Всё благодаря выпуску видеокарт серии Radeon RX 6000 от AMD (¬‿¬ )Трассировка лучей в реальном времени требует кучи ресурсов. Новейшие видеокарты оснащены специализированными составляющими, оптимизированными для операций трассировки лучей. Но требования всё ещё слишком высоки.Функция 3DMark DirectX Raytracing предназначена для того, чтобы сделать трассировку лучей ограничивающим фактором. Вместо того, чтобы полагаться на традиционный рендеринг, вся сцена трассируется и прорисовывается за один проход.steamcommunity.comSteam :: 3DMark :: Measure pure ray-tracing performance with new 3DMark test#3DMark #suvitruf_игры #suvitruf_gamedev #suvitruf_технологии
Всё благодаря хорошему настроению Андрея (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)
Комментарий недоступен
Почему благодаря АМД?
The launch of AMD Radeon RX 6000 Series graphics cards on November 18 will end NVIDIA’s monopoly on real-time ray tracing. For the first time, you will have a choice of vendors when buying a ray-tracing-capable graphics card.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен