С новым инспектором в Godot 3.1 открылось множество новых возможностей, включая открытие подресурсов на той же вкладке инспектора. Дальше больше.Ключевое:Улучшенные и реорганизованные настройки проекта.Улучшенный режимы Process/Pause. Изменение позволяет отключать ноды в дереве. Это была одна из наиболее востребованных пользователями функций, поскольку Godot позволяет легко скрывать узлы, но не отключать их.Предварительный просмотр Солнца и Скайбокса.Настройки импортера по умолчанию.Новый процесс импорта 3D-ресурсов.Новая "keep" опция для файлов. Если этот параметр выбран, ассеты попадут в билд в оригинальном виде.Импорт ассетов теперь многопоточен.За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.#godot #gamedevnews
Комментарий недоступен
В финалочке не будет такой радуги:
The final version does a bit less color shifting by default so it's a bit more homogeneous
Ха, кое-где Ананас показал мне эту новость раньше.
Апанас, ты спишь шоли?