И раз уж начал говорить о врагах, хочу сразу коснуться боевой системы. Легонько так коснуться: как следует щупать там просто нечего. Есть всего два генд… удара. Быстрый-слабый и медленный-сильный. Последним я не пользовался и не потому, что не устраивал его функционал. Просто кнопка, отведенная под него, находилась в странном месте. Легкий удар – на ЛКМ, а сильный – где-то на клавиатуре. Кажется E, но утверждать не возьмусь. Немного разнообразит картину возможность, и даже необходимость, использования разных стихий, но в демо-версии эту механику толком не показали. Хотя, судя по трейлерам, она будет основной движущей силой той части игры, которая отвечает за исследования лабиринтов и проникновения в труднодоступные места. Ну а поскольку, как было сказано выше, сейчас стихии не использовались, то и метроидванийскую часть толком не показали.
Какой свежак однако :D
планирую в новостники податься
Спасибо! Сперва подумала, что-то поздновато для стимфеста уже, но рада, что не поленилась прочесть — пропустила Foolish Mortals в своё время. Ещё раз благодарю =)
Спасибо за подборку!
Михаил, по фесту который сейчас не планируется статья?
да, будет непременно.