Недельный геймдев: #8 — 7 марта, 2021

В этом выпуске: в Flutter 2 добавили поддержку десктопа и веба, вышел бесплатный упаковщик UV для Blender и обновился Zen UV, в GameMaker добавили поддержку PS5 и Xbox X, Promethean AI Tools запущены в бете, Visual Studio Code теперь нативно работает на Маках с M1, новые патчи от AMD для Unreal Engine 4.26.

Режиссёр «Легенды о волках» рассказал про использование Blender в проекте, креативный директор Maquette поделился историей про маленький, но большой мир их головоломки, вышел туториал по созданию преломление льда с помощью Shader Graph и URP в Unity, художник поделился интересным концептом, совмещающим в себе Warcraft и Doom — DoomCraft.

Недельный геймдев: #8 — 7 марта, 2021

Обновления/релизы/новости

В Flutter 2 добавили поддержку десктопа и веба

Недельный геймдев: #8 — 7 марта, 2021

Новая версия — огромный шаг вперёд, поскольку добавит поддержку веб-приложений, а также бета-фичу для поддержки Windows, Mac и Linux.

Это обновление может заинтересовать и разработчиков игр. В настоящее время существует, как минимум, два основных движка для 2D-игр: Flame Engine и Sprite Widget.

Вышел бесплатный упаковщик UV для Blender

Недельный геймдев: #8 — 7 марта, 2021

Плагин автоматически упорядочивает UV islands 3D-модели, чтобы минимизировать бесполезное пространство, уменьшая общий размер файлов для наборов текстурных карт. Проект на GitHub.

Zen UV для Blender получил обновление

Сергей Тяпкин представил новую версию инструмента для Blender для удобной работы с развёртками.

В GameMaker добавили поддержку PS5 и Xbox X

Недельный геймдев: #8 — 7 марта, 2021

Вышла бета-версия 2.3.2, которая добавляет поддержку новых консолей. Это первый релиз с момента, как Opera приобрела YoYo Games.

Promethean AI Tools запущены в бете

Команда Promethean AI поделилась видео о своём наборе инструментов на базе искусственного интеллекта и объявила о выходе публичной версии.

Visual Studio Code теперь нативно работает на Mac с M1

Недельный геймдев: #8 — 7 марта, 2021

Microsoft выпустила новую версию редактора, которая нативно работает на компьютерах Apple Silicon Mac: MacBook Air, MacBook Pro и Mac mini с чипами Apple M1.

Новые патчи от AMD для Unreal Engine 4.26

Недельный геймдев: #8 — 7 марта, 2021

Вышли новые патчи для фич: AMF, Chroma Keying, 360 Video Stitching.

Вышла Fusion Studio 17.0

Недельный геймдев: #8 — 7 марта, 2021

Бесплатное обновление добавляет новый модификатор кривых для анимации для восстановления синхронизации, набор инструментов 2D-фигур с ускорением на GPU для работы с анимированной графикой, а также возможность добавлять в закладки вьюхи сложных графов.

GPUopen поздравили девушек с 8 марта и поделилась интервью с Лу Крамер

Она начинает новую серию периодических обзоров, где различные люди будут освещать интересные технические вопросы, выходящие за рамки обычных рубрик.

Интересные статьи/видео

Использование Blender для «Легенды о волках»: 2D не умерло, оно просто преобразилось

Недельный геймдев: #8 — 7 марта, 2021

Эймин МакНамара, режиссёр анимационного фильма, поделился некоторыми аспектами работы над проектом в блоге Blender.

Маленький, но большой мир Maquette

Недельный геймдев: #8 — 7 марта, 2021

Креативный директор Хэнфорд Лемур и художник по окружению Майк Джейсони из Graceful Decay рассказали о разработке их новой головоломки.

Преломление льда с помощью Shader Graph и URP в Unity

Это 14 статья в серии про работу с URP в Unity. В этот раз про шейдинг льда, используя приблизительное значение для преломления льда, контролируемое текстурами и затенением Френеля.

Разное

Песочница на основе физики и вокселей

Технология работает почти исключительно на вашей видеокарте.

Что, если взять стиль и визуал Warcraft и применить их к Doom

Генератор потока в браузере

Можно использовать свою текстуру и рисовать поверх неё.

Sonantic использует ИИ для передачи эмоций в автоматизированную речь для прототипов игр

ИИ может придать словам истинную эмоциональную глубину, передавая сложные человеческие эмоции от страха и печали до радости и удивления. Технология демонстрирует новые возможности звуковой инженерии для игровых и киностудий, достигая высшей точки в гиперреалистичных, эмоционально выразительных и контролируемых искусственных голосах.

Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.

5050
5 комментариев

( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Обожаю эти посты
Так круто не смотреть over9999 постов по геймдеву, а посмотреть что-то подобное

3
Ответить

Вот это шикарно. Спасибо

1
Ответить