Scorn: отличный пример того, как не надо делать пролог
Скучно, монотонно, никакого разнообразия механик.
Картинка обычная, какого-то вауэффекта от текстурок и окружения не увидел. К чему был вот этот пиар с DirectStorage — не ясно, учитывая, что игра коридорная и каких-то проблем со стримингом ассетов в принципе не может быть.
Наискучнейшее начало, долгие медленные натужные пазлы.
Тем, кто в своё время жаловался на миссии с сопровождением в других играх и на медленных сопартийцев, земля пухом.
Куча моментов с однотипными действиями. Например, когда нужно толкать вагонетку, что-то там переключать, снова толкать вагонетку.
Если помереть, то отбрасывает в самое начало секции. Это может быть на много минут назад. Снова придётся проходить те же самые медленные пазлы. Ручных сейвов нет.
Отличный пример того, как не надо делать пролог.
- Скучно
- Монотонно
- Мало за что может зацепиться взгляд
- Простые и до ужаса нудные пазлы
- Никакого разнообразия механик
- Изредка бывают неплохие виды, но не более. Ожидал красивостей в духе Бексински и Гигера, а получил, по сути, плюс-минус одну и ту же текстуру на всех поверхностях с однотипными рельефами.
Всем найс кам. Подобный пролог отпугивает от игры ещё больше.
Впервые узнал о существовании этой ленты из новостей с дтф. Сам концепт фильма про детей, выживающих на дрейфующем по морской глади доме и лутающих мимо проплывающие строения одним своим описанием запал мне в душу - что уж поделать, я люблю концепцию еще с тех времен как впервые увидел отель для духов из "Унесенных призраками", особенно приправленн…
Первое правило DTF:
Не верить Апанасику
соглы, Фил никогда в геймпасс говна не завозил
P.S. Если этот пост будут минусить поклонники Фила, значит, что они с этим утверждением не согласны?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сложно сказать, это, всё же, лишь пролог. Но если игра вся будет такой нудной, то эт пиздец.