реклама
разместить

Превью Wo Long: Fallen Dynasty Demo

Да, это Nioh 3 в Китае. Да, с тоннами лута.

Превью Wo Long: Fallen Dynasty Demo

Для блога пишу в свободном формате.

Чтобы далеко не ходить сразу скажу. Wo Long это прямой наследник Nioh с вкраплениями хардкока Sekiro.

От Sekiro тут досталась необходимость частенько парировать обычные атаки, так как это дает преимущество в бою, и атаки "неблокируемые", которые прям нужно контрить как минимум у боссов, а то достается очень больно.

В остальном это Nioh 3: China. Теперь решим вопрос лута и двинем к основным изменениям:

Редактор персонажа тут позволяет выбрать традиционные тип тела 1 и 2 и настроить внешний вид. Я выбрал девчонку, но размер груди в демке увеличить нельзя.

А дальше предлагают выбрать пресет:

Я выбрал атакующий. С огоньком.

Обучение стандартное. Передвижение, удары, парирование и дух-хранитель. Игравшие в Nioh почувствуют себя как дома. Анимации ударов кстати чисто китайские, но я сужу по кино, в которых видел подобные движения.

Стоек (низкая, средняя, высокая) в этот раз нет. Зато есть боевая магия. Окропить оружие огнем или например метнуть огненный сгусток - враги поджигаются и получают урон.

Духи-хранители на манер Nioh - призываем одного и он непродолжительное время наносит элементальный урон. Сильно выручают на мини-боссах и боссе демки. Но на статы они не влияют.

Превью Wo Long: Fallen Dynasty Demo

А дальше идет уровень в каньоне и пещерах, который напомнит, наверное, любой другой уровень из Nioh. Графика и детализация стали лучше, но движок узнается без труда. Метки кто кого убил на земле тоже на месте. Дух убитого для драки вызвать в демо нельзя.

Персонаж носит с собой 2 вида оружия ближнего боя и 2 дальнего. Почему-то игра навязывает к луку арбалет. Выстрелы в голову дают крит и позволяют немного почистить локацию с возвышенности.

Интересно переработали механику смерти.

Смерть тут теперь не просто наказание в виде потраченного времени на попытку. Смерть героя делает врагов сильнее с каждым разом.

Вот это поворот, да?

У каждого врага есть так называемая шкала духа в виде цифры над головой. Чем выше разница у персонажа и врага тем он сильнее. Эдакий модификатор сложности, если вы надумали биться с врагом выше вас по уровню. Но.

У героя тоже есть шкала духа. А чтобы ее повысить нужно убивать врагов. Методично зачищая уровень она копится и теряется при смерти. Но если вы расставите в нужные места флаги - чекпоинты, то определенная часть духа теряться не будет, что облегчает игру.

Превью Wo Long: Fallen Dynasty Demo

К тому же сила духа, что у врагов, что у игрока не может быть выше 20. По крайней мере в демоверсии.

У больших флагов можно прокачивать уровни (на них тратится энергия Ци, но мы понимаем, что это души), менять духов-хранителей и призывать игроков или NPC на помощь. Так же большие флаги укрепляют дух, чтобы он не падал ниже определенного значения. Маленькие флаги же просто укрепляют дух.

Забавно, но поначалу мне демка показалась адово сложной. Я бросился в бой на врага 20 уровня, когда у меня был 9. Но прокачавшись до 16 уровня я вынес мини-босса без проблем. Урона стало больше, доспехи лучше, а разница в уровне минимальной. Интересный абьюз хардкора.

Босс, кстати, вот эта курица:

Превью Wo Long: Fallen Dynasty Demo

Как только мы более или менее сравнялись игра окончательно превратилась в Nioh.

Замечу, что в игре очень долгая анимация лечения. На фоне скорости боев и врагов она непозволительно долгая, но адекватные окна под нее все же есть.

В игре нет выносливости в привычном смысле, но есть шкала подобная ей (оранжевая под здоровьем). Она заполняется когда герой часто машет оружием и уворачивается. Если она дойдет до конца и по герою попадут он начнет долго отдышиваться.

На врага это тоже работает. Заполнили его шкалу и добили. Жирные враги и боссы просто получают много урона.

А нет выносливости = бесконечный спринт.

Бои динамичные, но главное поймать темп. С тигром я правда страдал минут 20 так как не до конца еще привык к новой физике персонажа (он кажется более тяжелым чем в Nioh), скорости анимаций и парированиям.

Бэкстебы после Thymesia и Steelrising, наконец, вернулись:

Порадовал бой с красным фантомом обставленный как вторжение. Похоже, в игре будут полноценные вторжения, но уже игроков.

Кстати, куда уж без шорткатов. Только Wo Long сделал невероятный прогресс - двери открывают НА СЕБЯ:

Демка завершается двухфазовым боем. Этот босс эдакая проверка на то научился ли ты парировать. Первую фазу прошел легко, а на второй немного застрял.

Кривить душой не буду и скажу, что вторую фазу я прошел с npc-напарником. На релизе может потраю уже нормально. Этот босс из тех, которые легко убиваются как только выучишь все паттерны и будешь играть как требует того игра. С духом-хранителем тоже становится полегче.

Вроде бы все. На демку ушло примерно полтора часа.

Превью Wo Long: Fallen Dynasty Demo

Если есть вопросы, то задавайте.

