Илья Копысов

+1071
с 2019
4 подписчика
29 подписок

Я ною о том что боевку можно пройти одной кнопкой - что она не представляет челленджа а только тратит время.
Первые 5 часов у тебя всего 2 абилки, следующие 5 добавляется ещё 2, поэкспериментировал - проверяй.
Я уверен что я используя все возможности которые даёт мне игра все равно некоторые бои буду вести 2+ минут. Между ними будет ещё 5-10 маленьких стычек которые занимают 10-15 секунд и ещё 5 секунд на экран с результатами.
Я понимаю защищать сильные стороны игры: синематик, сюжет, проработку некоторых локаций.
Но боевка одноклеточная, и видимо разработчики сами это понимая сделали такую низкую сложность.

Ответить

Не влияет если он не имеет никакого отношения к тому что ты видишь.
В самом начале я пробовал этот Active Lore но это в большинстве случаев то же что уже сказано катсценами или персонажами.
Очевидно что компания таким образом просто наращивает контент, как всякие аудиологи в других играх.
По поводу "вломину спорить" да тут и спорить то не о чем. Боевка не сложная и сделана так что ее можно пройти с одной кнопкой.
Следовательно смысла от количества боёв нет, смысла от пустых локаций нет и это очевидные факты. Была бы игра чисто интерактивным концом на 10 часов - было бы лучше - а это уже мое субъективное мнение.

1
Ответить

Расписанный лор который не на что не влияет. Очевидно что это сделали чисто чтобы растянуть игру ещё больше, потому что вместо того чтобы делать игру, ты нанимаешь писателей которые тебе генерируют стены текста, забавляя водой факты.
Нет гигантского открытого мира, вместо него кишка с аренами, в которых нечего делать кроме идти вперёд и драться с противниками которые не наносят урона но и умирают дольше нужного, чтобы растянуть время, конечно же.

Ей богу, не боялись бы разрабы делать игру в 10 часов но насыщенную интересным контентом, было бы лучше чем растягивать отличные 10 часов 20 часами отвратительного геймплея.

А так те же яйца только в профиль, в том же ассасин криде быстрая боевка но засранная карта, а тут пустая карта но боевка растянута. Нет не сложная, а именно растянутая. Ни ты не можешь быстро убить, не враги тебя.

Ответить

Я так понимаю то что появляется возможность переключать абилки (говорю специально чтобы не спойлерить)
Но авторка с этим уже столкнулась, так что...

Ответить

Буквально сегодня ночью прошел этот же момент.
И игра прям душит. Если "крутая боевка" это прожим куллдаунов в стаггер и парирования с огромнейшим окном - то у нас разные представления о крутых боевках.

Локации душные и растянутые, которые выглядят как кишка с аренами, причем это настолько явно что даже больно смотреть - видишь открытое пространство из кишки - будет бой.

Даже из вашего комментария лучшее что вы можете сказать о боевке это что "если прижимать кнопки правильно то враги будут умирать не за минуту а за половину", но в то же время вы не слова не сказали о том что противники впринципе не наносят урона. Я 0 раз использовал предметы исцеления. Те же действия в синематиках имеют огромнейшее окно, поэтому нет чувства награды за их выполнение, и единственная мысль, что лучше бы их не было, но тогда игру не удалось настолько растянуть.

Побочные квесты, доступные до этого момента это два "подай-принеси".
Система экипировки сделана таким образом, что потратив время на "заточку" в самом начале - я потратил время впустую потому что уже во втором поселении можно купить экипировку лучше.

Я рад что вам нравится, но как по мне это банальное неуважение ко времени игрока - растягивать примитивные вещи: бои не вызывающие сложностей, прогулки по однообразным кишкам между аренами, эквип который вроде бы важен, но на самом деле нет.
Из всего этого я могу простить только первые два сайдквеста потому что они хотя бы немного но погружают в мир, рассказывая что это за святилище и что там за люди.

