Да я вот до Джонни То особо и не фанател от гонконгских жанровых фильмов. Ну зато теперь)
Я подразумевал под недооценённостью его малую популярность среди зрителей, даже среди фанатов жанра. Тот же Джон Ву гораздо популярнее, да и Ринго Лам, мне кажется, будет популярнее То, хотя до Ву далеко, конечно. Я вот вообще, можно сказать, случайно наткнулся на него.
В принципе, в Героях не умирают чувствуются нотки Кар-Вая.
Не, ну Круто сваренные - это веха, глупо спорить. Но вот лично мне по стилю и по подаче больше Отверженные зашли. А насчёт Героев: посмотри сцену с монетой, она буквально про весь фильм. Если такое импонирует, то должно зайти, но если объективно говорить, то до Сваренных далековато.
А как это Джонни Это?
Ну свои лучшие работы он уже отснял + после Нарковойны он закончился по сути.
Монументальный статья. Стоило бы ещё упомянуть об Сатъяджите Рае - индийском режиссёре, создавшим одну из лучших трилогий в кино - Песнь дороги, Непокорённый и Мир Апу.
А автору остается пожелать только удачи в написании следующей статьи о 60-х, ибо в те года практически в каждой стране произошла своя новая волна и породила множество режиссёров.
Даже без активной эксплуатации? Если я буду только оттуда иногда фильмы доставать и всё.
А я думал, отличие между внутренним жд и внешним только в способе подключения. Почему тогда внутренний подходит для такой цели, а внешний - нет?
Спасибо за совет. Не буду.
А я думал сова...
Да забыл про сам вопрос. Отредактировал название
Да забыл про сам вопрос. Отредактировал название
Потому что для обычного HDD места нет в корпусе. Поэтому приобретаю внешний. А про перекидывание некорректно написал, перекидывать буду на hdd другого компа, или вообще на флешку
Джонни То вообще преступно недооценён. А что касательно его фильмографии - он довольно разноплановый режиссёр и наснимал много разного, но по моему мнению, его самые лучшие работы в криминальных жанрах. Так что могу порекомендовать:
1) Выборы 1 и 2 - самый признанный его фильм. Крёстный отец от мира Гонконга.
2) Нарковойна - по хронологии, последний его шедевр. Всё кино представляет собой одну большую полицейскую операцию. На одном дыхании.
3) Если вам сильно понравились Отверженные, которые я тоже обожаю всем сердцем, рекомендую обратить внимание на Герои не умирают (1998), Миссию (1999). Туда же можно отнести и Самую длинную ночь (1998), и Будь готов к неожиданностям (1999). Хоть снимал и не Джонни То, но к производству он был причастен, и кино можно считать его.
А если в сумме, то в зависимости от жанровых предпочтений, в принципе, начиная с 1998 по 2013 у него можно всё смотреть, хотя и слабые фильмы тоже присутствуют, очевидно.
Если в списке самых визуально выдающихся фильмов нет Героя, то список мусор)
А вообще, у него смотрел пока только два фильма - Подними красный фонарь и Герой. Оба фильма очень красиво и изысканно сняты. И если брать Китай, то по визуальной части, Имоу всё-таки на первом месте. Хотя, как по мне, конкуренцию ему могут составить Вонг Карвай и Джонни То.
Это конечно база, но у Пекинпы предпочту больше Пэта Гэрретта и Билли Кида. Поменьше экшена, более спокойное, я бы даже сказал - медитативное зрелище + песня Knockin’ on Heaven’s Door, которая была написана специально для фильма.
Вообще Пекинпа real man, настоящий мужлан, жесткий, грязный, реалистичный. Рекомендую также Соломенных псов, ещё более мрачный и жестокий.
Мало того, что игра говно, так это первая игра в моей жизни, из-за визуальной всратости которой, приходилось делать перерывы, ибо болели глаза и голова.
Британцы решили снять своё джалло и у них определенно получилось.
Ну а если по существу, главное достоинство фильма - это воссозданная атмосфера кошмарного сна. Мне кажется, что режиссёру можно было дать запрет на посещение Венеции, настолько неуютной и несимпатичной он её показал. Кроме того, в фильме реально классный, хаотично-нагнетающий монтаж. Ну ещё не стоит и забывать о шикарной музыке Пино Донаджо. Фильм однозначно рекомендуется к просмотру, но вот понравится он точно не всем.
У Роуга рекомендую к просмотру также
Обход 1971
Представление 1970 ( предупреждаю - реально болезненное и неприятное)
Человек, который упал на Землю 1976 - наверное, самый известный сейчас фильм у режиссера из-за Боуи
Эврику 1983 просто ради Джина Хэкмена и Рутгера Хауэра на одном экране. Сам фильм, честно, такое себе.
Что касается аудиовизуальной части - Ардженто справляется превосходно. Отличная операторская работа, дизайн, но вот сценарий явно не соответствуют. И это можно сказать про все работы мастера.
У Ардженто рекомендую посмотреть:
Profondo rosso (1975) - это, как по мне, главный его шедевр
Инферно (1980) - тут Ардженто удалось добиться полной ирреальности происходящего, поэтому фильм напоминает, скорее, какой-то кошмарный сон, что идёт кино только на пользу. При этом визуальная часть не отстаёт от Суспирии.
