Unity будет поддерживать Apple silicon
На WWDC Apple объявила о переходе на собственное железо. Unity тесно сотрудничает с компанией, чтобы билды под Mac работали без проблем. Unity будет поддерживать универсальную сборку, позволяющую запускать приложения как на существующих 64-разрядных Mac'ах на базе Intel, так и на будущих, работающих под управлением Apple Silicon.
Для подготовки проекта для Apple Silicon, разработчики должны обновить Unity до версии 2020.2 и убедиться, что их игра хорошо работает на существующем оборудовании Mac на базе Intel. Unity будет поддерживать Mono и IL2CPP, но не будет поддерживать OpenGL, поэтому ваша игра должна работать с использованием Metal. Разработчики также должны перекомпилировать любые собственные плагины, которые они используют.
В ближайшие недели Unity запустит бета-версию 2020.2, которая обеспечит беспроблемный переход.
Ну вот и пришла пора подводить итоги конкурса текстов по играм Ubisoft. Ещё раз извиняюсь, что с опозданием на 2 дня. Победителей по итогу вышло 6.
Жена с сыном уехала к теще на выходные. Приходится жрать хрючево в кафешках 🥲
Запустив новую часть передоенной серии Assassin's Creed я ожидал, что как и в предыдущих частях, просто проникнусь атмосферой, артом и красота, нарисованная чародеями-художниками Юбиков и будет завлекать меня в очередной игровой сеанс.
Основная специфика работы билда, это получать урон в ближнем бою, чтобы отравить вашего противника и он умер от ядов. В билде используется всего 8 камней, даже если ваши познания в ARPG на уровне диаблы, вы без труда разберетесь в его специфике.
У игры есть шанс побить рекорд Odyssey.
Как раз задался вопросом о совместимости новой архитектуры с Юнити. Это хорошие новости. Во всяком случае - звучит обнадеживающе, хотя бы на бумаге...
Звучит хорошо, но я бы не советовал пока на 2020 переходить)
Уверен, что у инженеров unity и unreal получиться. А вот остальных разрабов жалко. Как показала практика с ps3 новая архитектура огромная головная боль для программистов, я лично попал под этот поезд когда-то. Приставки поняли, что так делать не надо. Но вот Эйпл особенные персонажи. Правда, мало кто играет на маках и сегодня, поэтому если игр под мак станет еще меньше, то наверное на продажах не скажется. Еще чисто субъективное мнение: Метал - просто сломаный OpenGL, Vulkan - новый OpenGL. Но с технологиями у эплт так всегда, главное что бы не как у всех. Прогибают разрабов под себя, а не подстраиваться под рынок. Надеюсь, это им аукниться гораздо сильнее чем раньше.
Сам на 2017 сижу, и пока не вижу смысла (и возможности, если уж совсем откровенно :) ) переходить на более новые версии. Но поддержка все равно радует
смысл есть -URP , он конекретный буст производительности дает на мобилках , да и в общем
Блин, не туда ответил, прошу прощения