Динамический дроп РЕСУРСОВ. Понятно что помимо патронов есть порох и трава. Но игра следит за тем что у игрока есть и что ему нужно больше всего. Если ты будешь юзать только плазменный резак без покупки других орудий в ДС патроны будут падать только к нему. Для РЕ ситуация такая же. Если нет аптечек, то будут падать аптечки чаще и так далее и далее. Вот например объяснение про ДС
You'll get ammo drops for the weapons you have equipped. The more weapons you have with you, the more “spread” of ammo you'll get. If you want PC ammo, just carry it and only it.
У меня на среднем в конце оставалось 40 аптечек. Просто девать некуда, а про патроны уже не первый раз вижу, что их не хватало. Любопытно почему. Я играл кобминируя стрельбу и ближний бой, типа 1 выстрел из дробовика и потом 2-3 удара трубой. И так каждый раз.
Resident Evil или Dead Space, Evil Within - именно хоррора и выживания в разы больше.Лол. Уже во втором оригинальном RE патронов и лечилок выше крыши. Что говорить про RE4-8 которые окончательно превратились в экшен. Как ни крути, то и в RE2RE и 7 проблем с ресурсами особо нет, если ты не мазохист, конечно, начинающий играть с высшей сложности. Dead Space туда же, дилогию Evil Within тоже. А я еще напомню, что во всех этих играх динамический дроп ресурсов, ты там в принципе не останешься без патронов. Какое там выживание?
Спасибо, по названию похож на то, что скачал, гляну.
А есть мод именно на размер интерфейса? На сабы нашел, а интерфейс нет.
Даврин серый страж, но его квесты это буквально сходить на пикнинк и два раза выгулять Ассана. Ну немного не такое я ждал от брутальных вояк против нежити, ладно, если это была бы Белл, да даже Эммрик, но авторы выбрали почему то именно Даврина.
Соглашусь, что активности сильно размзазаны по игре. Сократить бы продолжительность часов на 15, убрать десяток сайдов, сделать время между сайдами напарников меньше и больше интересных диалогов, было бы норм.
И блин, из всех напарников Даврин самый эээ странный. У него три квеста с пиздежом и даже пикником. Прям эталон растягивания игры.
Кто? В 2009 году серия не зацепила меня (МЕ и Которы лучше зашли), потом каждая часть была супер спорной, но ДА4 это кульминация хейта, что аж захотелось самому разобраться, что к чему. Разумно, что интерес к другим играм серии у меня вырос.
Ну ок, убедил)
Зачем мне рассматривать обособоленно, если это финал трилогии? Который делали в спешке, к тому же. А МЕ2 и есть филлер с какой стороны не посмотри. Что на фоне первой, что на фоне третьей. Я на релизе думал точно так же. Глобально игра ничего не раскрывает о Жнецах, смерть Шепарда ни к селу ни к городу, Коллекционеры тоже особо не нужны глобально. А всю нужную инфу про Жнецов дал еще Властелин в МЕ1 и дополнили ее в длс про Левиафана в МЕ3. Оставался вопрос как их остановить и МЕ2 даже намёка на это не давала, из-за чего придумали унылый Горн. Вообще можно после МЕ1 сразу запустить МЕ3 и практически ничего не поменяется нарративно. Так что, да, МЕ2 филлер с лучшей музыкальной темой серии в лице suicide mission.
Ну и да. Факт существования в спешке сделанного МЕ3 не изменяет унылых сайдов и скучных персонажей предыдущих двух игр. Прикипел не прикипел, Кайдена и Эшли, например, это не сделает интересными героями.
Мое мнение к МЕ3 сильно изменилось после прохождения Legendary Edition, потому что вместе со всеми сюжетными ДЛС игра приняла более-менее законченный вид. Концовки говно, все еще, кроме разве что самой плохой, но с допами игра сильно лучше становится. А я, блин, проходил ее на релизе и не трогал больше до LE.
Легко не увидеть/не услышать, что тебе там говорят персонажи, когда перед тобой синекожее создание в обтягивающем костюме.Сомнительный аргумент, потому что помимо Лиары там еще 20 персов на три игры с разным качеством диалогов и личности.
Основная проблема этой игры в качестве самих диалогов.Есть достаточно душевных и забавных моментов. Особенно это выражается в смолтоках, но в целом не хватает конфликтов. Единственный конфликт между Даврином и Луканисом быстро сходит на нет.
не говорю, что они в некоторых прошлых играх Bioware были какими-то шедевральными, но это прощали как минимум из-за того, что там сисик и писик былиЭто как вообще? Как наличие обнаженки "прощает" диалоги в других играх Биовар?
Злодеи карикатурные и никчёмныеНу, да. Куча злодейских реплик в стиле "я захвачу мир, мухаха". Прямо как Предвестник в МЕ, лол. Гилланейн и Предвестник это один и тот же персонаж в этом плане. Разница лишь в том, как ты будешь их воспринимать в итоге. Как угрозу или посмешище.
Что касается побочек: уровень ММОТут согласен в целом. Я даже не могу сказать, что мне запомнилось из всего этого. Правда я потом пытался вспомнить отличные побочки в других играх Биовар и в голову тоже особо ничего не шло. Даже половина миссий на лояльность в МЕ2 - говно про семейные разборки.
Кстати про выбор. Говорят сценарий переписывали несколько раз. В начале игры надо решить, что сделать со старостой. Если его оставить, то он превратится в монстра в одном из рандомных побочных квестов(я его пинком утопил в озере). Мне кажется, таких выборов должно было быть сильно больше, но, увы.
И еще про озвучку. Акценты. Мне в целом понравился Тревизо и Вороны, но их акцент просто ужасный. Когда Луканис один это ок, но когда ВСЕ Вороны говорят с этим акцентом тут уже реально сложно слушать речь.
P.S. После Вейлгард думаю ознакомиться с остальной серией ДА. Но после того как Рук остановил шестой мор, архидемона и убил двух драконов хз будет ли так интересно следить за Серым стражем, который хочет убить всего-лишь какого-то там архидемона.
Это самый первый Арлатанский лес на Западе. Как тебе игра пока что?
Продвигаем нормальный обзор в массы. Спасибо за адекватность без хейта.
Несколько лет назад сливали RE 1.5, можно попробовать поискать.
https://www.youtube.com/live/uv_cSPm43Kg
Он имеет ввиду зеленый стим.
Смешно, но тейк
Вот зло, его надо победить, собирай команду и помогай людямЭто буквально сюжет МЕ2 и МЕ3)
"Завеса" вообще во многом опирается в сюжете именно на МЕ2, те же группировки, которые борются за власть, боги, читай жнецы/коллекционеры, которые корраптят людей пачками. Не думал, что скажу это после Андромеды, но Вейлгард типичная игра от Биовар.
О, я буквально недели две назад прошел тлоу2 на реализме. Экспириенс, мягко говоря, противоречивый. Авторам далеко не все моменты удалось хорошо заблансить, имхо, но попытка неплохая. Первая в этом плане куда лучше из-за маленьких локаций.
А в моменте?
Напишу те, что смогли развести меня на эмоции. Дилогия TLOU, Silent Hill 2 (не ремейк), FF9, Persona 3 Reload.
RDR 2 тоже, но там просто камень в горле стоял, и подумать особо не о чем было. Развал банды и конец Артура слишком ожидаемый итог для концовки, особенно, если ты проходил первую часть до выхода сиквела.
А я что-то не осилил. Механика копирования предметов не особо зашла, особенно с этим бесконечным бесполезным скроллом. Астро бот - мой кандидат на игру года.
Я его только-только спас. Круто, что, похоже, для всех персонажей записали разные реакции на одни и те же ситуации.
Там до этого был забавный диалог между Нэв и Ниткой про то с каких мест лучше всего было бы убить цель с башни или моста. Тоже позабавил. Озвучка отличная.
А хейтспич относительно игры от тех кто в неё даже не заходил теперь выглядит ещё конечней.Почитай обзоры Стима негативные. Я просто прихуел, если честно. Очень много отзывов от людей, у которых буквально полчаса-час в игре, а выводы сделаны. Впрочем и на ДТФ таких полно. С негативом зачем-то заходят в игру и доебываются буквально до всего, что видят. Я такого не понимаю.
Но самое хуевое это "лидеры мнений", которые и так во всю уже хуесосят игру, потому что аудитория тупо ждет именно такого обзора.
А так в целом по тексту видно, что ты в игру играл и не такой ебанутый, как все остальные, кто засрал ленту "парами слов" негатива.
Если я вообще не был с играми знаком, то зайдя на ДТФ подумал бы, что ДА4 это просто лютый трэш и скам озвученный нейросеткой, провал года, но пришлось самому поиграть, чтобы понять, что это далеко, далеко не так. И это тот случай, когда реально надо максимально абстрагироваться от всех обзоров и самому попробовать.
Колесо выбора стало невероятно популярным благодаря Масс эффект. Не удивительно, что его все себе скопировали включая самих Биовар.
Первая ластуха стала культовой, это отрицать глупо, но вот постигнет ту же участь вторая?
Это правда смешно) Но даже на консолях можно настроить сенсу.
Ради интереса вчера установил да2 по геймпассу, побегал 2 часа и с удивлением обнаружил, что красный вариант в диалоге не посылает никого нахер, а просто звучит чуть увереннее, чем синий позитивный. Забавно, что именно за это критикуют Вейлгард, хотя там ровно тоже самое.
Еще кекнул с боевки в том плане, что мне там не хватает перекатов, ох уж это время, когда перекаты не захватили все жанры. Ну и в да2 она все еще веселая, кстати.
По поводу поста. Многие забывают, что за 15 лет выросло новое поколение геймеров и в целом история циклична. Как засирали д3 на релизе помните? Что это не диабла, цветасто и тд, а на деле там почти 30 миллионов проданных копий.
Никаких жирных мобов в игре нетна стандартной сложностиТы наверно не знаешь, но на этом сайте, если ты не хардтраил игру на харде и не прошел Елду голым спамя стаггер дубиной, значит не прошел и вообще казуал.
P.S. Тоже играю на нормале, но за воина.
По крайней мере Соласа не так сильно профукали авторы. Вейлгард неплохо рассказал его трагичную историю и объяснил его мотивацию и сожаление, характер. При том, что его в игре крайне мало, Солас наиболее цельно прописанный персонаж.
За пост спасибо, но уже нет смысла жалеть, что могло бы быть. Имеем, что имеем.
Кстати по поводу повестки и ее реакции игроков. После прохождения послушал пару нетрадиционных блогеров и они оказались, скажем так, в шоке, от того как представлена таже Тааш. На Реддите топик с 1300 комментов админы вообще заблочили из-за критики этого персонажа.
Ну и становится понятно общая беззубости Вейлгард. Думаю дело не только в повестке, но и производственном аду. Собрали сценарий как могли и из чего было. В итоге ни конфликтов, ни подобных диалогов между напарниками: