Весь год выходит много средних проектов, в которые приходится играть и как-то оценивать. А потом выходит что-то что по уровню качества, проработки и исполнения явно лучшее, что было в этом году, но кто-то обязательно скажет, что оценка "базовая", "стандартная" или "купленная".
Как по мне, 100 бальная система оценки сосёт, т.к. игр вышло очень много, и не понятно как оценивать игру 20-ти летней давности и новую.
За образец для себя выбрал систему стопгейма, достаточно просто и понятно.
Не говорю о их объективности, лишь о самой системе. Похвально за Мафию 3 до сих пор рвёт пукан.
Да они вроде и не претендуют на объективность
Согласен, все эти 95 баллов из 100. У меня сразу вопрос возникает, ок а есть игры на 15, 25, 35 баллов и в чем их качественная разница? Вот как игроку мне впринципе пофигу - наверняка это лютый проходняк. А вот хорошая игра, но обладающая пачкой минусов это сколько баллов? А если у одной игры 98 баллов, а у другой 96, играть нужно сначала в ту у которой 98? А 2 балла где потеряли, а почему 2, а не 4. Да, субъективщина, но тем не менее я считаю, что банальной 5-бальной системы бы хватило, если бы не существовало вообще лютого Г на юнити, то и 4ех.