Tenebre (1982) - можно не смотреть, только послушать главную тему
Феномен (1983)
Опера (1987) - с точки зрения операторской работы - это его лучшая вещь, и вообще один из самых красивых фильмов в мире, рекомендую посмотреть ( но сценарий - полная жесть)
Дальше смотреть рекомендуется только для особо хардкорных фанатов режиссёра, потому что визуал начинает деградировать, а сценарии лучше не становятся.
В принципе, если бы берём какое-нибудь жанровое кино, боевик там или триллер - 100-120 минут - оптимальный хронометраж для хорошего или отличного фильма. Конечно, есть достаточно исключений с большим хронометражем или меньшим. Однако, когда какого-нибудь боевичок Джона Уика 4 растягивают аж до 3-х часов - это вызывает вопросы.
Лайкаю. Уже третий раз пытался, но всё равно скип. При этом прошёл Тиранни, и вторую часть залпом.
Падик 2 в S тире, ну это чисто man of culturе.
В принципе, соглашусь. Из всей троицы, что я перечислил, Небо над Берлином меньше всех понравился, как раз таки, из-за графомании (в особенности в концовке). Однако, как по мне, Ностальгия Тарковского, будет всё же нуднее, графоманистей и гораздо претенциознее.
Советую посмотреть 3 главных шедевра Вендерса - Алиса в городах (1973), Париж, Техас (1984) и Небо над Берлином (1987). Медитативность и созерцательность также присутствуют.
Ну я же говорю, с оригинальным мифом не знаком, поэтому, отсылок то и не выкупил. В начальных титрах краткий пересказ же. Возможно, для полного понимания, всё же надо знать оригинал. Но тут просто не моё кино.
А насчет мизанцсен. Я не могу назвать себя ещё настолько продвинутым, но когда я смотрел фильм, каждая сцена фильма вызывала у меня эстетическое удовольствие, и при этом был заметен яркий авторский почерк. Касательно девочка и камеры - в этой сцене в течение нескольких минут камера непрерывно вращается, при этом не показывая спины героев, т.е. их головы всё время обращены в сторону камеры. Если что, здесь можно кратко. https://www.criterion.com/current/posts/1751-henning-bendtsen-1925-2011
Вот это совпадение. Как раз на выходных смотрел "Орфея" Кокто. Но честно - фильм я не понял вообще. Какой-то он слишком weird и наивный. Также не понравилось, как я это называю, попытка "очеловечить" мистическое. С оригинальным мифом не знаком.
А вот это "Слово" Дрейера смотрел давно, но люблю и обожаю. Прежде всего за эстетику - по сути 90% фильма происходит в обычных жилых помещениях, но как это невероятно снято - минималистично и аксетично. но при этом красиво. А насчёт медленности и театральности - как по мне, здесь Дрейеру удалось добиться эталонной гармонии, потому что в его следующей Гертруде, идёт прям сильный перекос в сторону театральности, хотя визуал все ещё на уровне.
Женщина не в себе, Мужья Кассаветиса.
Шёпоты и крики Бергмана
Гармонии Веркмейстера Бела Тарр ( в принципе, всего Тарра)
Иди и смотри Климова
Всего Триера
Фейрверк Такеши Китано
Плохой лейтенант Абеля Феррары
Демоны 1971 года Мацумото
Как обычно, качественная статья. Это мы лайкаем. От себя добавлю тоже десяточку:
1) Сокровище Сьерра-Мадре. Я люблю Богарта. А в этом фильме он сыграл свою лучшую роль.
2) Черный нарцисс - лучший хоррор про монашек, который хоррором не является. Прекрасная работа со цветом.
3) Моя дорогая Клементина - любимый классический американский вестерн. Пасторальность и лиричность Форда здесь на все 100 процентов работают.
4) Объезд 1945 Улмера. Как по мне - эталонный представитель категории Б, который за 1 час 8 минут полностью раскрывает историю. Самый мрачный нуар, который даже концовка, навязанная кодексом, не портит.
5) Набережная Орфевр - люблю Клузо. Просто великолепная режиссура, заслуженный Золотой лев.
6) Тихая дуэль - hidden gem Куросавы. Классическая драма о жизни по совести или по желаниям.
7) Поздняя весна - Одзу я полюбил не сразу. Всё же считаю, что Поздняя весна - это лучшее его творение. Сам не ожидал, но финал заставить меня пустить слезу.
8) Брайтонская скала 1948 - британский нуар с молодым Ричардом Аттенборо в роли отпетого мерзавца. Малоизвестный, но ничем не уступающий голливудским нуарам.
9) Кентерберийская история 1944 Прессбургера и Пауэла - невероятно светлый и душевный детектив с нотками романтической комедии.
10) Двойная страховка - ну тут автор уже всё написал. Классика нуара.
Ну То про визуал тоже не забывает) А так я со всем согласен. Отверженные - это про хладнокровие и спокойствие, когда же как Ву - полный хаос и разрушение. Разные подходы. Вот в Героях не умирают чувствуется дух Круто сваренных, так ещё экшен не совсем То, а переходный.