Вот кому нужен ремейк. Condemned: Criminal Origins

Как же плохо состарилась игра. Лица и их анимации деревянные, декорации словно из польских шутеров начала двухтысячных и, как следствие, от этого страдает атмосфера, хотя звуковое сопровождение и ближний бой очень и очень стараются сохранить напряжение и саспенс. ЭТОЙ игре нужен ремейк куда больше, чем любой другой.

Вот кому нужен ремейк. Condemned: Criminal Origins

И ведь странно, что у игры не было даже графического ремастера или, на худой конец, FPS Boost'а на Xbox (я решил перепройти игру на первоисточнике). Причем картинку особо не спасают и 60 кадров в секунду и 4к разрешение на компьютере. Анимации и убогую постановку катсцен ни одни HD-разрешения не спасут.

Зато вот освещение в игре все еще очень неплохое. Не ремейк Dead Space, конечно, но какая-никакая динамика есть. Фонарик остается лучшим другом на протяжении всей игры и было важно, чтобы он работал как надо. Правда его мощность сродни прожектору, но это детали.

В свое время, мой ПК плохо тянул игры и я был вынужден играть с низким FPS и тормозами, но это того стоило, потому что боевая система чудо как хороша, ну и разрекламированная механика "все, что вы видите может стать вашим оружием" тоже подкупала.

История, хоть и с лишними, как по мне, мистификациями цепляла, да и знакомые декорации в виде метро, школ и библиотек радовали глаз и были отличными охотничьими угодьями. Почему я так говорю? Потому что Condemned никогда меня не пугала. Вот совсем. Наоборот, я чувствовал себя охотником за головами, который пришел вершить правосудие.

Как можно бояться каких-то фриков, когда у Итана (главный герой) в руках огромный топор, тазер и удар ногой в стиле дедушки Дюка?

Да и концепция у игры довольно-таки уникальная. Condemned это экшен от первого лица, где оружием выступает именно что подручные предметы. Реже встречался огнестрел, но в остальном это игра про ожесточенные бои на палках, арматурах и молотках. Такого было мало раньше, мало и сейчас.

Еще обиднее (помимо графики), что серия уехала куда-то не туда в сиквеле, но это уже другая история.

3030
15 комментариев

люблю эту игру, тоже ругаю сиквел. я бы ждал третью или ребут. хотя таких игр уже не делают

7
Ответить

Права на Condemned у создателя игры, кстати. Он обещал, что отдаст разработку третьей части студии, которая этого захочет и докажет, что сможет сделать. Было это лет 10 назад, и с трёх пор ничего.

Кстати, то, что права на игру на руках у одного человека может объяснять, почему мы не увидели никаких ремастеров игры. А ремейк мы и так бы не увидели - слишком игра непопулярная.

3
Ответить

Меня напугал оживший труп в шкафчике в школе (но это скорее скримерный момент был), ну и манекены передвигающиеся тогда, когда ты на них не смотришь, тоже нагоняли жути.

8
Ответить

Как по мне, в таких стареньких играх немалую роль в атмосфере играют и такие угловатые модели. Улучшить ганплей, изменить мувмент главного героя, добавить hq текстуры и active ragdoll и получится добротный ремастер.
Все ещё надеемся на полноценный порт второй части на ПК

3
Ответить

Тут как бы проблемы не только в текстурах, а конкретно в наполнении декораций деталями. Все очень и очень убогое, однотипное и пустое. Простыми HD-текстурами тут не отделаться. Макс Пейн выглядит лучше, чем Condemned. Потому что у Пейна есть свой стиль, который сохранился спустя годы.
Все ещё надеемся на полноценный порт второй части на ПКПо идее эмуляторы должны спокойно тянуть.

Ответить

Эх, ремейк бы. Сейчас за такое сожрут с дерьмом.

3
Ответить

Спасибо за текст, напомнил о хорошей и необычной игре. Познакомился с ней, когда увидел в ЛКИ прохождение игры и заинтересовался пересказом первых глав. Решил пройти сам, не поглядывая. Смешно было, когда после прохождения я перечитал текст и понял, что упустил (из-за кривого пиратского перевода) часть сюжетных событий. Нагнал через журнал.

Перепроходил оригинал пару лет назад и игралась она весьма бодро, но у меня так со многими старыми играми — я не сравниваю их с новинками и просто ощущаю их такими же, как когда запускал их на релизе. То есть сразу как-то ловишь крутые механики и позитивные находки во внимание, а негатив отпускаешь в сторону.

F.E.A.R. и Condemned были очень мощными играми для своих лет. В Condemned расследования на локациях были необычными — да, ты просто щелкал нужным прибором точки на локациях, но блин, это было инновационно и задолго до массового внедрения «режима детектива».

Насчёт второй части остались сложные впечатления. Я не прошёл её на Xbox 360 до конца, но помню, какая она тревожная и злая. В неё было сложнее играть и история была не такой захватывающей. Но даже несмотря на это, отдельные эпизоды игры остались в памяти.

2
Ответить