Unity будет поддерживать Apple silicon
На WWDC Apple объявила о переходе на собственное железо. Unity тесно сотрудничает с компанией, чтобы билды под Mac работали без проблем. Unity будет поддерживать универсальную сборку, позволяющую запускать приложения как на существующих 64-разрядных Mac'ах на базе Intel, так и на будущих, работающих под управлением Apple Silicon.
Для подготовки проекта для Apple Silicon, разработчики должны обновить Unity до версии 2020.2 и убедиться, что их игра хорошо работает на существующем оборудовании Mac на базе Intel. Unity будет поддерживать Mono и IL2CPP, но не будет поддерживать OpenGL, поэтому ваша игра должна работать с использованием Metal. Разработчики также должны перекомпилировать любые собственные плагины, которые они используют.
В ближайшие недели Unity запустит бета-версию 2020.2, которая обеспечит беспроблемный переход.
Зрителей ждёт душераздирающая серия.
Больше 25 звёзд — в этом фильме будут все.
«Он заплатил 44 миллиарда долларов, чтобы его унизили на собственной платформе», — пошутил один из пользователей соцсети X.
В него вошли как советские, так и современные картины.
В ней в том числе примут участие разработчики Katana ZERO.
Тут Марвел начали раскрывать каст фильма "Мстители: Судный день" и это тотальный хайп. Внутри поста весь каст будущего фильма.
Игроки смогут заниматься раскопками, искать останки инопланетных существ, конструировать экспонаты и возводить музеи.
Как раз задался вопросом о совместимости новой архитектуры с Юнити. Это хорошие новости. Во всяком случае - звучит обнадеживающе, хотя бы на бумаге...
Звучит хорошо, но я бы не советовал пока на 2020 переходить)
Уверен, что у инженеров unity и unreal получиться. А вот остальных разрабов жалко. Как показала практика с ps3 новая архитектура огромная головная боль для программистов, я лично попал под этот поезд когда-то. Приставки поняли, что так делать не надо. Но вот Эйпл особенные персонажи. Правда, мало кто играет на маках и сегодня, поэтому если игр под мак станет еще меньше, то наверное на продажах не скажется. Еще чисто субъективное мнение: Метал - просто сломаный OpenGL, Vulkan - новый OpenGL. Но с технологиями у эплт так всегда, главное что бы не как у всех. Прогибают разрабов под себя, а не подстраиваться под рынок. Надеюсь, это им аукниться гораздо сильнее чем раньше.
Сам на 2017 сижу, и пока не вижу смысла (и возможности, если уж совсем откровенно :) ) переходить на более новые версии. Но поддержка все равно радует
смысл есть -URP , он конекретный буст производительности дает на мобилках , да и в общем
Блин, не туда ответил, прошу прощения