Наконец-то выпустил обзор GNOG

Игру, которая проходится за 40 минут, я проходил 3 недели, а этот обзор выложил вообще спустя полгода… Долгострой. Игра поддерживает VR, но узнал я об этом только когда прошел половину игры. Так что первую половину я прошёл на геймпаде, лёжа на диванчике, а вторую — сидя на диванчике в шлеме. И в VR прям совершенно иной опыт. Но об этом позже.

Наконец-то выпустил обзор GNOG

Что это такое?

Игра представляет собой инди-головоломку, причём, как и многие инди, очень своеобразную и со странным, детским стилем, из-за чего в начале я был потерян в многообразие пестрых цветов и причудливых форм. Игра прям с порога кидает тебя в уровень, без всяких объяснений что, куда и зачем.

Тот самый первый уровень. 
Тот самый первый уровень. 

Цель каждого уровня — это в правильном порядке взаимодействовать с активными зонами, которые по большей части представляют собой различные механизмы, но бывают также и персонажи.

К примеру, в одном из уровней нужно накормить двух персонажей, чтобы они уснули. Для этого нужно взаимодействовать с кухонной утварью и приготовить еду для них.

Наконец-то выпустил обзор GNOG

При завершении уровня, «коробка» оживает и начинает «танцевать», выглядит это очень потешно. После чего выходит в меню выбора уровня.

Меню выбора уровня в обычном режиме выглядит как коробка на весь экран, которую можно сменить на другую, всего таких коробок 9. В VR режиме это выглядит более интересно: все эти коробки находятся в окружении игрока, но правда все равно нужно крутить кнопкой, просто взять «рукой» и открыть не получится.

В окружении коробок
В окружении коробок

Как играется?

В начале, мне показалось что игра достаточно простая, да и в целом создана для детей, но за всеми этими красками скрывается достаточно малопонятные головоломки. Некоторые уровни я прошёл чисто наугад, вообще не понимая логики действий. А в один момент пришлось смотреть прохождение.

Человечек 
Человечек 

На геймпаде играется нормально, управляешь курсором с помощью стиков. И действия которые от тебя требуют — интуитивно понятны. Но не в VR режиме, что странно.

На геймпаде, чтобы покрутить колесико нужно крутить стик. Стандартное движение в вполне логичном месте. В VR же по логике нужно крутить рукой по оси, как и в реальной жизни, что я и делал. Но нет, это так не работало, оказывается, нужно было держа триггер, водить рукой влево — вправо. То есть ползунок и колёсико управлялись одинаково. Кстати, внутри контроллера маленькая комната, миленько.

Комната в контроллере 
Комната в контроллере 

Итог

Необычная головоломка, чтобы скоротать вечерок. А с VR гарнитурой становится еще интереснее. Мне понравилось.

Отдельную благодарность хочу сказать Yuriy, так как эту игру я выиграл. В ином случае я вообще бы не узнал про существовании такой забавной игры, которая ещё и поддерживает VR.

55
1 комментарий

Комментарий недоступен

1