Я не указываю другим людям как воспринимать этот скандал и её высказывания.Я делюсь в комментах своим очень важным мнением и пытаюсь понять точку зрения других людей. Я не говорю вам, что вы АБСОЛЮТНО не правы или ещё что-то, просто веду дискуссию.
Вот тут я считаю, что граница достаточно размыта. Как понять, оскорбила она его как клиента или как человека, который задел её гордость сценариста? По факту он является клиентом, но в том и дело, что своя страница в соц. сети это личное пространство, где она, на мой взгляд, имеет полное право на свободу в высказываниях. То есть условный продавец нагрубит вам в магазине - это будет неправильно. Если он нагрубит вам в соц. сети, за то что вы, по его мнению, назвали его плохим продавцом, будет ли это неправильно?
При том, что лично для меня это тот человек, который презентует компанию публике и/или ведёт социальные сети и прочее
Я это понимаю. Спор же как раз о несовершенстве этой системы, разве нет?
У нас с вами слишком разные взгляды о том, кто является представителем (медийным лицом) компании.
Во-первых, это относится к личным взглядам. Во-вторых, исходя из имеющейся информации о конфликте, можно сделать вывод, что её выгнали не за профессиональные качества. То есть к её работе претензий у них не было, понимаете? Я не даю никаких оценочных характеристик её поведению и высказываниям, я ссылаюсь на то, что не очень правильно уволить сотрудника за то, что он не последовал этическому регламенту компании, которого по факту нет.
Она не несёт ответственность за то, что кто-то воспринимает её как представителя компании. Если игроки считают, что её ЛИЧНОЕ мнение отражает мнение компании о чём-то, то кому еще стоит куда-то пойти?
Она не продавец, она тот, кто делает товар (конкретно в этом случае, его часть). Также у неё есть свои профессиональные взгляды (какими бы они не были, не стоит давать им оценочных характеристик), она их высказала, она высказала свои личные взгляды относительно позиции женщин в геймдеве в СВОЕМ профиле. Понимаете к какой разнице я клоню?
А она была проинформирована о том, что это не её личное дело?
Это мнение главы на этот счёт. То, как он видит ситуацию, а я тебе по факту говорю. Откуда ей было знать, что она, оказывается, представляет компанию?
Где она говорила от имени компании? Она говорила от себя как от сценариста. Она же не какой-нибудь комьюнити-менеджер.
И? Это её личное дело, как отвечать кому-то в соц. сети. По факту её не уволили за то, что она плохо делала свою работу, т.к. до этого скандала нанимателя почему-то всё устраивало. Почему её личностные качества поставили выше профессиональных, если скандал даже никак с работниками студии не связан?
Что значит "не будь мудилой"? У каждого человека свое мировосприятие. В её глазах она делает всё правильно. Считай, что её уволили из-за отсутствия конкретного этического регламента внутри компании.
Хочу выкатить свою идею в уродливом документе. На какую почту присылать?
Чувак, представь, что ты работаешь, ждешь повышения, а потом какой-то человек со связями пробивается выше тебя и ты ничего с этим сделать не можешь. Желание получить вознаграждение (пусть и такое условное, как размер пиписьки в ммо) - абсолютно нормально, ведь мне не все равно на то, что я делаю => мне не все равно на игру.
Это и есть оправдывание. Почему я трачу на игру условные ~30 часов в неделю, а имею столько же, сколько и подпивкович, который заходит только по вечерам, но не забывает задонатить? Это как если бы в какой-нибудь мморпг можно было бы легально купить весь топовый шмот. Формально, такие мувы от разработчиков - обесценивание достижений и вклада игрока.
Я бы понял такой подход, будь игра очередным f2p, но это просто неуважение.
Принято. В следующий раз будет более конкретно и подробно.
исправил
Если бы она не обозначала себя как сотрудник АренаНет в соц.сети, но этот спор с ней всё равно бы возник, как бы вы тогда считали?