Улучшения редактора в Godot 4.0

С новым инспектором в Godot 3.1 открылось множество новых возможностей, включая открытие подресурсов на той же вкладке инспектора. Дальше больше.

Улучшения редактора в Godot 4.0

Ключевое:

  • Улучшенные и реорганизованные настройки проекта.
  • Улучшенный режимы Process/Pause. Изменение позволяет отключать ноды в дереве. Это была одна из наиболее востребованных пользователями функций, поскольку Godot позволяет легко скрывать узлы, но не отключать их.
  • Предварительный просмотр Солнца и Скайбокса.
  • Настройки импортера по умолчанию.
  • Новый процесс импорта 3D-ресурсов.
  • Новая "keep" опция для файлов. Если этот параметр выбран, ассеты попадут в билд в оригинальном виде.
  • Импорт ассетов теперь многопоточен.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

2828
7 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

В финалочке не будет такой радуги:
The final version does a bit less color shifting by default so it's a bit more homogeneous

3
Ответить

Ха, кое-где Ананас показал мне эту новость раньше.

4
Ответить

Апанас, ты спишь шоли?

1
Ответить