- Да не в Люсе дело, — раздражаясь, махнул рукой Борис Григорьевич. — Человеком надо быть, понял? Ну ладно, этот разговор мы еще продолжим, а сейчас ты мне по делу нужен. Ты "Абрамс" хорошо знаешь?
— Ничего.
— Как там башня поворачивается?
— Сначала нажимаете «С», а потом курсорными клавишами. Вертикальными можно поднимать пушку.
— Точно? Давай-ка глянем.
Саша перешел к компьютеру; Борис Григорьевич, что-то шепча и подолгу зависая пальцами над клавиатурой, вызвал игру.
— Вот, — показывая, сказал Саша.
— Точно. Век бы не догадался.
Спасибо, интересный рассказ! Игру посмотрел позже, когда начал читать книги. И залип со страшной силой. Но досказки смотрел )
Класс, пиши ещё!
Что-то все-таки есть в этих старых, кринжовых игорах. Как в фильмах Майкла Дудикова какого-нибудь.
@Mikhail Chugunov ты не против если мы с тобой немного подредачим начало статьи? Буквально чуть чуть. Просто из-за этих мелочей не могу репостнуть статью в Лонгриды
Не. Против.
Заголовок переделать в:
«Как предавали в Крондоре»: история студии-разработчика Dynamix А в подзаге, который в ленту выводиться, написать на чистом месте:
Об амбициозной команде из 90-х и их первой игре в жанре RPG.