Одно из самых крутых преимуществ использования UDP заключается в том, что при публикации в локальных магазинах практически не требуется дополнительных усилий, а ведь это может значительно повысить продажи вашей игры. Традиционные магазины переполнены, но альтернативные жаждут отличного контента, менее хаотичны для игроков и там легче найти отличные возможности для сотрудничества.
Немножко флекса: я интегрировал их еще полгода назад, когда они только в бете запускались. У них тогда документация была дырявая, приходилось с ними общаться, чтобы исправили.
И как? Есть смысл вообще?
А что там с внутриигровыми покупками? Их надо все равно как-то под каждый стор делать? И как деньги выводить?
Сервис и обещания выглядят интересными, но смущает набор сторов - в основном, азиатские (значит, головная боль с локализацией) и не очень-то и прибыльные. Поэтому локальные платформы не могут быть так же важны, как глобальные. Но готовые автоматизации лишними не будут.
Если это, как они пишут, не потребует огромных затрат, то почему нет. Я в своё время ручками встраивал китайские SDK. Это была боль.
Но, опять же, по своему опыту работы с этими SDK, могу точно сказать, что Unity это не автоматизирует никак.
Т.е, скорей всего, они просто вшивают базовые SDK, чтобы игра могла запускаться в сторах, а все самые сложные вещи (auth, in-apps и т.п.) всё равно ручками писать самим придётся.
Это плюс на самом деле хороший. Посмотрим как будет с трафиком.
В смысле запускает? Она же уже давно существует?