Разработчик UnrealCLR получил Epic MegaGrant

Разработчик плагина, позволяющего интегрировать хост .NET Core в Unreal Engine с CLR для непосредственного выполнения управляемого кода для написания игровой логики на C-sharp, присоединился к участникам программы от Epic.

Разработчик UnrealCLR получил Epic MegaGrant

Летом появилась первая превью версия инструмента, а уже сейчас разработчики объявили о том, что их поддержала Epic.

Порадуемся за команду UnrealCLR! Проект с открытым исходным кодом доступен на GitHub под лицензией LGPL.

3838
12 комментариев

Это самая неожиданная новость за последнее время. Блюпринты - это, конечно, круто, но чтоб ещё и на шарпе код писать - это вообще вышка. Интересно: многие ли из-за этого пересядут с Юнити на Анреал в ближайшее время?

8
Ответить

Маловероятно. C# — не та штука, которая заставит пересесть с одного движка на другой)

Ответить

Эпики со своим UE и таким подходом к качеству, монетизации и поддержи сообщества реально двигают индустрию вперед, за это я готов им просить что угодно. 

4
Ответить

Здорово. Люблю шарпы.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить