Я говорю о развитии личностей, а не о том что болванчики в партии ходят с тобой.
Баррет то и дело помнит наследиеАнимешное повторение одной и той же мысли не есть развитие персонажа. У Баррета ничего не было в первой игре кроме его любви к Марлин, ничего не будет в третьей, потому что его арка завершена во второй части. Если он пол игры будет чесать голову и трындеть как он хочет спасти мир ради Марлин (это было в оригинале) это никак не разовьет его как личность. Он буквально же эту мысль говорит в конце первой части ремейка когда уходит с героями.
Ну и выдавать архетип за характер тоже не стоит.
о взрослении на протяжении всей игры НанакиВзрослении это когда он полторы трилогии был типа мудрый, а в Каньоне резко превратился в раздражающего подростка. Так это не развитие это скачок характера, одно из самых тупых решений. Может это было в оригинале задумано, но благо персы там не были озвучены.
Да и по факту самое больше развития личности в ОГ было только у Клауда. Из солдата в травмированного на голову овоща до принятия правды. В целом Сакагучи особо никогда не мог всех героев развивать одинаково. Полноценную эволюцию личности в финалках проходили единицы.
Имхо, что-то реально похожее на развитие в третьем ремейке смогут показать у Юффи и Винсента. У одной есть целая страна чьим аниме-шпионом она является, а у второго богатая предыстория в виде турка и его конфликта с Ходжо. Можно хотя бы показать как Винс прошел путь от человека до монстра.
Ну почему. Мы знаем теперь про мультиверс, знаем что Тифа знает про Клауда с самого начала и то что план Сефирота ничем не отличается от того что было в оригинале. Как блин и основная канва сюжета. Осталось узнать, что все было сном собаки.
Ремейк и Реберт содержат в себе события только первого диска оригинала. Третья часть ремейка затронет уже второй и третий диск, благо от третьего в оригинале только кратер был и сайды.
За сюжетную кампанию ты успеваешь породниться с героями, узнавая их предысторииВот только как и в оригинале проблема в том, что после прохождения арки персонажа игра напрочь забывает и персонаже и о его предыстории. Вот прошел ты арку Баррета в середине игры и после этого вплоть до финала на протяжении 50 часов игра ничего не вспомнит об этом и на сюжет это никак не повлияет. Ладно в рамках одной игры это выглядит сносно, еще одна серия аниме, но в рамках трилогии это не сработает. Предыстории не было ни в первой игре не будет развития и в третьей, потому что там нечего развивать. А учитывая общий сюжет третья часть будет посвящена, очевидно, Клауду и Тифе а из напарников Винстенту, Юффи и Сиду, потому что истории последних троих в Реберте не были раскрыты хоть сколько-нибудь.
За сюжетную кампанию ты успеваешь породниться с героями, узнавая их предысторииВот только как и в оригинале проблема в том, что после прохождения арки персонажа игра напрочь забывает и персонаже и о его предыстории. Вот прошел ты арку Баррета в середине игры и после этого вплоть до финала на протяжении 50 часов игра ничего не вспомнит об этом и на сюжет это никак не повлияет. Ладно в рамках одной игры это выглядит сносно, еще одна серия аниме, но в рамках трилогии это не сработает. Предыстории не было ни в первой игре не будет развития и в третьей, потому что там нечего развивать. А учитывая общий сюжет третья часть будет посвящена, очевидно, Клауду и Тифе а из напарников Винстенту, Юффи и Сиду, потому что истории последних троих в Реберте не были раскрыты хоть сколько-нибудь.
Ну тут персонаж такой "реалистичный" молодой эмо/эдж-лорд. Я бы тоже расстроился если бы первый крупный суперзлодей победил да и еще с таким размахом. Где-то на уровне логики все понять можно. На уровне обычной супергероики уже так себе, но тут и не Марвел, с другой стороны.
Авторы это объяснили тем, что у Бэтмена была депрессия после финала фильма или типа того. Хотя во втором фильме может это объяснят лучше. Уехал в Бладхэвен, например.
Лучшая вещь это осколки памяти из последнего Принца. Убивает ненужный бэктрекинг практически в нули.
Del
Это единственное оставшееся живое шоу после Е3.
Ты хотел сказать отсебятины в адаптации.
