Заметка III. Волшебный Хогвартс, но

В интерфейсе очень много всяких меню, подменю, значков и иконок. Глаза разбегаются и это все немного душит. Оформлено все очень красиво и, как и все окружение, волшебно. Видно куда уходила большая часть бюджета. Осторожно, в иконках могут быть спойлеры.

Заметка III. Волшебный Хогвартс, но

Отдельно порадовала "Совиная почта". Это местные голосовые сообщения, которые звучат почему-то как те же "голосовухи" в мессенджере (по уровню качества звука). Самой совы у героя нет. Да и животных у других героев либо нет, либо пока не показали. По замку ходят кошки, но их можно просто погладить. Выглядят они, правда, своеобразно. Ладно, они все одинаковые, но морды... какая-то особая порода?

Заметка III. Волшебный Хогвартс, но

Интерфейс снаряжения отдает каким-нибудь ММО. Одеть на героя можно очень многое. От шапки и очков (можно скрыть видимость) до перчаток и шарфа. Если вы, глядя на зеленые и синие шмотки, чувствуете вайб World of Warcraft, то ничего страшного - я тоже. Вещей, кажется, очень много, особенно, если вы решили вместо прохождения сюжета поисследовать Хогвартс. Но сами вещи очень быстро устаревают, так как опыт дают за каждое действие героя и уровни, как и новые награды, даются очень быстро. Кстати, инвентарь маленький и довольно быстро приходит необходимость бегать все продавать.

Коротко про начальную боевую систему, которая строится по принципу "синий блок разбивается синим заклинанием, желтый - желтым". Это в сражении с волшебниками. Живые статуи и первого босса предложили просто затыкать всем, что есть и кувырками в стиле Dark Souls. На словах скучно, но на деле довольно зрелищно. Можно поймать вайбы слэшера в плане комбинаций. Разбил блок, навалял простой атакой, подтянул к себе, навалял, жахнул огнем. Плюс можно кидать во врагов подручные предметы типа бочек и мешков.

Если сравнивать совсем примитивно, то базовая атака это дешевые, но дальнобойные выстрелы из пистолета, а огненная это эдакий дробовик - бьет вблизи, но больно. Посмотрим, что предложит игра дальше.

У самого же героя одна кнопка защиты на все случаи жизни. Вокруг головы загорается желты нимб - жмем кнопку и он красиво парирует атаку. Как в Batman, Spider-Man, Shadow of Mordor и иже с ними. Тем не менее, заимствование удачное.

Заметил за собой, что знакомые геймплейные вещи выполненные через магическую стилизацю воспринимаются свежее и новее. Как, например, маршрут до цели, который прокладывает страница книги. Хотя это всего лишь белая полоска за которой надо просто идти.

P.S. Может показаться, что я слишком акцентируюсь на неудачных вещах, но постоянно хвалить атмосферу, дизайн и фансервис не имеет смысла. Для многих только эти три вещи перекроют все недостатки и шерховатости игры, но о них лучше не молчать. Не без вкусовщины, конечно. Держите это в голове.

Продолжаю наблюдение.

1313
10 комментариев

На самом деле с меню всегда такая хуйня в начале любой игры
Если оно еще чуть усложнено, то сидишь и ахуеваешь

2
Ответить

А мне интерфейс зашел, да и вообще думал задушусь от драк с мобами, а теперь наоборот, бегаю с ними дерусь, на сюжет пока подзабил, а инвентарь расширяется со временем

2
Ответить

Самой совы у героя нетДык у его кровати на жёрдочке сидит же, ты там в первый раз письмо получаешь. Или это не его типа?

Ответить

Непонятно. Акцента на этом не было или пропустил. Может и его, конечно.

1
Ответить

Кошку можно заЛевиосить, базарю.

Ответить

И по дороге в Хогсмид, попадались пушишки, их тоже колдовал

Ответить

И не только её

Ответить