и то редкодал одного смелтера в качестве аргумента
железная крепость не босс, да даже если ты прав, то нашел два босса, а теперь посчитай вероятность буквально
я же не говорю, что один раз когда оплодвторил твою матушку, значит это было легко(было легко)
Деревья только по скрипту, во время грозы ты сам страдаешь, щит хуже планера, огонь сожжет врагов медленнее, чем боевка, лазать можно, но не по всем скалам, дождь передает привет, камни это скрипты, костер и прыжок слабее прыжка с высокой стороны, все еще жду 5 полезных взаимодействий, сударь
Рубка деревьев только в прологе по сюжету работает, один буквально раз, во время грозы ты не будешь кидать предметы во врагов, потому что будешь занят тем, чтобы скинуть весь свой инвентарь по кд, щит как скейтборд использовать гораздо сложнее, чем планер, тебе проще с вышки полететь на планере, дождаться когда трава дойдет до врагов и они будут стоять афк это буквально фаркрай 2 момент, в сто раз проще бить+уворот как обычно. По любой поверхности нельзя лазать, ты врешь. На врагов камень только по скрипту можно кидать, проще бомбу кидать, чем все игроки и пользуются, что круглой, что квадратной, буквально после этого боевка смысла не имеет. Костер подкидывает глайдер выше - спасибо, это аргумент, буквально, жаль этим пользоваться нет смысла
Я проходил и оценивал обстановку, а ты видимо в игру не играл, увы, смелтер длсшный просто кринж, если что. Но я рад, что основной посыл сообщения тебя устраивает
давать неуязвимость в момент потери контроля над персонажем - правила честной игры, конечно, но ты сам выбираешь когда нажать кнопку перехода через стену, надо лишь грамотно оценить обстановку вокруг, и то редко
назови топ 5 таких взаимодействий пожалуйста, чтобы они были полезными
поздравляю, ты потратил свое время, пробиваясь через электропони, урон при проходе через стенку тебе там помешал? То-то же