Lambert, Lambert - what a prick.Но получилось зачетно, тут ничего не скажешь.
скип утра нахер за счёт сна и пробуждение в 11 часов дня11 часов это еще утро.
культ, проводящий эксперименты с галлюциногенамиКак неожиданно
3D серии? Я пробовал вкатиться начиная с первой, но там такая лютая дрочь, что я забил.
Чтобы 100% убить всех кого проглотил. Там половина персов может способностями себя спасти, если их просто выплюнуть.
Серия с 2Д началась. Попробуй пройди первого гайдена без сэйвов)
Мне внешка тоже не очень понравилась, но если была бы как слева, то это была бы дефолтная азиатка c дефолтной незапоминающейся внешностью. Но то что справа это прям то, что вбивается в память и теперь до релиза все будут с этим носиться и критиковать.
Это, блин, как "Вкусно и точка". Когда узнали название, его тут же по всей стране расфорсили, все об этом говорили и хуесосили. В итоге ты уже никогда не забудешь, что такое Вкусно и точка. Дракман тупо гений. Осталось выяснить будет ли она лесбой, трансом или пансексуалкой какой-нибудь.
Я был уверен что провал ремастера поставил крест на серии, а оно вон как обернулось.
Ну вот в трейлере босс собака бьёт цепью на пол арены. В длс в елде каждый босс херачит подобными аое. Отсюда и пошло мнение, что боссы под кооп/прах балансили. И да, балансисть боссов под кооп он не умеет это надо же не просто хп накрутить, а новые механики делать, роли игрокам давать.
В чем примерно 0 смысла, если основная идея в коопе.
Меня больше волнует вопрос не будет ли зашкваром соло хардтраерам играть в коопную елду?
Еще кстати забавно, что многие сошлись во мнении что боссы из длс к елде словно созданы под кооп. И вот, пожалуйста.
Модерн аудиенс называют крикливые меньшинства сегодня (вокнутые/woke), а не тебя или меня. Когда важно указать местоимения, когда важно диалог начать со слов что ты небинарный. Я хз может ты просто не особо следишь за этой движухой и не понимаешь что это значит.
Ощущения такие же. Продакшн сверхкачественный. С ГГ сильные непонятки, внешность пока очень спорная.
А потом выходит Вейлгард и Конкорд, игры сделанные в угоду модерн аудиенс. Два провала. Да, кто-то принимает такие решения потому что думает что меньшинство это большинство.
Забыл еще про Дастборн. Хотя кто помнит его вообще.
Есть крикливое меньшинство. Есть те кто им сочувствует. Есть те кто молчит потому что не понимает кто за что. Есть те кто боятся выступить против. И вот.
Лол. Какое у тебя расширение на дизы?
это то на что можно закрыть глазаЭто называется виляние жопой. Если официально сам Сапковский не подтвердил значит Проджекты просто сделали реткон. Жирнющий, а значит ретконы Цири тоже имеют место быть. Чисто логически, если рассуждать.
Такое было с вовВов всегда шатало. Панды, мир мертвых. Цвет кожи эльфов это последнее на что я бы обращал внимание. Благо Вар Визин пытается выправить репутацию.
Смотрю я одного забугорного блоггера, которому инфу сливают по разработкам игр. Можно относиться скептически, но он рассказал и про то что будет гг женщина и то что Проджекты пошли по пути репрезентативности в своих играх. С Цири вышло удачно, но идея женщины ГГ не с потолка взята в целом. У студии направление угождать модерн аудиенс. С другой стороны лишь бы игра была качественно написана, а Цири не стала радикальной фемкой. Надо же понимать, что ЦА ведьмака это мужики.
Я пока так и не понял. Мне кажется разрабы сами не понимают. Если отбросить весь бардак с мультиверсом сюжет идёт по протоптанной дорожке оригинала, а сам мультиверс глобально влияет только на концовку. И то как бы влияет, но как бы и нет. Сефироту все еще нужна тёмная материя чтобы призвать метеор, у Клауда шиза и так далее. То есть разрабы второй раз подряд ссут делать явные ретконы сюжета, хотя концовка первой игры намекала на "неизвестное путешествие". Я уверен, что даже концовка триквела глобально не изменит ничего в сюжете.