Лучше бы мне дали игру которую можно пройти за 10 часов, но она будет состоять только из хорошего контента, а не это бодяжное месиво.

Ответить

Геймеры избалованы тем что обычно такие штуки делают бесплатным патчем, а не фуллпрайс игрой
Как например next gen update для третьего ведьмака который был бесплатен и для ПК и для некстген консолей.

3
Ответить

Совершенно не согласен. Обмен предметов в половине случаев совершенно не интуитивен. Но в остальном игра роскошная, правда меня хватило только на одно прохождение, которое я сделал сразу без смертей.

1
Ответить

перо на голове, меч в правой руке, что тебе мало совпадений!?

Ответить

"Аж 3 Линка" это потому что это набор 2 в 1
Зелёные - это из Ocarina of Time.
Там у Линка две версии: молодой (с которым он начинает игру) и взрослый (взрослая моделька как раз и держит окраину)
Синие - из Breath of The Wild.

Большая часть игроков из США как раз впервые познакомились с Zelda из Ocarina of Time на Nintendo 64, скорее всего поэтому набор и сделали таким, чтобы угодить как новым так и старым фанатам.

5
Ответить

Если планируешь ещё играть и с деньгами не напряг, то стоит, как минимум из-за "Режима Мастера" - все враги становятся на уровень сильнее, появляется новый уровень - золотой, враги регенерируют здоровье и грубо говоря быстрее эволюционируют.
С ним игра ощущается иначе и открывается с новой стороны.

Кроме этого оно так же открывает новые прикольные вещи вроде медальона телепортации, вроде бы 16 новых святилищ, "новый босс" и испытания меча - которые на любителя, т.к. отбирают все и заставляют 15 раундов подряд драться с волнами врагов (а в случае смерти начинать с самого начала).
Из-за этого апгрейд мастер меча можно сказать бесполезен (потому что испытания гораздо тяжелее всего что есть в игре)
И другая награда за "нового босса" - тоже на любителя и доступна ближе к концу игры.

Учитывая что на DLC никогда нет скидок - можно купить как захочется пройти ещё раз, чтобы проходить сразу в мастер моде.

1
Ответить

Господи, да не рвись ты так.

Передо мной никогда не стоял вопрос покупать ли стимдек или свитч, и те и другие были куплены по предзаказу.
Вопрос про который я говорю: какую консоль взять с собой а командировку / отпуск и тут стимдек проигрывает.
Во-первых потому что тот ведьмак 3 у меня не протянул и двух часов, мб потому что старая ЖК Версия, мб потому что яркость не выкрутил в минимум, но когда свитч стабильно держит 4 часа на любой игре, а стимдек умирает не дожив до конца второго часа - это даже не вопрос.
Во-вторых: портативность + свитч и компактнее сам по себе, и из-за джойконов функциональнее. Подключил к телеку в отеле через походный док(который выглядит как шнур, вместо стандартной коробки) и можно поиграть в 2 или в 4, взяв небольшие джойконы, когда Стимдек монолитен, а следовательно нужны геймпады сверху, у которых аккумуляторы, а следовательно досмотры на границе.

Стимдек реально походит для слишком узкой прослойки игроков - тех кто в большинстве случаев у розетки, играет только в одного и готов возиться с софтом. Чисто вспомогательная консоль, для того чтобы играть с кровати.

