Юра Салин

+6583
с 2017
4 подписчика
41 подписка

Совсем плохо.

Карты все серые и совсем не подстроены под дэши и слайды.
Пушки квадратные как в Старфилде и похожи друг на друга. Там пушка похожа на снайперскую винтовку, но на деле это дробовик.
У персонажей теперь ульты, но они сделаны совсем под копирку Овервотча, половина из них даже переводит в режим от третьего лица, чтобы увидеть как "круто" персонаж умеет прыгать (Огнеметчик) или использовать саббуферы (Поддержка с дробовиком).
Хилящий шприц теперь ограничен на использования и анимация лечения супер медленная. В противовес появился "Второе дыхание" на манер Лефт 4 Дед, но большие враги могут тебя добить.
Добивания - по два-один на каждый тип врагов, причем первый, непрокаченный, зачем то вонзает нож в голову, ну и конечно медленная анимация. Спасибо враги не грызут, зато окружают будь здоров.
При добивании больших врагов они магически взрываются, убивая остальных врагов.
Оружий по три штуки на каждого персонажа. Теперь там ограничение на 2 основные пушки и 1 дополнмтельное вместо механики веса. Пушки чужих клас.... персонажей брать нельзя было в бете.
Реплики ни о чем, как будто в офисе базарят о погоде, а не выживают в аду. Ну и плюс, когда иностранный персонаж говорит на своём языке, субтитры вместо перевода показывают "Говорит на японском".... Разрабы сказали что это заглушка и исправят к релизу (зачем вообще тогда субтитры?).
Боссов 3 штуки - скучные. По ощущениям боссы второй части в разы интереснее сделаны.
Добавили гаджетов, одни ставят ловушки на дверь (поддержка лишилась этой способности), вторые активируют закрытые ящики с патронами (да, они теперь закрытые) либо выключенные турели либо выключенные зиплайны, которые почему то имеют кулдаун после использования, либо сумку с аптечкой.
Зед тайм тоже бредом вышел, игроки спокойно двигаются и стреляют в замедленном времени.
Ну и самое вкусное. Поскольку пушек мало, на них можно ставить обвесы, которые нужно крафтить, а материалы для крафтинга нужно СОБИРАТЬ после выполнения миссий или отстреливая камеры, стекла и прочую фигню на карте (во второй части отстреливать нужно было только секретки, теперь это обязаловка для прокачки).
Интерфейс максимально минимальный словно для мобильной игры делали.

Из плюсов только дизайн зедов и музыка.

Еще зачем то сделали хаб локацию вместо главного меню на манеру Дип Рок Галактик, только без мини игр и веселухи, так еще и неудобно. Но это еще можно простить из за беты.
Анимации и интелект врагов понятное дело деревянные, тоже простительно из-за беты.
Но не остальное.

Вместо брутальной игры зачем то повторяют за Апексом, и немного копируют Дум, но эта часть сделана отвратительно.

Тут игру с нуля надо переделывать.

8

Мне интересно, а текст, который зачитывали актеры, откуда взялся?
Уж лучше бы вообще субтитров не было.

В КуЧе такие абилки, что они ситуативные и зависят от хорошего знания карты, инстакилл ультов там нет. При неправильном тайминге любой ульт сходит на нет снайперским попаданием издалека ракетой... ну кроме Анарки, который хилит себя на максимум, но за него еще играть надо уметь.

Не, идея что зеркало работает как приложение со смахиванием снизу вверх еще ниче, но что там показали в зеркале.... Бррр

3

Ну и отлично, как в Стим выйдет, так будет более пропатченным, авось и с ДЛЦ.

5
1

Плюсы начать с Зеро: легче вникнуть в общий сюжет и лор персонажей. Куча разнообразия, мини игры на любой вкус, а если и не нравятся, то и делать никто не заставит.
Минусы начать с Зеро: очень медленное начало, которое постепенно нажимает на газ с каждой главой. Кивами 1 после Зеро будет казаться очень уж обрезанным и сюжетно и по контенту. Но зато драки с Маджимой приобретут много приятных красок.

