и в дальнейшем это оздоровит индустриюАга))) Это ещё больше убедит разработчиков не связываться с одиночными сюжетными играми, а продолжить движение в сторону бесплатных (или ещё хуже платных) донатных помоек. Уже все крупные издатели AAA-игр зарабатывают лишь на сервисных играх. Доход больше, риска меньше.
Это напоминает вал студий от бывших сотрудников Близзард, которые пытались делать бесконечные "убицы" вова, старкрафта и дьяблы. Внезапно гениальные геймдизайнеры вне определенного коллектива мало способны выдать что-то годное, мб за какими-то редкими исключениями.
Может это создаст прецедент, что люди не готовы играть в ААА без персонажей, истории и сюжета и в дальнейшем это оздоровит индустрию
На одном йоба графоне не уедешь, в мире где самая распространенная видеокарта 1650
Люди не готовы играть в унылую игру, только и всего.
Да и графона там особого нет.
и в дальнейшем это оздоровит индустриюАга))) Это ещё больше убедит разработчиков не связываться с одиночными сюжетными играми, а продолжить движение в сторону бесплатных (или ещё хуже платных) донатных помоек. Уже все крупные издатели AAA-игр зарабатывают лишь на сервисных играх. Доход больше, риска меньше.
А что такое, неужели что-то произошло?
Ведь делали же первосортное хрючево ААА-масштаба, как что-то могло пойти не так?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это напоминает вал студий от бывших сотрудников Близзард, которые пытались делать бесконечные "убицы" вова, старкрафта и дьяблы.
Внезапно гениальные геймдизайнеры вне определенного коллектива мало способны выдать что-то годное, мб за какими-то редкими исключениями.