2
1
Ответить

Есть замена джойконам на более массивные, но нет, необязательная. Прошел BoTW и ToTK потратив в каждой 100+ часов на дефолтных джойконах

2
Ответить

Свитч удобнее тем что он меньше и легче - лёжа играть со стимдеком держа его над собой устают руки.
Хват приятнее, но опять же, гораздо тяжелее помещается в пути - для кровати мб, для пути, как минимум из-за автономности - нет.
Про джойконы: часто играл с друзьями в самолёте / автобусе поставив на столик на сидении.
В поезде на столе - вообще мечта, со стимдеком этого очень не хватает.
Кейс за 20€ я думаю это такой себе аргумент, учитывая что коллекционный свитч олед мне обошёлся за 360€ а Steam Deck на релизе 650€ (512 Гб, ЖК), 20 евро я как нибудь переживу.
"Игры дешевле" - нет, это ложь. Подавляющее большинство игр на скидках продается по одинаковым ценам, dekudeals в помощь.
Про батарейку на стимдеке "на сильных играх" - тоже ложь. Ведьмак на 512гб ЖК стимдеке не живёт больше 2 часов. На Switch OLED 4+ часа стабильно.
Нет свитч не взломанный, на нем 140 купленных игр.
Для сравнения в Стиме 1084

2
1
Ответить

Как обладатель Steam Deck с ЖК экраном и Nintendo Switch с OLED говорю что свитч в основном предпочтительнее, т.к. видимо из-за ARM процессора, он гораздо дольше держит аккумулятор. И это с учётом того что он и легче и меньше и тише и удобнее: быстрее включается, быстрее загружается (сравниваю с 512 SSD стимдек версией), а так же игры на свитч весят гораздо меньше из-за чего свитч с 1TB microSD картой вмещает гораздо больше Steam Deck'а с 512 SSD, даже если в Стим дек вставить тот же microSD.

Поверх этого всего ещё и удобнее в плане использования т.к. 2 JoyCon'а позволяют и отсоединить их чтобы играть в более удобной позе в транспорте (на столике в поезде / автобусе / самолёте) да и поиграть вдвоём.

Но это говорить что стимдек юзлес - это тоже преувеличение.

1) кучу игр не потратировали на Стим, но в них вполне себе комфортно играть с дека
2) общие сохранения со стимом, чего у свитча есть только в единичных играх(привет ведьмак)
3) Трансляция игр с компа по типу Nvidia Shield / PS Portal

Так что сказать что Стим дек или свитч явно лучше другого - как по мне тяжело, особенно с учётом того что они и стоят примерно одинаково.

15
Ответить

Сравнил роллинг стоунс про которых наверное каждый дтфер слышал и какого-то ноунейма про которого 98% ДТФеров не слышали никогда, и, благодаря его отказу, никогда и не услышит.
Рокстар и их родительскя Take Two одна из самых мудацких контор, но и говорить "пошли на ***" за "низкий ценник" тоже непрофессионализм. А отмашка что "GTA V заработала так много денег" тоже не совсем корректно, потому что музыка там вторична, и треков тоже не мало.
Он отказал - его право, но с таким посылом, я надеюсь что он не будет жалеть, когда будет вспоминать об этом, глядя на то как те кто согласились гребут деньги с топов стримиинговых сервисов.

3
Ответить

Взрослые разговаривают Порвался от того что его персонажа использовали в камео более успешной игры

1
Ответить

Да, расскажите, как вы смеете получать удовольствие от игр >:(

4
Ответить

Главное к врачам не подходить

1
Ответить

"Латинский язык" и "латынь" это одно и то же, разница только в том что "латынь" в словорях помечена как разговорная.
"Латинские слова" правильнее, а "латыньские слова" я не встречал, за исключением "слова на латыни", например как в песне "Короля и Шута" - "Гробовщик": "Что-то на латыни резко он сказал", но, мне кажется, что это просторечие, чтобы был более конкретный образ героя песни.

1
Ответить

Одно предложение с настоящими латинскими словами, а другие нет.
Что тут непонятного то?