2

В соло чуть сложнее играть, но быстрее учишься своим ошибкам.
В коопе же либо легко играть, либо (реже) адово в зависимости от того насколько тупят напарники.

Только советую не бегать много, противники любят спауниться прям за углом, особенно на высокой сложности. Лучше занять одну точку для обороны и по ситуации бежать в другую точку.

2

Стресс стал более жёстко ебать голову, отдушину тяжко найти, пока что это еда

Я из за стресса и начал курить. Видимо надо жизнь свою менять сначала, а не курить бросать.

1

Я настолько забыл про эту игру, что удивился увидеть свои лайки в старом посте с анонсом.
Как будто я не помню даже, чтоб я читал тот пост и лайкал все те комментарии.

4

Ну тут не сказал бы, из монстров мне только Сирена не нравится (лысый киборг какой то, а не измученная ведьма), остальные вполне жутко выглядят.
Особенно Crawler понравился.

Огорчает то, что они выглядят лучше самих героев.

Очень хайпанул от первого трейлера, но потом я узнал, что персонажи завязаны под класс.
То бишь никакого вам Мистер Фостера Поджигателя, только Коммандос.
А эти косметики на перекрашивание брони и оружие очень намекает, что игра будет Героем-Шутером по типу Овервотча и Р6Сидж.

Надо будет глянуть бета тест, а то уже с опаской смотрю на это.

5
1

Реализуемо, если это будет озвучкой отдельного режима или dlc истории, как в случае недавнего Kingdoms.
В случае новых персонажей - да, нереализуемо, если только реплики под них не были записаны заранее с Уэйн Джуном.

Как я вижу, если полностью переделывать реплики, то только в новом режиме для игры с новыми персонажами.

Это можно обыграть, если добавят нового персонажа-повествователя.
Всегда можно обыграть по типу "душа твоего наставника упокоилась после событий на горе, но настал черёд других проблем".

Да, это ничерта не легко, но возможно.

1

О, за что могу похвалить борду 3, так это за музыку, она заметно лучше двойки.
Конечно не как Мик Гордон, но тоже хорошо.

1

Явление Христа народу.
Но чую опять уйдут в радиомолчание на 2 года.

Если нет же, то возможно буду рад.

Опоздал почти на полгода, но свой негатив уже не могу сдерживать по игре.
Мне нравились обе части, в первой части персонажи были очень похожи друг на друга, но зато по их физиономиям можно было увидеть, что они повидали кучу дерьма.
Во второй части было больше персонажей жителей, чем в первой, но по одному их прикиду было понятно что они предпочитают больше всего. Панк-Рокерша явно любит взрывать и поджигать, Байкер - пистолеты или дробовики, Священик - огнемет и пистолеты на манер святого отца из Мачете.

А теперь вот эта невыразительная хрень в КФ3. Можно устраивать конкурс в угадайку чем занимаются эти персонажи. А если и можно угадать, то больше чувство, что они из Конкорда или Фортнайта пришли (Медик и...Ниндзя вместо Бесеркера)
Мало того, что ограничили классы только по персонажу, так сами персонажи вообще не отражают чем они занимаются.

Вот скриншот одной из них.
Угадаете кто это?
Раз у нее гранаты, значит она наверное Подрывник? Хотя у нее снизу как будто комбез для инженерных работ: заваривать дверь?

А вот по всем фронтам мимо, это Огнеметчик.

Тоже за Routine слежу.
Судя по тому что страница в магазине еще активна, скорее всего еще пилят, иначе бы игра уже пропала из поиска в магазине.

1

Мне на удивление музыка зашла, даже не представлял что такая музыка круто подойдет для боевика.

1

И в итоге тыкаешь мордой каждую стену.

1