3131
реклама
разместить
15 комментариев

Выглядит интересно, многое из перечисленного было в Nioh, нововведение со шкалой духа выглядит интересно. Медленное лечение тоже скорее в плюс, чем в минус. Упразднение стоек наверное многих расстроит, но не меня, 90+% времени проходил Nioh 2 в верхней стойке.
Если есть вопросы, то задавайте.Бэкстэбы можно использовать прямо в бою? На видео вижу убийство из стелса.
Уровень духа персонажа бафает дамаг или что-то ещё?
Левелдизайн демки такой же слабый как в Nioh или чувствуется шаг вперёд?

7

Бэкстебов в бою нет. Они заменены на добивания, когда шкалу заполнишь ударами.

Уровень духа бафает дамаг, но не скажу как сильно. Урон от оружия тоже сильно влияет. Есть какая-то математика, которая учитывает разницу в уровнях. Приложил скрин с описанием.

Левел дизайн как в Nioh. Один в один прям.

1

Поиграл в демку, понравилось. После неё решился наконец-то пощупать Nioh, завтра поеду диск забирать.

1

А когда релиз? В этом году?

1

Спасем Лонги на DTF)

1

Демка зашла. Наконец-то яркая и светлая игра. Эти блеклые соулс лайки надоели

Раскрывать всегда
Подоспели свежие кадры из «Железного сердца» — сериала про преемницу Тони Старка

Ожидаю новую тряску на дтфе.

739739
6666
1717
1414
77
44
44
44
22
11
реклама
разместить
Microsoft представила DirectX Raytracing 1.2 с «революционным ростом производительности» трассировки лучей

Рендеринг ускорится, а качество графики повысится — NVIDIA, AMD и Intel уже внедряют технологию.

Microsoft представила DirectX Raytracing 1.2 с «революционным ростом производительности» трассировки лучей
219219
4343
1919
44
22
22
Трассировка лучей - это будущее игр. Может, сейчас оптимизация не в лучшем состоянии, но это переходный период. Дальше будет лучше)
Larian Studios показала все 12 подклассов из восьмого патча Baldur's Gate 3

Релиз крупного обновления всё ближе.

120120
1515
1212
66
11
11
Хватит мучить труп
Assassin's Creed Shadows протестировали на 30 видеокартах

В 4K и на «ультра» настройках больше 60 fps обеспечили только RTX 5090 и 4090.

Assassin's Creed Shadows протестировали на 30 видеокартах
114114
7070
77
33
11
11
Всё же я правильно сделал, когда к 3060ti взял монитор 1080p.
VK приобрела права на китайское аниме от BiliBili

Правда, эксперты сомневаются, что оно заинтересует зрителей.

VK приобрела права на китайское аниме от BiliBili
233233
6262
2525
1313
55
44
22
11
11
КИТАЙСКОЕ @ АНИМЕ Дожили
Почему зумеры лучше прошлых поколений. Тупо факты

Часто вижу, что наше поколение называют самым худшим. Сейчас без негатива разберу основные тезисы про нас

8282
1515
66
11
11
11
"Вы нас сделали такими". Кто вы? Если тебе 22, то твоим родителям под 50 и ты сам написал, что тут такие не сидят. К кому ты обращаешься? Типичный зумерок без логических связей
О том, как DNS и AMD на пару из меня терпилу сделали

Жаль, материться в посте нельзя, иначе я бы пояснил вам, что такое АМУДЭ. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ВИДЕОКАРТЫ ОТ АМД, НИКОГДА. СЛЫШИТЕ?! НИКОГДА!!!

О том, как DNS и AMD на пару из меня терпилу сделали
3838
1616
99
55
33
11
11
11
надо сделать гифку с лизой су и надпись порвался жаль
«Выживание в недружелюбной английской глубинке»: оценки Atomfall — 79 баллов из 100

Шутер не ведёт игрока за руку, предлагая исследование в духе Elden Ring.

248248
1717
66
55
44
22
22
11
11
11
Ну в это мы играем
Власти РФ взыскали с Google более 13 миллиардов рублей штрафов

За нарушение законодательства.

Власти РФ взыскали с Google более 13 миллиардов рублей штрафов
316316
7777
2424
2323
99
33
22
22
22
11
11
11
https://dtf.ru/life/3644389-dolg-ooo-gugl-pered-rossiiskimi-telekanalami-prevysil-915-kvintilliona-rublei?comment=49905001 А тут один утверждал, что ни одна западная компания не будет платить ничего РФ
реклама
разместить
1080p 60fps достаточно для всего. Всё, что лучше — прогрев гоев. Личный опыт после перехода с 1080p 60 fps на 2K 180 GHz

Более 10 лет я просидел на среднем IPS-мониторе Samsung с диагональю 24 дюйма, с частотой обновления 60 Гц и с разрешением FullHD. На днях я купил новенький Samsung с IPS на 27 дюймов с разрешением 2K и с частотой обновления экрана 180 Гц. И знаете, никаких кардинальных изменений я не заметил. Поэтому в очередной раз убедился, что многие технологии…

4343
2727
77
22
11
11
Почти база. Новые технологии-не прогрев, но прям уж гнаться за ними абсолютно необязательно, и 1080p 60hz действительно вполне достаточно.
Сегодня почитал переписку бумеров и в очередной раз офигел

Бумеры на серьёзных щах в нескольких постах обсуждают, как им заставить этих негодных зумеров работать, ведь они-то в 7 лет уже работали на трёх работах.

Сегодня почитал переписку бумеров и в очередной раз офигел
144144
130130
6666
2424
44
44
22
11
11
Вот бы придумать себе врага в инете и потом с ним бороться постами
Авторы Overwatch 2 показали геймплей за Фрейю — следующую героиню шутера

Игроки уже могут опробовать её в течение ограниченного времени.

7777
1818
1515
44
44
33
Может лучше сразу 3 овер сделать, все-таки солидные изменения
[]