1
Ответить

Это новый релиз. Грубо говоря содержит спидран мод для некоторых NES игр, в том числе соревновательные режимы и испытания как для локального хотспот мультиплеера, так и для игры онлайн.
У него не то чтобы была большая рекламная кампания ( объявили на Nintendo Direct о том что запущен в день трансляции ) и очевидно что он сам по себе нишевый (потому что все те игры уже и так доступны обычным игрокам по подписке Nintendo Switch Online, которая НЕОБХОДИМА для игры в онлайн режиме), но даже так она умудрилась на неделе занять третье место в топе продаж за неделю по Японии, пруф: https://www.nintendolife.com/news/2024/07/japanese-charts-nintendo-world-championships-cant-outrun-the-competition

Почему они сравнивают "игру находившуюся в разработке 8 лет" с тем что склепали из уже существующих кусков - это конечно интересный вопрос.

1
Ответить

Дорогие фанбои. Когда игра с консоли, которой у вас нет, плохо показывает себя (Concord, Hellblade, NES World Championships), то вы не выигрываете. Не выигрывает никто. NES World Championships Они тролят?

8
Ответить

Издателя уже настолько задрочили, что даже магазина внутриигрового до сих пор не завезли.

Как будто что-то плохое. Или мы должны плакать что внутриигровой магазин нее завезли?

1
Ответить

Те минусы что вы упомянули о Unity это на самом деле следствие настоящих причин ненависти к юнити.
А именно: части движка которые ещё в процессе разработки, которые всем обещают как что-то невообразимо крутое и на чем компания сосредоточится на максимум и "за этим будущее" просто забрасываются либо до релиза либо в скором времени после.

Проблема не в том что одно и то же можно сделать разными способами
Проблема в том что нет единого стандартного решения как это сделать.
Потому что стандартный способ #1 - он надёжный но медленный и не позволяет использовать некоторые продвинутые вещи, стандартный способ #2 - он все ещё новый, но за ним будущее, так что все должны использовать его (спойлер: никто не будет использовать, его разработку прекратят), но на данный момент ни один скрипт из стора не работает с ним, а некоторые напрямую конфликтуют. Стандартный способ #3 - мертворождённый, в него никто никогда не верил, но он есть, просто чтобы про него писали что так тоже можно, но его никто никогда не использовал и не будет, потому что его никогда и не поддерживали.

За конкретными примерами, лучше будет почитать перевод статьи "Почему Cities: Skylines 2 так тормозит" (оригинал: "Why Cities: Skylines 2 Performa poorly")

DOTS (ECS от Unity) не работающий с обычной системой рендеринга, сырость API не позволяющая использовать виртуальное текстурирование, Occlusion culling (обрезание невидимой геометрии), а это все продается на официальном сайте как будущее всех игр на юнити: https://unity.com/dots

3
Ответить

Да, похоже что с играми от 1 января 2024 (либо апдейтами к старым) курки включают по Bluetooth , например как в Marvel's Spider Man (в обоих).

Мой комментарий основан на том что игры я тестировал до этого, а после пересел на DSX который в то время позволял хотя бы проставить адаптивные курки по умолчанию, а следовательно новый API не работал с ним

1
Ответить

Не замечал в Ratchet and Clank, перепроверю, отпишусь
В Spider Man'ы добавили с патчем от 1 января 2024, т.е. уже после того как я разочаровался в ней.

Но да, действительно, похоже вы правы, и Sony в своих играх стала их дорабатывать и патчем включать эту функцию

2
Ответить

Не от разработчика.
Никакая из фич dualsense не работает по Bluetooth.
Даже в Sony играх (God of War, Spider Man, Ratchet and Clank).
Нужно либо играть через провод, либо использовать стороннюю платную утилиту DSX с дополнительным платным DLC.
С которым она скрывает для игрый твой геймпад, и эмулирует проводное подключение для геймпада

Ответить

Тогда почему покупатели выбирают другой вместо одного?
Почему игроки не купят напрямую в разработчиков?
Почему не спиратят?

Потому что 250 рублей это цена кофе, а с ней тебе не придется париться ни о сохранениях, ни о апдейтах, ни о скачивании и последующей остановки.

Лаунчеры используют потому что они по своему выгодны, например тем же мультиплеером.

Ответить