Следующее крупное обновление для рендера VFX и анимаций показали во время прямой трансляции на выставке RenderMan Art & Science Fair на этой неделе. CGchannel сделали краткую выжимку.Релиз, который должен выйти в начале следующего года, будет включать в себя несколько важных новых наборов инструментов, в том числе новую систему рендеринга, а также Lama, новую систему слоистых материалов, разработанную в ILM.RenderMan 24 будет поддерживать Stylized Looks, новый набор инструментов для создания нефотореалистичных рендеров.Он поддерживает эффекты от обычного рисования до штриховки или мазков кистью, при этом штриховка реагирует на эмулируемые световые эффекты, а также поддерживает настраиваемые AOV и фильтры отображения. Тем не менее, будет доступно только пользователям коммерческой версии.В RenderMan 24 также появится Lama, новая система слоистых материалов, разработанная в Industrial Light & Magic.Pixar описал её как «более надёжную систему слоёв», чем существующий материал PxrLayerSurface, что позволяет избежать необходимости использовать один материал с «тонной параметров».Lama позволяет затенять TD для создания слоистых материалов с помощью модульности, соединяя вместе серию узлов BxDF (функция двунаправленного распределения), разработанных ILM.Lama также поддерживает дисперсию.Пользователи могут создавать свои собственные узлы, но Pixar заявляет, что даже из коробки Lama может воспроизвести большинство существующих «монолитных» файлов BxDF, включённых в программное обеспечение.Существующая библиотека процедурно сгенерированных шаблонов материалов в RenderMan была переписана для полной поддержки OSL (Open Shading Language).Для интеграции в существующие пайплайны в RenderMan 24 добавили поддержку стандартной системы управления цветом ACES. Реализация поддерживает источники света, узоры, текстуры.RenderMan 24 также будет поставляться с RenderMan XPU, долгожданной гетерогенной системой рендеринга Pixar.В демо Pixar рендеринг с XPU был в 10 раз быстрее, чем RIS на одной из стандартных рабочих станций студии с 24-ядерным процессором Intel Xeon Platinum 8268 и графическим процессором Nvidia Quadro RTX 6000.Бетка RenderMan 24 должна выйти для зарегистрированных пользователей коммерческой версии в декабре 2020 года, а релиз в «первом квартале 2021 года» для Windows 10, CentOS/RHEL 7.x Linux и macOS 10.14+. #gamedev #gamedevnews #RenderMan #обновление #Pixar
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен