​Игровой движок The Machinery больше не поддерживается, а разработчики просят клиентов удалить исходники и бинарники

При этом, пользовательское соглашения поменяли задним числом.

​Игровой движок The Machinery больше не поддерживается, а разработчики просят клиентов удалить исходники и бинарники
​Игровой движок The Machinery больше не поддерживается, а разработчики просят клиентов удалить исходники и бинарники
​Игровой движок The Machinery больше не поддерживается, а разработчики просят клиентов удалить исходники и бинарники

Движок малоизвестный, но использовался при разработке Magicka и Warhammer Vermintide. Он лёгкий, модульный и написан на C с упором на кастомизацию.

Ещё одно напоминание в пользу того, что технологии нужно обдумано выбирать. Ну и не забывайте читать лицензионное соглашение.

5151
32 комментария

Комментарий недоступен

69
Ответить

Настолько ответственно подхожу к чтению лиц. соглашений, что скорее всего моё очко уже давно перешло в зрительный зал.

15
Ответить

Сынок ты читаешь первые 200 абзацев, доча тебе следующие 400, не спорь, ты старше брата. А мы с мамой оставшиеся 2000

13
Ответить

Сарказм работал бы для частных лиц, но когда ты — это профессиональная компания по разработке игр, то не нанять юриста на вычитку EULA и лицензий всех профессиональных инструментов и библиотек это действительно тупо.

Source: нанимал юриста для этого, и не раз.

9
Ответить
8
Ответить

А что такого? Я когда-то давно, во времена еще то-ли win2000, то-ли NT4, не поленился прочитать лицензию от моей краденой винды. Вот как сейчас помню фразу: "Запрещается эксплуатация продукта более чем двумя процессорами одного компьютера." Многоядерников тогда еще не существовало в хоум сегменте.

1
Ответить

Какая-то нездоровая тенденция пошла. Вспоминается как монго дб с началом известных событий вдруг не приостановила поддержку в РФ, а прям пообещала удалить на-уй все ваши данные: https://habr.com/ru/news/t/655291/ Пора таких смелых инноваторов в суд приглашать.

11
Ответить