Отвлекусь немного, чтобы рассказать о том, чем конкретно я занимался. Понятно, что делал модели, но как именно. Процесс, который тогда применялся, сейчас обычно называют hard-surface моделирование. Другими словами, в ход идет не сама модель, которую я делаю, а ее "сглаженный" вариант. Вот, пример того как это происходит
Классный текст. Такие вот детали и хитрости производства всегда очень интересны. А карьерная траектория тоже впечатляет. И это при том, что ты ещё находишь время писать текста и развивать коммюнити тут и на КК. Спасибо за материал, с удовольствием прочёл =)
О Лонг по Смешарикам! Уважаемо!
Что вы, автор, думаете про blender?
ничего не думаю. Я им ни разу не пользовался.
Ах вот кто ответственен за Astroneer в целом и Frozen Eleum Loyce в частности.
Умнолëт? Разве не Шаролëт?
Признаться, не помню точно. Между собой, мы как его только не называли. И не всегда цензурно