Может это мне так везет, но не покидает ощущение, что в последнее время благородный жанр квестов испытывает сильный крен в сторону детективного поджанра. Брак креативного подхода к преодолению препятствий и расследования хитро запутанного преступления, кажется, благословлен на небесах, но при ближайшем рассмотрении все оказывается не так радужно. Дело в том, что детективная работа, в представлении современного разработчика – это составление логической последовательности из картинок или предложений, открытых ранее, чтобы получить определенный вывод. Я в таком подходе вижу сразу несколько проблем. Во-первых, это отдельный режим, ломающий ритм основного геймплея. Во-вторых, он дает слишком мало маневра для творческого подхода. Ведь как обычно бывает в квестах: уткнулся в тупик – начинай действовать: попробуй походить по другим локациям, посмотреть по сторонам, поспрашивать NPC, наконец, примени какой-нибудь внезапный предмет из инвентаря. Здесь же, деваться некуда, если сразу не придумал правильного решения – придется тупо перебирать все возможные комбинации, благо их обычно не очень много. В-третьих, сегменты с умозаключениями повторяются не один раз, при этом совершенно не меняясь геймплейно. Более того, эта механика мало меняется даже будучи представленной в разных играх! Только в рамках этого фестиваля я попробовал три таких игры.
Спасибо за подборку. Пару проектов присмотрел)
Спасибо а пару новых демо, доселе не виданных)
Аааа, где же на всё время найти? 😭
Что интересно: этот комментарий можно вообще везде написать, и везде он будет уместным
Spy DropsПрикол. Мало кто делает в стиле метал гиров, надо будет заценить демку
Комментарий недоступен
о, чувак, а накати капитана газмана (я не смог на стим фест попасть, свой лимит там исчерпал ещё в 2022 году)