Недельный геймдев: #13 — 11 апреля, 2021

На этой неделе: Epic Games выпустили вторую часть руководства Virtual Production Field, в Steam началось открытое бета-тестирование UTM-аналитики трафика, вышла Instant Terra 2.1 с поддержкой Mapbox, команда Unity выложила новый пример проекта с мультиплеером, вышел The Grove 10 с полной переделкой UI.

В опенсорс выложено более 1000 бесплатных 3D-моделей предметов из польских музеев, автор того самого фотореалистичого рендера дал интервью 80lv, а в ремейке Demon’s Souls код для AI и геймплея почти целиков взят из оригинала.

Недельный геймдев: #13 — 11 апреля, 2021

Обновления/релизы/новости

Epic Games выпустили вторую часть руководства Virtual Production Field

Недельный геймдев: #13 — 11 апреля, 2021

В котором содержится обзор технологий и методов работы в виртуальном производстве фильмов и телевещания. Материалы бесплатны в виде 158-страничного PDF-файла и содержат много полезной информации, включая более 20 новых интервью с ведущими артистами.

В Steam началось открытое бета-тестирование UTM-аналитики трафика

Недельный геймдев: #13 — 11 апреля, 2021

Теперь можно узнать, откуда именно пользователи переходят на страницу игры, чтобы проанализировать трафик.

Вышла Instant Terra 2.1 с поддержкой Mapbox

Недельный геймдев: #13 — 11 апреля, 2021

Mapbox теперь можно использовать в качестве одного из источников данных в дополнение к набору данных OpenTopography.

Новый источник позволяет загружать данные о высотах для частей реального мира с «разрешением более чем в 50 раз лучше, чем раньше».

Marmoset представил Toolbag 4.0 Asset Drop 01

Недельный геймдев: #13 — 11 апреля, 2021

Туда входят 39 умных материалов, 57 обычных материалов и 11 текстур.

Boss Room: новый пример проекта с мультиплеером от Unity

Недельный геймдев: #13 — 11 апреля, 2021

В нём используется новая экспериментальная сетевая библиотека и основные шаблоны многопользовательских игр.

По мере разработки Boss Room учебные пособия по различным аспектам работы с сеткой будут выложены для разработчиков на новом сайте с документацией.

Вышла новая версия движка BEVY 0.5

Недельный геймдев: #13 — 11 апреля, 2021

Существенным изменениям подверглась система ECS.

Вышел Akeytsu 2020.3.6

Обновление направлено на улучшение зеркального отображения.

В новой версии Lumberyard появится фотореалистичный рендерер

Недельный геймдев: #13 — 11 апреля, 2021

Новый рендерер Atom поддерживает большинство современных средств для создания реалистичной 3D-графики, включая трассировку лучей и поддержку актуальных графических API: DirectX 12, Vulkan и Metal.

Вышел The Grove 10 с полной переделкой UI

Пользовательский интерфейс подвергся капитальному ремонту, добавился набор радиальных виджетов, появилась возможность добавлять ветви дереву путём рисования во вьюпорте.

Nvidia много чего показала на GTC 2021

Полный список важных новостей можно у них на сайте ещё посмотреть. Много чего про AI, машинной обучение, железяки, Omniverse.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

Более 1000 бесплатных 3D-моделей предметов из польских музеев

В рамках проекта The Małopolska’s Virtual Museums было выполнено более тысячи 3D-сканирований исторических артефактов из польских музеев, включая скульптуры, предметы домашнего обихода и части зданий. Всё это доступно на Sketchfab.

Многие из 3D-моделей доступны для бесплатной загрузки по лицензии CC0 в стандартных форматах, включая OBJ, glTF и USDZ, с PBR текстурами.

Интересные статьи/видео

Автор того самого фотореалистичого рендера дал интервью 80lv

Недельный геймдев: #13 — 11 апреля, 2021

Если вы хотели узнать, как Blitter создаёт свои потрясающие фотореалистичные рендеры в Blender, то можете почитать статью. В ней он обсудил свой рабочий процесс, работу с освещением, композицию и многое другое.

В ремейке Demon’s Souls код для AI и геймплея почти целиков взят из оригинала

Гэвин Мур, креативный директор игры, в AMA сессии на GDC ответил на некоторые вопросы о процессе разработки.

Текстовую расшифровку можно почитать тут или на DTF.

Snowed Inn: разбор проекта

Раджеш Пармар сделал разбор своего проекта «Snowed Inn», подробно объяснил свой рабочий процесс и поделился множеством полезных руководств для художников по окружению.

В статье полный разбор, начиная с концепт артов и заканчивая настройкой пост-обработки.

Вебинар по работе с Houdini Engine в UE4

Дэмиен Пернуит обсуждает плагин Houdini Engine 2 версии для Unreal, плагин Niagara и функцию Live Link на официальном канале Houdini на YouTube.

Разное

Портрет Эммы Уотсон

Недельный геймдев: #13 — 11 апреля, 2021

Вот только это не фотография

Сделал всё Рохей Хучез, аниматор «Аватара», «Фантастической четвёрки» и The Last of Us ll с помощью Hyperskin.

Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.

5656
2 комментария

ДТФ - образовательный. Спасибо за годноту, побольше бы таких материалов.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить