Armored core 6

Игра между небом и землей

Приобрел где то месяц назад ,и только сегодня прошел первое прохождение ,это стоило мне месяц )

За долгое время ,что бы мне что-то понравилось ,и я стал проходить непроходимое ,это ппц)реально втянулся,и главное не одна проходишь игру ,в некоторых есть игра +, но только не тут (спойлер)

Как только пройдешь игру ,начнешь с самого начала кроме того вертолета боевого,и разница в прохождении 2ом есть ,их вообще 3 концовки ,как я понял в призах на Соньке ?!

11
7 комментариев

Да три концовки с небольшими различиями в каждой новой игре по ходу сюжета

1

А ты заметил как игра +начинается ?!не в меню кидает ,а просто продолжается игра как ни в чем не бывало )

Ну ассасинов же называют АС, кто ж так сокращает то...

Главное ты понял )

А ас6 это какая часть кридов ?ксли есть конечно ,я не слежу

Немного скриншотов Star Citizen
Немного вайбов Барби
1414
11
реклама
разместить
Black Myth: Укун

Вращающийся посох/копье делают бррррр

Black Myth: Укун
2121
22
11
11
А Догма вообще что-нибудь выиграла в этом году?
А Догма вообще что-нибудь выиграла в этом году?
88
77
22
11
Как я ненавижу японщину такого рода. Вы не можете пройти Bayonetta не страдая. Никак. Никогда. Объясняю

Первые несколько часов игры вам объясняют что и как нужно делать. А потом начинается оно: истязание. Атаки на 25% здоровья сразу после кат сцены, резкие движения врага, запутанная арена, ВНЕЗАПНЫЕ "нажмите b чтобы не проиграть". Невозможно пройти уровень не умерев. Вы вынуждены выучить последовательность действий, мувсет, слабые места врага через м…

Как я ненавижу японщину такого рода. Вы не можете пройти Bayonetta не страдая. Никак. Никогда. Объясняю
2727
99
66
11
11
В этом прикол
Пять часов поиграла в PoE2. Спешу поделиться мнением, я же такая важная

Пи.да бумажная

4545
1212
1010
66
22
11
Приветствую в комьюнити. Здорово, что игра вызывает интерес у новичков, это хороший знак. 1) На что влияет выбор класса в PoE? PoE знаменита во многом своей класс-агностик ролевой системой. Выбирая класс, игрок выбирает место старта на дереве пассивных умений и уникальные свойства Вознесения, доступные этому классу позже. Других ограничений для классов нет, но не стоит недооценивать даже эти. Одно положение в дереве уже обеспечивает огромную разницу в том, какие типы орудия и умений будут наиболее оптимальным выбором. Вознесения и вовсе иногда предлагают абсолютно уникальные навыки и типы геймплея. 2) Почему нельзя использовать некоторые камни в связке с какими-то типами оружия? В описании камней указано, каким требованиям должен удовлетворять персонаж, чтобы их использовать. Иногда это дух, иногда характеристики, иногда тип оружия. Внимательно читай описание умений - это поможет разобраться, в чем дело в конкретно твоём случае. 3) Ограничено ли количество камней? Откуда они берутся? Нет, количество камней, которыми может обладать персонаж, не ограничено (разве что слотами сундука). Камни - это дроп из монстров, поэтому если играть, рано или поздно можно будет попробовать все умения. Однако, я бы предостерёг от слишком активного экспериментаторства и открытия всех камней по алфавиту в самом начале игры. Дроп в кампании относительно бедный, первые камни, которые получают игроки, будут наградами за квесты и заскриптованными дропами, их будет не очень много. Тем не менее, бояться посмотреть пару-тройку интересных навыков не стоит. (Также на всякий случай отмечу, что количество навыков, которые персонаж может использовать одновременно - как раз ограничено. В панели умений легко сосчитать количество доступных слотов.) 4) Какой потолок уровня? 100 уровень. Но пассивных очков можно ожидать чуть больше (около 120), их будут давать в награду за прохождение кампании. 5) Возможно ли стартовав монахом использовать иконические умения других классов и переместиться в другую часть дерева? Да, можно. Это то, что, на мой взгляд, делает билдостроение в PoE таким увлекательным. Тем не менее, следует помнить, что такое путешествие обойдется во много пассивных очков. Сделать эффективным умение, которое усиливается где-то в противоположном конце дерева может быть слишком тяжело, чтобы оно того стоило. Разумнее было бы попробовать более стандартный билд в первый раз, а странные вещи делать, когда освоишься в игре больше и начнёшь понимать, что м зачем ты делаешь. От себя добавлю, что игра не слишком сложная, но требует некоторого уважения к ней. Потребуется внимательно изучать свой основной навык и искать другие, которые могли бы с ним взаимодействовать. Искать подходящие камни поддержки, которые добавят основному навыку урон, а для дополнительных усилят их ценные свойства. Качать в дереве только самое важное и ценное для билда. Подбирать все потенциально полезные предметы, чтобы скрафтить или разобрать на запчасти. Если искренне пытаться сделать персонажа сильнее, то экспериментов можно не бояться, окно для них есть. Но чтобы пробовать все подряд у игрока на ранних стадиях, пожалуй, ресурсов не так много.
Ни одна игра в жизни меня так жестко не вгоняла в отчаяние, как SRW OG2! Я считаю, что ее геймдизайнер самый настоящий гений и самый настоящий садист...

Кратко, у игры есть 3 сложности, и чтобы перейти к новой, надо побить предыдущую. Это кратко. Так вот, прошел я первый раз игру и мне очень понравилось, от чего я начал проходить еще раз, а в конце игры нас ждет самый конченный босс из всех когда либо существовавших! У него щит, который режет твой урон вдвое, а по факту! У него все атаки ваншотящие…

33
Armored Core 6 пройден и это дикий кайф
#armoredcore 6
77
11
[]