GameMaker добавит поддержку новых консолей

Поддержка PlayStation 5 и Xbox Series X|S в стадии закрытой беты, с полноценным запуском в марте.

GameMaker добавит поддержку новых консолей

Студии, желающие воспользоваться фичей, должны будут приобрести соответствующую лицензию, которая даёт доступ ко всем платформам, поддерживаемым движком.

YoYo Games была недавно приобретена Opera, чтобы сформировать основу нового игрового подразделения. Компания купила разработчика у Playtech за 10 миллионов долларов.

1818
6 комментариев

О, это отличная новость.
*не уверен, что кому-то нужна дальнейшая информация, но все же)*
Интересно, что GMS не так сильно любят на Западе из за, прямо скажем, сомнительной ценовой политики YoYo. Допустим, базовый модуль с поддержкой экспорта для ПК стоит 100 баксов, web-модуль - 150, модули для мобилок и UWP по 200 каждый. Наглые парни, правда? И это в день и век, когда есть Unity и Godot, мда. Ну, хотя бы, в дальнейшем не требуют никаких отчислений.
Вот только для наших широт есть один фокус. Все вышеперечисленные модули продаются в Steam, где, как известно, крайне щедрая региональная ценовая политика. И да, можно получить нормальные standalone лицензии, привязав свой аккаунт Steam к YoYo.
Так вот, суммарная стоимость этих модулей - чуть больше 11к рублей, или же примерно 150 баксов. Вместо 650. Уже недурно, правда?
Но ведь еще бывают скидки! Как правило, несколько раз в год все модули отдают со скидкой 33%. Что доводит суммарную стоимость комплекта до примерно 100 баксов. Прелесть, да и только.
За эти деньги мы получаем отличный и весьма простой в освоении 2D-движок, которому по плечу большинство типичных инди-проектов, а также возможность экспортировать на ПК, Android/IOS и, теоретически, даже на Xbox One/Series через UWP (там, конечно, есть ряд ограничений, но условную пиксельную метроидванию выпустить вполне возможно).
И при этом, как я уже упомянул, не требуют никаких отчислений. Ну, а вдруг кто-то создаст очередной Stardew Valley, это ж не наотчисляешься)
Единственная проблема - модули для консолей. Тут нечем крыть, 800 баксов за одну платформу, и это на год. Но, как мне кажется, в случае коммерческого успеха игры/хороших сборов на Kickstarter/внезапного получения наследства (нужное подчеркнуть) такую сумму выделить не жалко, а если успеха на ПК/Xbox/мобилках не было, вероятно, нет смысла лезть на условный Switch?
Вот так как-то)

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить
Ответить

Один из самых старых движков.

4
Ответить