На первый взгляд, любовная история не имеет ничего общего с идеей о мире внутри другого мира. Я надеюсь, что игроки прекрасно проведут время, по ходу игры разгадывая загадку связей мира и сюжета. Могу сказать, что то, как именно связаны рекурсивный мир и альбом, которым делятся герои, сильно повлияло на саму историю. Например, в начале герои говорят о рисунке замка в альбоме, и тут же этот замок появляется в мире игры. Теперь игрок может провести параллели: «может быть, мир, в котором я хожу, не просто связан с их любовной историей. Может, это — отражение рисунков, которыми они делились». Так я и размышлял, чтобы связать сюжет и мир игры. Всё, о чём я сейчас говорил, можно увидеть в первом трейлере, в том числе мельком показан и тот самый замок.
Спасибо за водку, @Andrey Apanasik ! А тебе за вольный перевод :)
Всё ещё не пойму, как можно было столько много работать и сделать такую слабую игру.
добавил историю, наполненную множеством клишированных отрывков. Эти отрывки были неплохими (да и клише я подбирал специально).
Но ведь ничего не изменилось?
работали над множеством головоломокА где???
Это крохотный, но в то же время огромный проект, прямо как рекурсивный мир в игре. Даже не знаю, как ответить на вопрос.
Я подскажу: два часа :)
Правда, игра оказалась даже слишком короткой. И чёрт бы с головоломками, история ведь просто обрывается
за на водку