Отгадаете, кто фразу говорит на скрине? 🌚Изначально взял Dialogue System на посмотреть. Крутая штука, но слишком уж вещь в себе и кастомизировать сложновато некоторые моменты. Вопросики возникли:По UI и показу оконПо показу меню выбораСвой редактор диалогов и своя мини-база под фразы и акторовВ итоге, если данные сами (фразы, локализации, персы) в другом месте, то всё это метчить как-то костыльно получается. Но сама система топчик! Я бы рекомендовал всем, кто хочет диалоги в игру добавлять.Но в моей игре диалоги будут относительно простыми, поэтому решил сам сделать. С вёрсткой вообще проблем нет. С данными...пока в JSON'е будут. Но глянул NodeCanvas. Скорей всего в будущем именно его поверх своего хранилища прикручу, чтоб был удобный UI чисто для настройки дерева диалогов/фраз.Остаётся (лол) лишь вопрос с артом для UI. Взял готовый пак для начала, буду на нём делать. А в плане структуры UI/UX всем рекомендую:Gameuidatabase. Очешуенная база по UI из кучи игр. По категориям и типам разбито.Interfaceingame. База чуть поменьше, но тоже много полезного.Я в итоге по различным аспектам покопировал себе в мудборды скрины UI из подходящих игр, а потом выбираю. Да, для заметок/документации и мудбордов я Obsidian использую.Ну и подписываемся на канальчик, где я про разработку рассказываю.#gamedev #suvitruf_gamedev #GamejournalistTycoon
А ведьмананасик будет в игре?
и вместо арбалетов - стрельбу из лука. Вот будет ахуй!
О боже, Елевсратов the game
Там Мелина опять на бан наговорил 🥳
Не пейте алкоголь, пацаны, вы своим братикам ещё нужны
А он выйти успел?
Кстати, за что забанили фаната Максин?
Давай теперь мне на бан на говорим 🥴