Mike Kale

+1516
с 2019
18 подписчиков
29 подписок

А ты лови от меня)

1

Какое неожиданное совпадение!
Мне сегодня тоже 32!

5

"Люди пишут, что с разработчиками нереально связаться." - Это не так. Можно легко связаться, написав на имейл, в соцсетях или создав тему в Steam. Контакты быстро ищутся на сайте KishMish Games. Имейлы, соцсети, темы в Steam просматриваются регулярно.

По поводу Bus Driver Simulator: Countryside для PS4. Да, такого рода проблемы, действительно, имеются. Но портированием и изданием данной игры на Playstation занимался издатель UNITED INDEPENDENT ENTERTAINMENT GMBH, и вот уже с ними связаться обычного игроку может быть довольно сложно.

Только они имеют права и доступ к PS-версии игры. Мы их много раз уговаривали исправить проблемы с данной версией игры, и они всё же выпустили патч, исправляющий ряд серьёзных проблем, однако другие вещи они решили не исправлять из-за нецелесообразности, по их мнению.

2

У нас тоже периодически возникают вопросы к VK Play. Похоже, без общения с техподдержкой ответы на все вопросы не найти. Так что мы тоже всё ещё в процессе изучения.

1

Стимдека у нас нет, так что на нём не проверяли. Поддержка геймпадов и рулей есть.

Можно поискать стим-ключ на сторонних сайтах. Типа как gama-gama и прочие

когда наступил 6 сезон, все поняли, что 3 сезон был гениальным.
когда наступил 8 сезон, все поняли, что и 6 сезон был ещё ничего

10

Зависит от конкретной игры.

Во-первых, зависит от того, какой выйдет бюджет игры. Какое-то количество денег уходит на разработку: покупка ассетов, платежи разработчикам и т.д. Не стоит забывать и про многочисленные переработки тех или иных элементов, тестирования, апдейты. Какое-то количество денег уходит на маркетинг.

Во-вторых, зависит от того, какой доход у игры. Тут влияет не только количество проданных копий, но и какая цена у игры, в каких странах больше покупают (цены разные для различных стран), какое количество возвратов делают, какие налоги приходится платить с доходов.

К тому же, когда игру продолжаешь разрабатывать, выпускать регулярные обновления, то и бюджет увеличивается, и продать нужно больше копий, чтобы окупить проект.

Относительно Fly Corp всё идёт хорошо, людям игра нравится, её покупают, а мы продолжаем её совершенствовать и будем работать над ней как минимум до конца этого года, а там посмотрим.

11

Да, интерфейс далёк от идеала. Но в Bus World мы попытались привести его в человеческий вид.

1

В конечном итоге мы поняли, что перенос на консоли собственными силами будет для нас непосильной задачей либо просто растянется на годы, поэтому для выпуска на консолях мы нашли издателей.
Тут тоже получилось всё не гладко и не быстро. Может быть, напишу отдельную статью про это.

2

Боюсь, что в текущий момент нет. Будем надеяться, что с нашей следующей игрой Bus World получится сделать поддержку рулей на консолях, но сейчас ещё рано загадывать. А вот на ПК точно поддержка будет.

Левостороннее движение пока не планируем.

Это было связано с навмешем и навмеш-агентами, когда они не находили путь движения по навмешу. В нормальной версии Юнити, по-видимому, как-то обрабатывал это событие и выдавал ворнинг. А в сломанной почему-то нет, и по какой-то причине отключались wheel-коллайдеры. В общем, позже в патчах они это исправили.

HDRP, да. Даже сейчас там что-то периодически отваливается и приходится извращаться.

2

Нет, к сожалению, на Xbox не поддерживается. На Xbox несколько урезан функционал.

Совокупность причин.

1) Казалось, что будет несложно реализовать.
2) Мы много лет ездили на общественном транспорте практически каждый день.
3) Были знакомые любители симуляторов. Тоже оказали влияние.
4) Ниша на тот момент казалась не сильно занятой обилием сильных проектов.

7

Bus Driver Simulator уже вышел на консолях Sony PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch (правда в урезанном виде).

Bus Driver Simulator: Countryside (по сути, это аддон с картой Окрестности Мурома) должен выйти на PlayStation 4 и Xbox One на этой неделе, а на Switch - зимой.

Bus World пока не известно, когда выйдет на консолях. Может быть в следующем году.

5

В конечном итоге отбилась. Заработать на подобных проектах в принципе можно, но по моим ощущениям непросто.

16