Unity запускает платформу для распространения игр на Android по всему миру

Unity Distribution Portal (UDP) может помочь выйти на огромный международный рынок игроков за пределами Google Play - и всё это с помощью простого процесса сборки, управляемого с единой панели управления.

Unity запускает платформу для распространения игр на Android по всему миру

Портал был создан, чтобы помочь разработчикам ускорить и упростить публикацию мобильных игр в альтернативных магазинах приложений. Когда вы отправляете свою игру, UDP автоматически создаёт сборки со всеми необходимыми SDK в фоновом режиме, что позволяет сэкономить значительное количество времени при публикации в нескольких магазинах.

Каждый рынок имеет свою правовую базу, валюту и потребности аудитории, и понимание и соблюдение этих требований может стать огромной головной болью. UDP решает эту проблему.

Философия UDP заключается в том, что локальные платформы так же важны, как и глобальные. Unity тесно сотрудничает со многими известными компаниями:

  • Samsung Galaxy Store.
  • Huawei AppGallery.
  • Xiaomi GetApps.
  • QooApp.
  • Uptodown.
  • SHAREit.
  • Корейский ONE store.
  • TPAY Mobile на Ближнем Востоке.
Unity запускает платформу для распространения игр на Android по всему миру

Одно из самых крутых преимуществ использования UDP заключается в том, что при публикации в локальных магазинах практически не требуется дополнительных усилий, а ведь это может значительно повысить продажи вашей игры. Традиционные магазины переполнены, но альтернативные жаждут отличного контента, менее хаотичны для игроков и там легче найти отличные возможности для сотрудничества.

3535
17 комментариев

Немножко флекса: я интегрировал их еще полгода назад, когда они только в бете запускались. У них тогда документация была дырявая, приходилось с ними общаться, чтобы исправили.

2
Ответить

И как? Есть смысл вообще?

Ответить

А что там с внутриигровыми покупками? Их надо все равно как-то под каждый стор делать? И как деньги выводить?

Ответить

Сервис и обещания выглядят интересными, но смущает набор сторов - в основном, азиатские (значит, головная боль с локализацией) и не очень-то и прибыльные. Поэтому локальные платформы не могут быть так же важны, как глобальные. Но готовые автоматизации лишними не будут.

Ответить

Если это, как они пишут, не потребует огромных затрат, то почему нет. Я в своё время ручками встраивал китайские SDK. Это была боль.
Но, опять же, по своему опыту работы с этими SDK, могу точно сказать, что Unity это не автоматизирует никак.
Т.е, скорей всего, они просто вшивают базовые SDK, чтобы игра могла запускаться в сторах, а все самые сложные вещи (auth, in-apps и т.п.) всё равно ручками писать самим придётся.

3
Ответить

Это плюс на самом деле хороший. Посмотрим как будет с трафиком.

1
Ответить

В смысле запускает?  Она же уже давно существует?

Ответить