Снова загадочный дед, который совращает персонажей и наводит порчу, снова демоны и скверна, которая поражает окружение. Духи хранители, которых получает герой после сюжетных битв, даже подход к истории примерно такой же: начинаем никем, а по ходу становимся легендой. Я не удивлюсь, если в конце появится Уильям, лол.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
тут есть автолевелинг, причем и в сингле. Об этом пишется, только если идешь в кооп сессию.
Чет меня так напугали комментами про Люй Бу, а я снес его с первого трая. Правда я прошел уровень без ошибок и пришел к нему 25 уровнем духа. Предыдущий босс с крылышками сложнее был. Он тупо ваншотал.
Такая поблажка напрочь убивает даже минимальный челлендж для ЛЮБОГО ИГРОКА.
Лю Бу сносит практически любого напарника еще на первой трети здоровья, держу в курсе. А вообще хз, чего на напарников возмущаться — хочешь, призываешь, не хочешь — не призываешь. Правда привязывать выдачу ветви к заходу в менюшку онлайна это тот еще идиотизм.
На самом деле у игры, имхо, проблемы куда более серьезные. В первую очередь я бы выделил красные атаки у врагов: любой задохлик может в любое мгновение получить стопроцентный гиперармор — даже находясь под станом. И при этом, в отличии от Nioh 2 нельзя прерывать анимации каунтером: если ты в этот момент еще не закончил комбу — то все, привет, лови тычку! Собсна поэтому подавляющая часть местных вепонартов — полный мусор, т.к. в большинстве своем они слишком долго лочат тебя в анимации и при этом сбиваются любым ударом. Зато у фантомов (у фантомов, млять!) анимации вепонартов несбиваемые — я когда увидел, офигел просто.
Еще игра позаимствовала у Елды отвратительную привычку миксовать комбо у врагов как попало. Враг может закончить комбо и дать тебе окно для контратаки — а может внезапно продолжить дополнительным ударом; может сделать одну красную атаку и дать возможность пробить комбо — а может сразу же врубить еще одну. А еще половина мобов и почти все боссы по старой доброй традиции совершенно никак не реагируют на удары, поэтому прервать им комбо ваще никак нельзя. Т.е. по задумке ты вроде как должен быть агрессивным, а на деле агрессия периодически выливается в игру наудачу: даст мне этот мудила окно для атаки или не даст. Ну или играть надо очень осторожненько, вливая максимум по обычному ударчику между парированием очередной комбы. Руки бы за такое отрывал.
А, и еще местные мобы просто невероятно слепые и глухие. Можно меситься в трех метрах от такого, а он даже головы не повернет.
То что любой поварёнок с кухонным ножом может в гиперарморе прописать красную атаку снизив тебе боевой ранк, а вот игрок со всеми своими божественными силами - нет, это полный пиздец. В нио это было хоть немного логически оправдано: тебя лупит огромный демон, очевидно что ему похер на твои атаки, но как это переносится на любую местную шушеру?
И при этом, в отличии от Nioh 2 нельзя прерывать анимации каунтером: если ты в этот момент еще не закончил комбу — то все, привет, лови тычку!во всех соулсах так. чтобы ты на спамил атаку как в слешерах, а думал перед каждым ударом.