Все опять не так с Wo Long: Fallen Dynasty

Меня настолько разочаровала эта игра, что я не могу об этом молчать, да. Потому что система духа, которая кое-как сносно работала в первом прохождении, превращает НГ+ в какой-то сюр, где на нее положили болт.

Все опять не так с Wo Long: Fallen Dynasty

В принципе скрина из превьюхи более чем достаточно, чтобы вы поняли всю проблему. Вместо того, чтобы сделать боссов жирнее, добавить новые атаки или какие-то другие модификаторы сложности, эти гении из Team Ninja просто бахнули +5 уровней духа к изначальному его количеству.

В итоге получается, что мой герой, который нашел все флаги на уровне имеет 10-ый и максимальный для локации уровень духа, а босс сразу 15. Надо ли говорить, насколько больше персонаж получает урона в таком случае? Боссу хватает всего трех тычек красной атакой в первой фазе и двух во второй, чтобы отправить спасителя Китая на чекпоинт.

На втором уровне ситуация точно такая же:

А знаете как решить эту проблему? Пойти фармить дух. А знаете, что будет если нафармить духа до эквивалентного боссу? Сложность вернется в адекватное русло, где уже босс ковыряет тебя, а не ты его.

Боже, как это плохо. Разработчики буквально заставляют тебя идти фармить дух перед боссом, чтобы сражение было хоть сколько-нибудь честным. И, пожалуйста, не надо говорить про "трайхард".

Система духа попросту сломана в игре и ее надо жестко балансировать, например, не привязывать способности к уровню духа или вовсе давать какие-то мелкие перманентные баффы за нахождение всех флагов. Развернуться есть где и систему можно сделать в разы интереснее.

А еще игру можно добить имба-билдами, которыми уже забит YouTube. Посмотрите сами, игру можно сломать еще больше в пользу игрока:

Вот знаете, в Elden Ring есть Ложная слеза. Да, это нагло облегчающий игру костыль, но, по крайней мере, она хорошо запрятана. А в Wo Long система духа вот она - ломай не хочу.

И я просто не понимаю почему, ну почему игру сделали настолько на "отвали". Еще больше я не понимаю user score, но, видимо, новоиспеченные фанаты жанра, смогли вкатиться в довольно простой геймплей Wo Long'а.

На "боксе" вообще 9.0.
На "боксе" вообще 9.0.

Худший, просто худший соулс-проект от Team Ninja на данный момент. Не могу поверить, что пишу это, но даже Code Vein в разы лучше этой поделки. Надеюсь, Rise of the Ronin будет лучше.

Я все.

608608 показов
690690 открытий
25 комментариев

Боссу хватает всего трех тычек красной атакой в первой фазе и двух во второй, чтобы отправить спасителя Китая на чекпоинт.То есть он даже не ваншотает? Лол

Ответить

А я выключил этот эпилептический припадок, как вы вообще в такое говно играете ? Время тратить на подобный кал = себя не уважать

Ответить

Ну там довольно читабельные анимации, кроме моментов когда босс размером с дом. Там есть некоторые проблемы, факт.

Ответить

Ещё Nioh хоть как то вставляла. Nioh 2 проходилось по доброй памяти. Но сделать игру ещё хуже первых двух? По графике, по анимации, по сетингу, по стори. Зачем!!!

Ответить

Ого, уже НГ+, я ещё только до 2 босса дошёл 😂

Ответить

25 часов на все сайды и сюжет. Только три босса заняли у меня дольше получаса. Остальные отлетали с первого-третьего раза.

Ответить

Я из-за этой системы и дропнул на 4 главе. Еще дед с клонами выбесил. Камера просто неуправляемая. Лут я так понял из Нио пришел, но это тоже срань. Куча однотипного говна валится с бонусами +1,3 процента к какой-нибудь хрени, даже лень в этом разбираться было. Боевка в игре приятная получилась, парировать довольно просто, правда такое ощущение, что надо парировать перед тем, как кажется что нужно парировать) Где-то на полсекунды-секунду раньше. Долго привыкал к этому странному таймингу. В остальном проходняк с дерьмовой оптимизацией.

Ответить