орден магов своего могущества, ведь они питали свою силу от природы. Мир, который принес Арантур, всё изменил и боевые маги стали настоящей угрозой для врагов и надеждой для союзников.
Маг не может похвастаться большим запасом здоровья, но остается ценным бойцом в вашей армии.
— Его способность "Чародейский дар" дает баф +2 к атаке или здоровью случайному союзнику на 1 раунд, но наложит новый в следующем;
— Маг обладает неплохим уроном и отлично орудует своим магическим посохом, расстреливая противников на любой позиции.
Кстати! Подобная "дальнобойность" — большая редкость в армии Арантура и может очень выручить в критические моменты.
И последнее, но немаловажное — Боевой маг может похвастаться целыми 5 глифами всех цветов, что здорово помогает с использованием магических эффектов во время боя.
А если вам не понравится Боевой маг в соло, вы всегда можете выставить четверых и получить огромный запас глифов для ослабления и поражения противников и взаимный баф от "Чародейского дара"
Да на этом этапе игра выглядит довольно сложной в реализации, согласен и как я уже писал это первый шаг. В любом случае важно не то насколько сложно сделать игру, а то стоит ли это того. Если на этапе анализа рынка станет понятно что разработка не сможет окупиться - идея полетит в утиль, таков путь.
Суть этой статьи и следующих в том чтобы показать что что даже концепт док не рождается из воздуха. Любая игра в начале это ворох идей который надо привести к порядку, текст выше и есть тот самый ворох. Ну и чтобы узнать про "цепляющие фичи" надо было прочитать текст, в следующий раз постараюсь лучше выделять такие моменты.
На момент начала преподавания уже работал гд 3-4 года, ну и деканом, понятное дело, не сразу стал.
Даже если это дробление существует, во что я не верю, то иметь отдельную страницу с демкой настолько выгодно на сколько это вообще возможно. С главной страницы стим идет абсолютно бешенный трафик, если удается туда попасть то потеря ста баксов отобьется за минуты
Чего многие не знают и о чем не говорит сама игра это то что экран со всеми игроками в перерывах между боями - совершенно НЕ бесполезен! Наверху есть стрелки которые раскрывают таблицу статистики по игрокам, а если листать в бок, то можно найти инфу о самых популярных синергиях, самых успешных синергиях, о самых популярных юнитах (вы там вообще каждого можете увидеть и очень точно понять насколько сильно конкурируете с другими за какого-то юнита) и много чего еще. При должной сноровке в топ-10 можно спокойно заходит просто правильно анализируя выдаваемую стату.
Ну и игра класс и в феврале будет крупная обнова с существами, синергиями, балансом и прочим добром. Правда как мне сказали разработчики в дискорде, пока им не станет ясно окончательно что игрокам игра нравится, на неё есть спрос и они (юбы) понимают как её развивать - никакую монетизацию и всё что с этим связанно вводить не будут, вот.
Вы не написали что вместо рун из д3 по-сути будут легендарки, именно они пока берут на себя это роль. Древо талантов супер вторичное и ничего интересного там нет из того что я видел. (Инфа от сеньёр гд который отвечал на вопросы стримера с близзкона вчера)
А ну и по самому геймплею тоже будем скоро рассказывать, в целом уже больших изменений не планируется)