Мой первый картридж для Dendi, хотя на самом деле это была Kenga.
На свою голову загуглил оригинал песни из ролика и нашел https://www.youtube.com/watch?v=vtkGtXtDlQA
Здесь в комментариях нечасто вижу положительные отзывы об этой игре, но я бы посмотрел продолжение Prince of Persia 2008. Полюбил ее за визуальный стиль, аркадные элементы с бесконечным скалолазаньем и сборами светящихся шариков тоже. Если бы мне в конце дали еще дали ачивку за миллион этих шариков, счастью моему не было бы предела%) С боевой системой, которую, вроде, принято ругать, не все гладко, но имхо враги просто быстро убивались убер приемами, и я за игру не успел все попробовать.
Я читал, что концовку кое-как доделали в эксклюзивном DLC для PS3, хотя я играл на PC. Но я так и не испытал даже после прочтения какого-то катарсиса, увы.
А еще Ground Control 2 трагично так оборвали. Я бы посмотрел, что там с колонистами в итоге произошло.
Про Warcraft 3 вообще молчу. В WOW уже столько всего отретконили и навалили сверху, что для 4-й части пришлось бы весь WOW отретконить, либо как-то очень творчески подойти к созданию игры. Но это, увы, не ожидаю от современных Близзов.
Или мобильная ММО РПГ с микротранзакциями.
Похоже, что никак. Я не нашел кнопку в приложении😭
Тоже вспомнил про "Кровь, пот и пиксели". Даже если все написанное не совсем правда, читается как увлекательный нон-фикшен. Я получил большое удовольствие от чтения.
Меня больше тронула история об отмененной игре по Star Wars. Кажется, слышал о том, что будет еще одна книга.
Очень жду Психонавтов 2. Как раз на днях вспоминал, что давно с кикстартера не было новостей. Залез на сайт Шефера и там узнал, что от них будут новости на мероприятии XBox.
Надеюсь, будет такая же наркомания в хорошем смысле, как и в первой части. И еще хочется продолжения истории. Революционная графика и какие-то суперновшества не жду. Я бы и на тех же механиках прошел новые локации просто ради визуального стиля Шефера, шуток и сбора значков.
Я ч лором знаком в основном по игре. За все время игры около 10 лет мне запомнился только один неявный намек на гомосексуализм - это цепочка двух девушек, человека и ночной эльфийки, в Арати. Но там настолько неявно было, что можно было не заметить. Хотя, возможно, еще локализаторы прикрыли немного. Ради интереса даже читал на вовхеде комментарии: кажется, кто-то отмечал схожие мысли.
Каких-то значимых персонажей геев, двигающих сюжет или имеющих сколько-нибудь длинную цепочку квестов, я не помню. Все приходящие мне на ум известные сюжетные парочки гетеросексуальные: Тиранда и Малфурион, например. Хотя Малфуриона можно назвать наполовину животным, так что тут можно набросать на вентилятор знатно. Но я бы набрасывать не стал, хотя эти отношения меня раздражали еще с Warcraft 3:)
А за что Джайну ненавидят? Нигде не сталкивался с таким.
На тему того, как все могло бы быть, меня недавно посетила мысль во времяпрохождения сюжетки БФА. Пролетая над Боралусом я подумал, а почему город такой огромный? По крайней мере по сравнению с тем же Штормградом?
Понятно, что в каждом новом аддоне всего должно быть больше, чем в предыдущем. Но мне стало интересно, как бы я это объяснил, если бы у меня была такая цель. Например, что Штормград заново остраивали после Смертокрыла и просто не отстроили. А Кул-Тирас в войнах не участвовал, поэтому смог сохранить какую-то былую мощь. По крайней мере внешне.
Тут в комментариях писали о том, что с выходом новых дополнений в старых редко что-то меняется. А ведь даже если кардинально не менять было бы неплохо, если бы тот же Штормград за 3 дополнения к БФА чуть отстроился. Без кардинальных изменений. Может, занял бы часть территории того же Эллвинского леса. Можно было не рисовать настолько гигантские новые локации, а потратить часть ресурсов на развитие старых. Набросать туда каких-нибудь игрушек и ачивок, чтобы игрокам было интересно вернуться. Попытаться углубить, а не расширить мир.
Это просто немного наивные рассуждения. Я не настаиваю на том, что это было бы интересно.
Автору следовало в статье пояснить, почему он называет Кель'Талас "Квел-Таласом". Все-таки есть официальная локализация, к которой все привыкли, нравится она или нет. Использовать альтернативное произношение конечно право автора поста, но надо было хотя бы пояснить, почему так. С пояснением мне хотя бы не резало глаз это при чтении.
Так же с ремаркой на тему Штормграда "Штормвинда". Все это тянет на отдельный пост на тему извечного холивара, следует ли переводить/адаптировать имена собственные, и здесь выглядит лишним.
Кайф, играл на денди в нее, но пройти не смог. Застрял, кажется, на боссе-коте. Перепрошел потом на эмуляторе.