Среди его разработок формат файлов 2DA, который, по сути, являл собой двумерный массив. Позволяло добавлять новые данные в проект. 2DA подразумевался как промежуточный формат, который парсился бы в другой. Не было задумано, чтоб он держался открытым и чтоб на него ссылались. Такой формат хорошо подходил для табличек из D&D. И...позже его начали использовать для совсем разных вещей, в том числе хранили ссылки на другие 2DA, что в итоге приводило к четырёхмерным массивам. Если учесть, что файлы держались открытыми, то производительность была такая себе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нет такой вещи как идеальная играОн просто не играл в балдурс гейт 3.
если вы пишете свой скриптовый язык для игры, то будьте уверены, что его будут использовать длятого, чтобы романсить Имоэн
И правильно делают.
Зато у них идеальная коробка была, с pdf книжечкой где все правила игры описаны, история ключевых npc и т.п. Жаль сейчас так игры не делают. Сиди гадай что как и почему.