Вышел MakeHuman 1.2

Добавлен новый инструмент MakeSkin для расширенных материалов, обновлены существующие инструменты MakeClothes и MakeTarget, а также добавлена новая система Mass Produce для генерации случайных персонажей.

Вышел MakeHuman 1.2

Что нового:

  • Новый инструмент MakeSkin для создания более продвинутых материалов скинов для 3D-персонажей.
  • Старые инструменты MakeClothes и MakeTarget, ранее входившие в состав сопутствующих инструментов Blender, были переписаны с нуля как отдельные проекты.
  • Новая система Mass Produce для создания большого количества вариаций персонажей, изначально разработанная как отдельный плагин.
  • Новый плагин MHPB устанавливает прямую связь с Blender.
  • Ранние версии использовали Python 2.7 и Qt 4.0 под капотом. В этой же перевели всё на актуальные.
2626
Начать дискуссию