Симуляция жидкостей в реальном времени на одном ядре CPU

Исследовательский проект по поиску эффективного метода обработки реалистичной воды без нагрузки на всю систему. Наработками поделился John "Lin".

Исследовательский проект, целью которого было найти реалистичную симуляцию жидкостей в реальном времени, которая могла бы обрабатывать умеренно сложные сцены без чрезмерной нагрузки на графический процессор. Это гибридный лагранжево-эйлеров метод, основанный на работе "Hu, Yuanming and Fang, Yu and Ge, Ziheng and Qu, Ziyin and Zhu, Yixin and Pradhana, Andre and Jiang, Chenfanfu" (2018).

Всё ядро моделирования, а также передачи CPU-GPU выполняются в одном и том же основном потоке и в основном ускоряются с помощью AVX2. Графический процессор используется для рендеринга всех частиц и сцены, и если бы он использовал многопоточность, отрисовка определённо могла бы выглядеть более плавной. Используется C ++ и Vulkan, работает на базе i7-8700K и 2080 Ti.

2727
8 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

В 2020 не знать китайски...

13
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в основном ускоряются с помощью AVX2закапывайте 

Ответить